Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Да мне не выиграть спор, спора то нет, все в ПДД написано )
И да, у меня утро )))
0
IsyanovDV
Если же он оценивает ситуацию так, что скорость слишком велика и такое резкое торможение не безопасно, он может проехать на желтый законно. Конечно стараясь это сделать осторожно и безопасно.
Последнее предложение — ключевое. Если сумел проехать на желтый без ДТП — то «прокатило». А стартовать на желтый — точно не законно.
0
IsyanovDV
Ехать на желтый не законно, ну так между прочим.
0
IsyanovDV
Хм.
Но тут может все зависеть от конкретного мотоцикла. Но я до этого катал Ямаху на 1.7 движке, там чет подобное тоже было, после 3.5 тысяч провал, я подумал, что это их особенность )))

Ну и мой Харли после 110 только начинает разгоняться )))
+1
IsyanovDV
Не хочу начинать срачь, да и сравнивал я приподнятый ХД со Стратолайнером, могу быть не совсем объективен, но:
— мне Страт не показался веселее даже не смотря на сильно бОльший объем, но повторюсь, у меня ХД Stage 2 (и сильно тяжелее ибо туринг) ну и очень по разному моторы работают: у Страта все в низах и после 3.5 тысяч он сдувается, а у ХД на 3.5 все только начинается вплоть до 5 тысяч… поэтому внизу Страт чувствуется мощнее но если на ХД открутить газ — то начинается хороший подхват которого нет у Страта;
— по подвеске и рулежке мне больше понравится ХД, но опять же, у меня не сток )))
— в целом по всем параметрам… ну я хз даже, что там лучше, там просто другой мотоцикл, и компактность ХД мне наоборот нравится.

В общем наверное сток ХД будет унылее, ну дык и разница в объеме в 300 кубиков, а остальное вкусовщина.
+2
IsyanovDV
Просто это КТМ, этим все сказано. Тот случай, когда «тяжелый» турэндуро весит поменьше некоторых «средних» и при этом отношение мощности к весу у него просто дикое.
0
IsyanovDV
Я ездил на всём этом.
В-Род надо просто чуть раздушить, у него на низах смесь крайне бедная. А так, все power cruiser требуют хороших оборотов. У Райдера диапазон оборотов крайне мал, постоянно на низах, мне именно это не нра. FJR вообще спорт турист, мот с крайне малым количеством покупателей, чё их сравнить?
0
IsyanovDV
Кстати про В-Род, на котором гонял почти 3 сезона. Он конечно с места даёт овса (3.3 сек до сотки на первой передаче) но ехать на нем выше 120 не хочется особо, ну 140 если по ровной трассе, не провоцирует вообще. Я разгонял для интереса до 220 кмч, но в основном ехал на нем 120-140, бестрее он начинал бак опустошать за какие-то 120-130 миль.
0
IsyanovDV
Приподнятый (Stage 2) Херик даже на ТС88" валил 190 по GPS, ну конечно это было «поробовать» а не ехать долго, на этой скорости это неуправляемый кирпич.
0
IsyanovDV
Ищи у кого есть Power Vision в Кемерово, по любому есть, на спроси. Ну или себе купить, если есть желание заниматься тюнингом.
0
IsyanovDV
Да раздушить этот Херик до грамотного Stage 2 — и он легко пойдет 180 и выше.
0
IsyanovDV
О как. У меня Dynojet PowerVision, он сам умеет делать карты для автотюна, блок tragettune — это по сути только интерфейс между ШДК и PoverVision.
0
IsyanovDV
Если райдер их не использует, то нет смысла их трогать )))
0
IsyanovDV
Там все делает очень просто, нужен минимальный набор инструмента и динамометрический ключ (или опыт затяжки).
Про замену распредвалов на 103" моторе (на 96" однофигственно) написано у меня в блоге.

Но для начала надо понять, где ты будешь прошиваться потом, иначе не будет эффекта а может быть только хуже.
+1
IsyanovDV
Поздравления!

На ХД действительно самая кайфовая скорость — это 100-120 кмч. А то, что он дальше «не едет» — это задушенная по экологии прошивка. Сменив воздушник, выкинув кат и поставив нормальную прошивку даш мотору дышать и он поедет лучше во всем диапазоне. А если воткнуть в него те же 255-е распредвалы — то и после 120 кмч будет разгонятся крайне бодро вплоть до 180 кмч. Естественно, любые изменения железа — смена прошивки.

Ну а тормоза — плата за стиль, можно улучшить армированными магистралями или поставить афтемеркетовый суппорт на 3-4 поршня.
0
IsyanovDV
Смотря какой Харлей. Мой так даст 200 кмч без проблем, другое дело — что это на нем страшно и бензина будет жрать как не в себя.
0
IsyanovDV
Еще раз, в говна надо ехать на эндуро, и таки на нем я поеду быстро, ну прямо в разы быстрее чем на любом максискутере…
Я говорю про грунтовку, иногда мокрую глинистую грунтовку, а не «говна». И я тебе так скажу, хороший турэндро (тот же КТМ или Гусь) по сухой грунтовке могут валить вплоть до 180 кмч, скутер даже по асфальту так не поедет. Всему свое предназначение.
0
IsyanovDV
При этом все семейство NC имеет огромную и преданную армию поклонников, что говорит о том что мотоцикл попал в точку, и есть потребители, которым не нужна излишняя «мотоциклетность», а нужен простой мот для удобной транспортировки жопы от а до б.
Дык я и не спорю, но мне мотоцикл нужен для получения эмоций, а без эмоций я и на авто поеду. Чисто как транспорт мне мотоцикл нужен крайне редко.
0
IsyanovDV
Очень даже важно. Проехать можно много на чем, но мы говорим о «быстро ехать» а не просто проехать, и тут уже крайне сильно начинает влиять и подвеска и размер колес и возможность ехать в стойке и прочее.
0
IsyanovDV
У нцэхи крутящего в общем больше в 1,5 раза.
Вопрос на каких оборотах оно все доступно и как оно работает вместе с КПП. У NC оно работает очень вяло.
Если я с обгонами на своем особо не парюсь, только если длинные колоны, то нц и подавно.
Ну это крайне индивидуально, у меня 400 кг Электра заметно быстрее ускоряется после 120 кмч.
Насчет легкого, спасибо смешно, тяжелая нцеха, даже мой для говен тяжелый.
А у твоего какой клиренс, ход подвески, колеса какие? Для «говен» важен не только вес, там даже колесо 21" спицы против 17" литья сильно влияет. Ну и вопрос не про конкретные «говна» а про грунт, местами глинистый и грязный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна