Если же он оценивает ситуацию так, что скорость слишком велика и такое резкое торможение не безопасно, он может проехать на желтый законно. Конечно стараясь это сделать осторожно и безопасно.
Последнее предложение — ключевое. Если сумел проехать на желтый без ДТП — то «прокатило». А стартовать на желтый — точно не законно.
Хм.
Но тут может все зависеть от конкретного мотоцикла. Но я до этого катал Ямаху на 1.7 движке, там чет подобное тоже было, после 3.5 тысяч провал, я подумал, что это их особенность )))
Ну и мой Харли после 110 только начинает разгоняться )))
Не хочу начинать срачь, да и сравнивал я приподнятый ХД со Стратолайнером, могу быть не совсем объективен, но:
— мне Страт не показался веселее даже не смотря на сильно бОльший объем, но повторюсь, у меня ХД Stage 2 (и сильно тяжелее ибо туринг) ну и очень по разному моторы работают: у Страта все в низах и после 3.5 тысяч он сдувается, а у ХД на 3.5 все только начинается вплоть до 5 тысяч… поэтому внизу Страт чувствуется мощнее но если на ХД открутить газ — то начинается хороший подхват которого нет у Страта;
— по подвеске и рулежке мне больше понравится ХД, но опять же, у меня не сток )))
— в целом по всем параметрам… ну я хз даже, что там лучше, там просто другой мотоцикл, и компактность ХД мне наоборот нравится.
В общем наверное сток ХД будет унылее, ну дык и разница в объеме в 300 кубиков, а остальное вкусовщина.
Просто это КТМ, этим все сказано. Тот случай, когда «тяжелый» турэндуро весит поменьше некоторых «средних» и при этом отношение мощности к весу у него просто дикое.
Я ездил на всём этом.
В-Род надо просто чуть раздушить, у него на низах смесь крайне бедная. А так, все power cruiser требуют хороших оборотов. У Райдера диапазон оборотов крайне мал, постоянно на низах, мне именно это не нра. FJR вообще спорт турист, мот с крайне малым количеством покупателей, чё их сравнить?
Кстати про В-Род, на котором гонял почти 3 сезона. Он конечно с места даёт овса (3.3 сек до сотки на первой передаче) но ехать на нем выше 120 не хочется особо, ну 140 если по ровной трассе, не провоцирует вообще. Я разгонял для интереса до 220 кмч, но в основном ехал на нем 120-140, бестрее он начинал бак опустошать за какие-то 120-130 миль.
Приподнятый (Stage 2) Херик даже на ТС88" валил 190 по GPS, ну конечно это было «поробовать» а не ехать долго, на этой скорости это неуправляемый кирпич.
Там все делает очень просто, нужен минимальный набор инструмента и динамометрический ключ (или опыт затяжки).
Про замену распредвалов на 103" моторе (на 96" однофигственно) написано у меня в блоге.
Но для начала надо понять, где ты будешь прошиваться потом, иначе не будет эффекта а может быть только хуже.
На ХД действительно самая кайфовая скорость — это 100-120 кмч. А то, что он дальше «не едет» — это задушенная по экологии прошивка. Сменив воздушник, выкинув кат и поставив нормальную прошивку даш мотору дышать и он поедет лучше во всем диапазоне. А если воткнуть в него те же 255-е распредвалы — то и после 120 кмч будет разгонятся крайне бодро вплоть до 180 кмч. Естественно, любые изменения железа — смена прошивки.
Ну а тормоза — плата за стиль, можно улучшить армированными магистралями или поставить афтемеркетовый суппорт на 3-4 поршня.
Еще раз, в говна надо ехать на эндуро, и таки на нем я поеду быстро, ну прямо в разы быстрее чем на любом максискутере…
Я говорю про грунтовку, иногда мокрую глинистую грунтовку, а не «говна». И я тебе так скажу, хороший турэндро (тот же КТМ или Гусь) по сухой грунтовке могут валить вплоть до 180 кмч, скутер даже по асфальту так не поедет. Всему свое предназначение.
При этом все семейство NC имеет огромную и преданную армию поклонников, что говорит о том что мотоцикл попал в точку, и есть потребители, которым не нужна излишняя «мотоциклетность», а нужен простой мот для удобной транспортировки жопы от а до б.
Дык я и не спорю, но мне мотоцикл нужен для получения эмоций, а без эмоций я и на авто поеду. Чисто как транспорт мне мотоцикл нужен крайне редко.
Очень даже важно. Проехать можно много на чем, но мы говорим о «быстро ехать» а не просто проехать, и тут уже крайне сильно начинает влиять и подвеска и размер колес и возможность ехать в стойке и прочее.
Вопрос на каких оборотах оно все доступно и как оно работает вместе с КПП. У NC оно работает очень вяло.
Если я с обгонами на своем особо не парюсь, только если длинные колоны, то нц и подавно.
Ну это крайне индивидуально, у меня 400 кг Электра заметно быстрее ускоряется после 120 кмч.
Насчет легкого, спасибо смешно, тяжелая нцеха, даже мой для говен тяжелый.
А у твоего какой клиренс, ход подвески, колеса какие? Для «говен» важен не только вес, там даже колесо 21" спицы против 17" литья сильно влияет. Ну и вопрос не про конкретные «говна» а про грунт, местами глинистый и грязный.
И да, у меня утро )))
Но тут может все зависеть от конкретного мотоцикла. Но я до этого катал Ямаху на 1.7 движке, там чет подобное тоже было, после 3.5 тысяч провал, я подумал, что это их особенность )))
Ну и мой Харли после 110 только начинает разгоняться )))
— мне Страт не показался веселее даже не смотря на сильно бОльший объем, но повторюсь, у меня ХД Stage 2 (и сильно тяжелее ибо туринг) ну и очень по разному моторы работают: у Страта все в низах и после 3.5 тысяч он сдувается, а у ХД на 3.5 все только начинается вплоть до 5 тысяч… поэтому внизу Страт чувствуется мощнее но если на ХД открутить газ — то начинается хороший подхват которого нет у Страта;
— по подвеске и рулежке мне больше понравится ХД, но опять же, у меня не сток )))
— в целом по всем параметрам… ну я хз даже, что там лучше, там просто другой мотоцикл, и компактность ХД мне наоборот нравится.
В общем наверное сток ХД будет унылее, ну дык и разница в объеме в 300 кубиков, а остальное вкусовщина.
В-Род надо просто чуть раздушить, у него на низах смесь крайне бедная. А так, все power cruiser требуют хороших оборотов. У Райдера диапазон оборотов крайне мал, постоянно на низах, мне именно это не нра. FJR вообще спорт турист, мот с крайне малым количеством покупателей, чё их сравнить?
Про замену распредвалов на 103" моторе (на 96" однофигственно) написано у меня в блоге.
Но для начала надо понять, где ты будешь прошиваться потом, иначе не будет эффекта а может быть только хуже.
На ХД действительно самая кайфовая скорость — это 100-120 кмч. А то, что он дальше «не едет» — это задушенная по экологии прошивка. Сменив воздушник, выкинув кат и поставив нормальную прошивку даш мотору дышать и он поедет лучше во всем диапазоне. А если воткнуть в него те же 255-е распредвалы — то и после 120 кмч будет разгонятся крайне бодро вплоть до 180 кмч. Естественно, любые изменения железа — смена прошивки.
Ну а тормоза — плата за стиль, можно улучшить армированными магистралями или поставить афтемеркетовый суппорт на 3-4 поршня.
Я говорю про грунтовку, иногда мокрую глинистую грунтовку, а не «говна». И я тебе так скажу, хороший турэндро (тот же КТМ или Гусь) по сухой грунтовке могут валить вплоть до 180 кмч, скутер даже по асфальту так не поедет. Всему свое предназначение.
Ну это крайне индивидуально, у меня 400 кг Электра заметно быстрее ускоряется после 120 кмч.
А у твоего какой клиренс, ход подвески, колеса какие? Для «говен» важен не только вес, там даже колесо 21" спицы против 17" литья сильно влияет. Ну и вопрос не про конкретные «говна» а про грунт, местами глинистый и грязный.