Слушай, ну я нигде и не заявлял, что я весь такой законопослушный, я лишь заявлял, что стараюсь вести себя вежливо, насколько это позволяет ситуация и моя внутренняя убежденность (она и является моим главным мотиватором а не нормы таможенного союза). А иногда я бываю совсем не вежлив.
Это вообще в России какой-то нездоровый шик и понт — налюбливать государство.
По мне так очень странно пытаться уговаривать жить исключительно по закону на ресурсе который называется "БАЙКпост" )))
Понятно, что в России по необразованности «байкером» называют всех подряд у кого есть два колеса, но исторический термин «байкер» (клубный, ездящий на американском мотоцикле, признающий «понятия» выше законов) обозначает совсем не законолюбивого гражданина. F.T.W.
Начнем с того, что трубы эти придумали в США как раз для того, чтобы глушить звук в жилых районах и не мешать людям. Стоят нехило, проще забить покупать техосмотр.
Ну значит такие действительно бывают )))
В моем окружении мотопутов и нет особо, но давно я ещё ездил на всякие фесты, где трезвый ходил практически в одиночестве, поэтому и забил на все эти фесты )))
Не, это жизненный опыт ))) Я верю, что бывают трезвые мотопуты, но в жизни их практически не встречал… ночующих в палатке так точно )))
И вообще, после дня езды уже пофигу на какой-то шум с дороги, я как-то отсыпался в мотеле после 1000 км пути а в соседнем номере была драка с битьем мебели и прочим, вызвали милицию, с меня пытались взять показания а я все проспал, дознаватель сначала не поверил, спросил что я делал что так спал, после ответа отвязался )))
В свой вкатываетесь заглушенным. Как на счёт соседних, мимо которых Вы проезжаете? Или там не люди живут?
Там центральная дорога, и там шума хватает круглые сутки. Вообще, выбирая себе жилье в центре города надо отдавать отчет, что трафик будет круглые сутки.
Отмазка «А чё я?! Петька тоже самое делал!» — прокатывает только там (и то с трудом).
Это был реверанс в сторону того, что вежливость хороша при обоюдном применении.
У меня не «прямоток». Мои трубы умещаются в стандарты Таможенного союза — 96Дб (сток звучит около 80-82Дб). У них больше низов, но они не громкие как те же «Орущие орлы».
нет спящих в палатке недалеко от дороги мотопутешественников.
Я аж прослезился, так жалко стало спящих в палатке пьяных мотопутов )))
И Вы в них не вписываетесь.
И прекрасно об этом знаете.
В МРЭО другого мнения. Ваше мнение на этот счет меня не парит.
Иначе бы не писали про «во двор вкатываюсь с заглушенным движком».
Я вкатывался во двор с заглушенным движком даже со 100% стоковыми трубами на В-Роде, потому что в 6 утра на фоне ночной тишины даже стоковый В-Род может кому-то показаться громким. Я делаю это на всякий случай. Куда уже вежливее? — я не понимаю, причем это исключительно моя воля, могу и не глушить, куча народа на громких авто этим не парятся.
Лицемерие чистейшей воды.
Не буду больше ничего доказывать, всем мил не будешь, если Вы конкретно не согласны с моим мнением — это исключительно Ваши проблемы.
Как раз я и не мешаю людям. Я не езжу ночью в городе на мотоцикле, если и еду по ночи — то исключительно на дальняк за город. Всего пару раз мне пришлось заехать домой рано утром — я глушил мот потому что ночью даже стоковый выхлоп мотоцикла звучит как гром. Я живу в центре и ночью при открытом окне отчетливо слышно даже шум шин, а не то что двигатель. Чисто теоретически могу помешать даже со своими трубами, максимально стараюсь этого избежать — и да, я считаю себя вежливым, иначе бы плевал на все и всех и носился бы ночами по районам и дворам.
что мешаете другим
Возможно, что само мое существование кому-то мешает, и что? Вежливость тоже имеет свои границы, вежливость — не значит угождать всем забив на свои желания, это всего лишь соблюдение неких границ.
Под ХД есть такая замечательная штука как Dynojet PowerVision
Конечно, главная ценность это прибора — это возможность менять прошивки в ЕСМ на свои, квик тюн и таргет тюн, но в том числе у него есть настраиваемый дашбоард куда можно вывести и по разному разместить/раскрасить кучу показаний с датчиков, даже показания лямбд если есть желание.
У меня таки он есть, но как дашбоард его не использую, лежит в кофре, ибо у меня Электра и все что нужно итак перед глазами )))
Меня по части шума и рева больше донимают не мотоциклисты а сракеры — автомобилисты, их на порядок больше (что в Москве / Питере что у меня под окнами).
По поводу прямотоков и вежливости: у меня стоят Monster Oval, они не сколько громкие сколько приятно низкие, на скорости их вообще почти не слышно и можно ездить часами без головной боли (в отличии от Screaming Eagle, был у меня мотак с ними, охеренно красивый звук но слишком громкий). Но даже с ними я утром / вечером во двор вкатываюсь с заглушенным движком, уважаю отдых соседей, благо приходится это делать крайне редко, ибо у меня гараж в стороне от спального района. В то же время во дворе паркуются пару сракеров на Импрезе и Марке, и вот когда они заводят и прогревают свои дрова — то шума в разы больше чем от моего мотоцикла.
По поводу заметности: на заметность влияет очень многое, в том числе поведение самого райдера, в каких зонах он находится и насколько предсказуемо двигается. Но есть конечно и нюансы в зависимости от мота. Я уже привык, что на Электре меня видят практически всегда, а тут дали прокатится на турэндуре — и я прям ощутил, что меня стали хуже замечать. То ли размер мотоцикла, то ли звук (что выхлоп что музыка) толи всего по чуть-чуть — но заметность может меняться в зависимости от мотоцикла, прям существенно.
1. Скорость мотоцикла. Водитель авто конечно виноват, да он вообще козел, но КМК надо заранее тормозить перед любым таким перекрестком, ибо такие козлы есть и будут всегда.
2. Тоже скорость, да еще ночью да еще в городе. Водитель Соляриса мог его просто не увидеть на фоне другого автомобиля или неправильно оценить дистанцию. Плюс отсутствие навыков торможения. В общем не умеешь — не гони, умеешь — тем более не гони.
Мотик для спокойных путешественников, которым почему-то не хватило на гуся.
У Гусей свои приколы.
Я себе сейчас выбираю турэндуру на пробу, вторым мотаком выезжать несколько раз за сезон, ибо ежедневно я катаю на другом мотоцикле который меня лично устраивает. Исходя из этого решено взять что-то б.у., попробовать, если зайдет — то куплю другое потом, не зайдет — продам и много не потеряю.
Я целился на Гуся, но по словам сервисмена БМВ (с которым я хорошо знаком) «Гуся надо брать новым и сдавать в трейд-ин пока не закончилась гарантия!». Так что Гусь пока мимо, пока нацелился на Тайгер 800-ку, возможно к сентябрю буду брать/заказывать с Японии.
По мне так турэндуро или кроссовер — это мот исключительно для дальняков или для «не асфальтовых» дорог, и там важна эластичность, тяга на низах и автономность — все это так или иначе сделает мот скучным на трассе, таки да. Поэтому для езды «на каждый день» нужен второй мот. Или турэндуро нужен вторым мотом к первому, без разницы )))
Вчера прогнав 500 км приехал на местную «смотру» и наблюдал группу спортоводов, 4 человек. Приехали они на местный тусняк (проехали целых 45 км) и все такие «ох и ах», слезли со своих эрок и джиксеров, размялись, и давай полировать свои мотаки с возгласами «бля, у меня тут муха в колесо прилетела!». Я сделал фейспалм, так как у меня весь мотак и шлем был покрыт трупами насекомых после 6 часов езды. Ну и давай они все пятна протирать до блеска ))) Мотоциклы как с иголки, слайдеры без единой царапинки, все в крутых экипах без царапин, боты шарнирные с целыми слайдерами…
Я одного их них знаю хорошо, грю «привет бро, погнали завтра сгоняем на озеро, 200 км в одну сторону» — услышал кучу причин, почему нет ))) Потому что все эти «спортоводы» отъезжают максимум 100 км от города, быстро едут только в двух местах где прямо и потом всем хвастают как они там «под 300 неслись» ))) Из них хоть как-то умеют ездить единицы, кто в выходные на картодроме тренируются в любительских шоссейно-кольцевых (но их сразу видно по резине, слайдерам и экипу) а все остальные ездят исключительно до кафешки 50 км )))
Возникла ассоциация с забиванием гвоздей микроскопом )))
что все чопперы — паровозы тридцатых годов, архаизм, реквизит, и т.д.
Сам на круизере сейчас и ничего против этого класса не имею, но обсуждаемый Интрудер реально уже архаизм.
По сравнению с одноклассниками -мопэд рулится просто отлично!
Я могу субъективно сравнить с тем, на чем ездил. Рулится он примерно как Дайна на 21" колесе, то есть никак. а малых скоростях по сравнению с тем же РодКингом или Виктори Вегас — вообще не рулится. На трассе если РодКиног до 2009 года то еще как-то сравнимо, но если РК 2009+ — то у Интрудера шансов нет, а Вегас порвет их обоих в плане рулежки.
Для харлееводов всё, что имеет более двух винтиков — черная магия.
Для начала посмотри на мои посты на этом ресурсе, прежде чем писать такое )))
И как трахаться с карбами я многих научить могу, но для себя эту тему закрыл — себе мотоцикл только на инжекторе.
А Интрудер 1400 несколько лет был перед моими глазами, одноклубник (крайне рукастый) на нем ездил много лет, и все его приколы я наблюдал все эти года. Мотоцикл был когда то интересный, но в 2020м году покупать его можно только если с финансами проблема и хочется мот больше литра но недорого. Одноклубник продал его, перекрестился, купил себе Виктори и неимоверно счастлив.
По мне так очень странно пытаться уговаривать жить исключительно по закону на ресурсе который называется "БАЙКпост" )))
Понятно, что в России по необразованности «байкером» называют всех подряд у кого есть два колеса, но исторический термин «байкер» (клубный, ездящий на американском мотоцикле, признающий «понятия» выше законов) обозначает совсем не законолюбивого гражданина. F.T.W.
В моем окружении мотопутов и нет особо, но давно я ещё ездил на всякие фесты, где трезвый ходил практически в одиночестве, поэтому и забил на все эти фесты )))
Не поймём друг друга так что бесполезно продолжать. Я буду ездить как ездил, на Ваше мнение мне фиолетово.
И вообще, после дня езды уже пофигу на какой-то шум с дороги, я как-то отсыпался в мотеле после 1000 км пути а в соседнем номере была драка с битьем мебели и прочим, вызвали милицию, с меня пытались взять показания а я все проспал, дознаватель сначала не поверил, спросил что я делал что так спал, после ответа отвязался )))
Там центральная дорога, и там шума хватает круглые сутки. Вообще, выбирая себе жилье в центре города надо отдавать отчет, что трафик будет круглые сутки.
Это был реверанс в сторону того, что вежливость хороша при обоюдном применении.
Я аж прослезился, так жалко стало спящих в палатке пьяных мотопутов )))
В МРЭО другого мнения. Ваше мнение на этот счет меня не парит.
Я вкатывался во двор с заглушенным движком даже со 100% стоковыми трубами на В-Роде, потому что в 6 утра на фоне ночной тишины даже стоковый В-Род может кому-то показаться громким. Я делаю это на всякий случай. Куда уже вежливее? — я не понимаю, причем это исключительно моя воля, могу и не глушить, куча народа на громких авто этим не парятся.
Не буду больше ничего доказывать, всем мил не будешь, если Вы конкретно не согласны с моим мнением — это исключительно Ваши проблемы.
Возможно, что само мое существование кому-то мешает, и что? Вежливость тоже имеет свои границы, вежливость — не значит угождать всем забив на свои желания, это всего лишь соблюдение неких границ.
Конечно, главная ценность это прибора — это возможность менять прошивки в ЕСМ на свои, квик тюн и таргет тюн, но в том числе у него есть настраиваемый дашбоард куда можно вывести и по разному разместить/раскрасить кучу показаний с датчиков, даже показания лямбд если есть желание.
У меня таки он есть, но как дашбоард его не использую, лежит в кофре, ибо у меня Электра и все что нужно итак перед глазами )))
По поводу прямотоков и вежливости: у меня стоят Monster Oval, они не сколько громкие сколько приятно низкие, на скорости их вообще почти не слышно и можно ездить часами без головной боли (в отличии от Screaming Eagle, был у меня мотак с ними, охеренно красивый звук но слишком громкий). Но даже с ними я утром / вечером во двор вкатываюсь с заглушенным движком, уважаю отдых соседей, благо приходится это делать крайне редко, ибо у меня гараж в стороне от спального района. В то же время во дворе паркуются пару сракеров на Импрезе и Марке, и вот когда они заводят и прогревают свои дрова — то шума в разы больше чем от моего мотоцикла.
По поводу заметности: на заметность влияет очень многое, в том числе поведение самого райдера, в каких зонах он находится и насколько предсказуемо двигается. Но есть конечно и нюансы в зависимости от мота. Я уже привык, что на Электре меня видят практически всегда, а тут дали прокатится на турэндуре — и я прям ощутил, что меня стали хуже замечать. То ли размер мотоцикла, то ли звук (что выхлоп что музыка) толи всего по чуть-чуть — но заметность может меняться в зависимости от мотоцикла, прям существенно.
2. Тоже скорость, да еще ночью да еще в городе. Водитель Соляриса мог его просто не увидеть на фоне другого автомобиля или неправильно оценить дистанцию. Плюс отсутствие навыков торможения. В общем не умеешь — не гони, умеешь — тем более не гони.
Я себе сейчас выбираю турэндуру на пробу, вторым мотаком выезжать несколько раз за сезон, ибо ежедневно я катаю на другом мотоцикле который меня лично устраивает. Исходя из этого решено взять что-то б.у., попробовать, если зайдет — то куплю другое потом, не зайдет — продам и много не потеряю.
Я целился на Гуся, но по словам сервисмена БМВ (с которым я хорошо знаком) «Гуся надо брать новым и сдавать в трейд-ин пока не закончилась гарантия!». Так что Гусь пока мимо, пока нацелился на Тайгер 800-ку, возможно к сентябрю буду брать/заказывать с Японии.
Я одного их них знаю хорошо, грю «привет бро, погнали завтра сгоняем на озеро, 200 км в одну сторону» — услышал кучу причин, почему нет ))) Потому что все эти «спортоводы» отъезжают максимум 100 км от города, быстро едут только в двух местах где прямо и потом всем хвастают как они там «под 300 неслись» ))) Из них хоть как-то умеют ездить единицы, кто в выходные на картодроме тренируются в любительских шоссейно-кольцевых (но их сразу видно по резине, слайдерам и экипу) а все остальные ездят исключительно до кафешки 50 км )))
Возникла ассоциация с забиванием гвоздей микроскопом )))
Сам на круизере сейчас и ничего против этого класса не имею, но обсуждаемый Интрудер реально уже архаизм.
И как трахаться с карбами я многих научить могу, но для себя эту тему закрыл — себе мотоцикл только на инжекторе.
А Интрудер 1400 несколько лет был перед моими глазами, одноклубник (крайне рукастый) на нем ездил много лет, и все его приколы я наблюдал все эти года. Мотоцикл был когда то интересный, но в 2020м году покупать его можно только если с финансами проблема и хочется мот больше литра но недорого. Одноклубник продал его, перекрестился, купил себе Виктори и неимоверно счастлив.