Засветы когда солнце в камеру лупит. Видео №№1,2 и 3 сняты вечером на закате, а где нарезка — рано утром. Но есть там моменты, когда я еду не против солнца.
это можно исправить?
Конечно. Не снимать против солнца. Никакая камера нормально в таком свете не снимет.
Я на него смотрел, но опять куча устройств на шапке… и 9 часов — это маркетинг, на коробке с М3 тоже написано «до 2.5 часов», но это если в низком разрешении и выключенной гарнитуре видимо.
Ну и все зависит от сценариев, у меня много поездок на короткие расстояния, в большинстве случае мне час+ хватит, надо будет надолго — подключу к повербанку. А если ехать на конкретный дальняк — то и 9 часов мало.
Увы, никакая камера не живет на дальняке, кроме регистратора который установлен на мотоцикл и запитан на постоянную.
А камера на шлем — она также сдохнет через час или надо мудрить питание. Но тут хотя бы одно устройство а не несколько, и выглядит нормально и не парусит в отличии от «кирпича» ГоПро.
Вчера гонял 3 часа вечером в режиме «только гарнитура», гарнитура показывала «батарейка полная», так что в режиме гарнитуры оно действительно способно работать очень долго.
Я не писал, что гарнитура работает всего 1.5 часа. Более того, я днем покатался час в режиме «только гарнитура» — батарейка как была полная так и не сдвинулась ни на одну полоску. Подозреваю что в режиме «гарнитура» батарейки будет хватать не на один день, как и T-COM.
Ну а для видео автономность больше часа — это норм, я меня было несколько экшн-камер и все они сдувались не более чем за час, при этом их надо дополнительно заряжать и крепить, а тут одно аккуратное устройство. Ну и когда я в качестве регистратора использовал экшн-камеру то приходилось также заряжать ее на ходу, так что ничего не изменилось для меня по сути.
Подобное устройство дает выбор, использовать его как гарнитуру или как гарнитуру + камера, или как гарнитура + видеорегистратор, вопрос выбора и текущего сценария.
У людей очень разная реакция на вибрации. V-twin — ну и что, у меня на ХД тоже стоит самый классический v-twin но пр этом вибрации есть только на холостых а на ходу я их вообще не замечаю. А вот на Гусе мне вибрации на руле конкретно досаждали, прямо очень я на них отвлекался, а кому-то норм.
На последнем КТМ Адвенчур не ездил, немого катнул на 990м, но там я почти всю дорогу стоя ехал и как-то не до вибраций было )))
Если же он оценивает ситуацию так, что скорость слишком велика и такое резкое торможение не безопасно, он может проехать на желтый законно. Конечно стараясь это сделать осторожно и безопасно.
Последнее предложение — ключевое. Если сумел проехать на желтый без ДТП — то «прокатило». А стартовать на желтый — точно не законно.
Хм.
Но тут может все зависеть от конкретного мотоцикла. Но я до этого катал Ямаху на 1.7 движке, там чет подобное тоже было, после 3.5 тысяч провал, я подумал, что это их особенность )))
Ну и мой Харли после 110 только начинает разгоняться )))
Не хочу начинать срачь, да и сравнивал я приподнятый ХД со Стратолайнером, могу быть не совсем объективен, но:
— мне Страт не показался веселее даже не смотря на сильно бОльший объем, но повторюсь, у меня ХД Stage 2 (и сильно тяжелее ибо туринг) ну и очень по разному моторы работают: у Страта все в низах и после 3.5 тысяч он сдувается, а у ХД на 3.5 все только начинается вплоть до 5 тысяч… поэтому внизу Страт чувствуется мощнее но если на ХД открутить газ — то начинается хороший подхват которого нет у Страта;
— по подвеске и рулежке мне больше понравится ХД, но опять же, у меня не сток )))
— в целом по всем параметрам… ну я хз даже, что там лучше, там просто другой мотоцикл, и компактность ХД мне наоборот нравится.
В общем наверное сток ХД будет унылее, ну дык и разница в объеме в 300 кубиков, а остальное вкусовщина.
Просто это КТМ, этим все сказано. Тот случай, когда «тяжелый» турэндуро весит поменьше некоторых «средних» и при этом отношение мощности к весу у него просто дикое.
Я ездил на всём этом.
В-Род надо просто чуть раздушить, у него на низах смесь крайне бедная. А так, все power cruiser требуют хороших оборотов. У Райдера диапазон оборотов крайне мал, постоянно на низах, мне именно это не нра. FJR вообще спорт турист, мот с крайне малым количеством покупателей, чё их сравнить?
Кстати про В-Род, на котором гонял почти 3 сезона. Он конечно с места даёт овса (3.3 сек до сотки на первой передаче) но ехать на нем выше 120 не хочется особо, ну 140 если по ровной трассе, не провоцирует вообще. Я разгонял для интереса до 220 кмч, но в основном ехал на нем 120-140, бестрее он начинал бак опустошать за какие-то 120-130 миль.
?t=170
Конечно. Не снимать против солнца. Никакая камера нормально в таком свете не снимет.
Ну и в камере есть корректировка экспозиции.
Ну и все зависит от сценариев, у меня много поездок на короткие расстояния, в большинстве случае мне час+ хватит, надо будет надолго — подключу к повербанку. А если ехать на конкретный дальняк — то и 9 часов мало.
А камера на шлем — она также сдохнет через час или надо мудрить питание. Но тут хотя бы одно устройство а не несколько, и выглядит нормально и не парусит в отличии от «кирпича» ГоПро.
Ну а для видео автономность больше часа — это норм, я меня было несколько экшн-камер и все они сдувались не более чем за час, при этом их надо дополнительно заряжать и крепить, а тут одно аккуратное устройство. Ну и когда я в качестве регистратора использовал экшн-камеру то приходилось также заряжать ее на ходу, так что ничего не изменилось для меня по сути.
Подобное устройство дает выбор, использовать его как гарнитуру или как гарнитуру + камера, или как гарнитура + видеорегистратор, вопрос выбора и текущего сценария.
На последнем КТМ Адвенчур не ездил, немого катнул на 990м, но там я почти всю дорогу стоя ехал и как-то не до вибраций было )))
А что в долгой дороге придется обеспечивать дополнительное питание — ну дык с ГоПро была такая же фигня.
Micro-USB, но мне на это пофигу, шнуров полно.
Я попробовал покрутить но безуспешно, он изначально рассчитан под небольшой наклон шлема. Видать повезло, что на моем шлеме встало как надо.
И да, у меня утро )))
Но тут может все зависеть от конкретного мотоцикла. Но я до этого катал Ямаху на 1.7 движке, там чет подобное тоже было, после 3.5 тысяч провал, я подумал, что это их особенность )))
Ну и мой Харли после 110 только начинает разгоняться )))
— мне Страт не показался веселее даже не смотря на сильно бОльший объем, но повторюсь, у меня ХД Stage 2 (и сильно тяжелее ибо туринг) ну и очень по разному моторы работают: у Страта все в низах и после 3.5 тысяч он сдувается, а у ХД на 3.5 все только начинается вплоть до 5 тысяч… поэтому внизу Страт чувствуется мощнее но если на ХД открутить газ — то начинается хороший подхват которого нет у Страта;
— по подвеске и рулежке мне больше понравится ХД, но опять же, у меня не сток )))
— в целом по всем параметрам… ну я хз даже, что там лучше, там просто другой мотоцикл, и компактность ХД мне наоборот нравится.
В общем наверное сток ХД будет унылее, ну дык и разница в объеме в 300 кубиков, а остальное вкусовщина.
В-Род надо просто чуть раздушить, у него на низах смесь крайне бедная. А так, все power cruiser требуют хороших оборотов. У Райдера диапазон оборотов крайне мал, постоянно на низах, мне именно это не нра. FJR вообще спорт турист, мот с крайне малым количеством покупателей, чё их сравнить?