Мда, какие сложности… с PV для ХД все проще, просто покупаешь дополнительную лицензию, льешь её в PV и потом одним устройством можешь несколько мотоциклов шить, причем именно шить, доступно изменение почти всей прошивки. А через target tune можно и поднастроить мотоцикл индивидуально.
Я тебе так скажу, как прошедший не раз все эти круги тюнингов / прошивок, имеющий личный PV и даже TargetTune с ШДК.
Сток прошивка обедненная для экологии, причем обедняют середину как самую «вредную» прошив сток ты получишь лучше отдачу на середине (до 5% в целом но именно на середине будет тянуть лучше) и более «холодный» мотор, чуть больший ресурс (на сколько конкретно никто не скажет). Стоит это будет минимум 300$ (200 лицензия и 100 работа) без стенда, со стендом расценки совсем другие. В этом варианте проде купить личный PowerVision (450$) и скачать/заказать прошивку с сайта Dynojet (stock improved). Или найти знакомого с PV и купить только лицензию за 200$
Если будешь тюнить выпуск / выпуск то СРАЗУ бери и то и другое под Stage2, чтобы «не тюнить тюнинг» в дальнейшем. Stage1 дает больше звука чем реальной отдачи, а вот уже Stage2 (замена распредвала на 255 или 543 или еще какой по вкусу) уже дает приличную и ощутимую прибавку к стоку, до 20%.
Не люблю форварды, мидлы в городе рулят, но не суть.
Оно конечно колхоз, но чтобы не ждать полгода я бы решил проблема кардинально: сваркой и покраской в порошек за день два ))) При этом на внутренню часть сделал бы усиление и угол идеальный для мой правой ноги. Сам я харлеист с 10 летним стажем.
Езжу на ХД более 10 лет, задний тормоз пользую постоянно но при экстренном торможении все же передний дает больше. Задний очень удобен при маневрированиях и контроле тяги и как дополнительный при резком торможении.
А чуваки которые тормозят только передним — альтернативно одаренные.
Из троих знакомых на трайках: двое по состоянию здоровья (у одного нет ступни у другого левая нога плохо функционирует) а третий взял для коллекции к 5-ти другим мотоциклам (может себе позволить).
Ну иногда выбирать не приходится. Друг в ДТП на мотоцикле потерял левую ступню, с протезом на тяжелом мотоцикле — нереально. Так что у него сейчас 2 варианта: трайк и мот с автоматическим КПП. В итоге он свою Электру переделал в трайк и купил себе Африку с DSG.
Второй случай, опять же знакомый, клубный из Европы… в «скандинавской войне» подбили ему ногу, хромает, на тяжелом мотоцикле ездить не имеет возможности, братва скинулась ему на трайк.
С возрастом немало людей не имеют здоровья ездить на Электре — для них и придумали трайк. А молодежь его и не купит.
Пробовал всякие варианты, но в итоге идеально (для себя конечно) — это хороший кредл с беспроводной зарядкой + смартфон (у меня не боится дождя, даже нырять с ним можно) + в шлем гарнитура которая понимает голосовую активацию «Ок Гугл» и т.д.
Карты — в зависимости от местности, встречал места, где только у Яндекса была нормальная карта а бывает у другой системы карта подробнее, опять же онлайн обновление и пробки. В 95% случая хватает голосовых подсказок, но на сложных развязках конечно приходится подсматривать в экран.
Вот согласен, ехать можно на чем угодно, но лучше на подходящем мотоцикле. Сам в пару к ХД Электре прикупил ВСтрома в прошлом сезоне, на ХД офигенно ездить вечером по городу / на городской пляж / с девочкой. А на ВСтроме далеко по плохому асфальту хорошо хреначить и по легким грунтовкам.
Рассматривал и Гуся тоже, но в принципе хотел себе второй мотоцикл легкий и компактный, среднекубатурник, ВСтром 650 оказался хорош для этих целей.
Ездить в таком экипе на спортбайке я бы тоже не посоветовал, но на легком мотоцикле или круизере — вполне, там даже шанс попасть в аварию на порядки ниже, судя по статистике, а если и попал — то скорости другие.
У меня какое-то время было 3 мотоцикла (сейчас уже оставил два): тяжелый круизер ХД Электра, легкий бешеный кроссовер Буелл XB12XT и просто спокойный кроссовер ВСтром 650, дык под каждый получился свой экип, по разные задачи. А учитывая температуры сезона 2021 в +35 ночью (Владивосток) то мы на круизерах даже по ночи ездили в футболках или безрукавках. Да, неправильно, но и ездили мы спокойно и в кайф, на том же Буеле так ездить нереально, там одевал экип с защитой )))
По удобству я бы сильно поспорил, ну и максискутер явно выиграет в ветро/грязезащите, а при использовании мото как транспорта это очень важно. Там где на NC ты приедешь с мокрыми ногами и грязными штанами там на максике приедешь чистый.
Есть еще один плюс: использование в качестве генератора (без связи с КПП и прочим) позволяет запускать роторный двигательно только на оптимальных оборотах. У тех же Мазд самый неблагоприятные режим работы ротора — от 1000 до 2500 тысяч при разгоне, начинается и масложор и расход. Если же крутить постоянно ротор на 4-5 тысячах то многие проблемы исчезают, а в генераторах это можно сделать.
Мазда с Тойотой несколько лет разрабатывают роторную гибридную установку, где компактный ротор используется для подзарядки аккумуляторов. В такой схеме можно запускать роторный двигатель в оптимальных оборотах, нивелируя некоторые его недостатки.
Обещали выкатить в массовой производство в 2024 м, но возможны задержки из-за пандемии.
А я не говорю про «хуже», каждый под свои задачи выбирает. У меня были задачи — универсальный мотоцикл но более с уклоном в путешествия (для прострелов по городу у меня есть Харлей/Буелл) и получения удовольствия по езде на не идеальном асфальте / легком грунте. В таком сценарии боковые кофры в любом случае висят, так что на писсуар пофигу ))) Хотя и по городу на нем очень даже зашибись, особенно в жару, два контура охлаждения спасают и мот не горячий… когда у ХД так жарит в пробках в +35, что яйцам и ляжкам больно )))
У Встрома больше автономость, он сильно лучше на хреновом асфальте, на скорости 120-130 такой же экономичный (4-4.5 литра) ну и посадка мне на нем больше подошла. Поэтому по мои задачи его и взял.
Ничего там нет сложного и капризного, разбирал, чистил от нагара. Работает 3-й год, обогревает нормально гараж. И главное, он жрать не просит, приехал — включил, через 5 минут пошел теплый воздух, выключил — ушел, если посещение гаража зимой не частые, то самая удобная штука.
Котел? — отличная штука, но его надо топить, потом ждать пока прогорит и прочее, искры от него, от трубы раскаленной сколько домов/бань погорело?
Теплый пол конечно хорошо, но только если ты в гараже живешь, а так не имеет смысла. Очень дорого, дикая инерционность, необходимо несколько часов чтобы прогреть помещение (при этом утепленное помещение). У меня в доме теплый пол на антифризе, несколько часов на нагрев / остывание, я в межсезонье его не включаю, нет смысла, если чуть прохладно — проще электробатарею включить. Теплый пол включается с октября по май и не выключается (только температура регулируется), только тогда он имеет смысл, учитывая его цену.
Если рассматривать этот мот как утилитарное транспортное средство — то наверное да, устраивает. Для меня мотоцикл — это эмоции в первую очередь, иначе какой смысл на него садится? Но это для меня.
В общем меня NC тоже не впечатлила вообще, но я точно не осуждаю купивших её, видимо у них просто другие потребности.
Сток прошивка обедненная для экологии, причем обедняют середину как самую «вредную» прошив сток ты получишь лучше отдачу на середине (до 5% в целом но именно на середине будет тянуть лучше) и более «холодный» мотор, чуть больший ресурс (на сколько конкретно никто не скажет). Стоит это будет минимум 300$ (200 лицензия и 100 работа) без стенда, со стендом расценки совсем другие. В этом варианте проде купить личный PowerVision (450$) и скачать/заказать прошивку с сайта Dynojet (stock improved). Или найти знакомого с PV и купить только лицензию за 200$
Если будешь тюнить выпуск / выпуск то СРАЗУ бери и то и другое под Stage2, чтобы «не тюнить тюнинг» в дальнейшем. Stage1 дает больше звука чем реальной отдачи, а вот уже Stage2 (замена распредвала на 255 или 543 или еще какой по вкусу) уже дает приличную и ощутимую прибавку к стоку, до 20%.
Оно конечно колхоз, но чтобы не ждать полгода я бы решил проблема кардинально: сваркой и покраской в порошек за день два ))) При этом на внутренню часть сделал бы усиление и угол идеальный для мой правой ноги. Сам я харлеист с 10 летним стажем.
А чуваки которые тормозят только передним — альтернативно одаренные.
Второй случай, опять же знакомый, клубный из Европы… в «скандинавской войне» подбили ему ногу, хромает, на тяжелом мотоцикле ездить не имеет возможности, братва скинулась ему на трайк.
С возрастом немало людей не имеют здоровья ездить на Электре — для них и придумали трайк. А молодежь его и не купит.
Карты — в зависимости от местности, встречал места, где только у Яндекса была нормальная карта а бывает у другой системы карта подробнее, опять же онлайн обновление и пробки. В 95% случая хватает голосовых подсказок, но на сложных развязках конечно приходится подсматривать в экран.
Но каждому свое конечно.
Рассматривал и Гуся тоже, но в принципе хотел себе второй мотоцикл легкий и компактный, среднекубатурник, ВСтром 650 оказался хорош для этих целей.
У меня какое-то время было 3 мотоцикла (сейчас уже оставил два): тяжелый круизер ХД Электра, легкий бешеный кроссовер Буелл XB12XT и просто спокойный кроссовер ВСтром 650, дык под каждый получился свой экип, по разные задачи. А учитывая температуры сезона 2021 в +35 ночью (Владивосток) то мы на круизерах даже по ночи ездили в футболках или безрукавках. Да, неправильно, но и ездили мы спокойно и в кайф, на том же Буеле так ездить нереально, там одевал экип с защитой )))
А так то да, каждый выбирает по задачам.
Обещали выкатить в массовой производство в 2024 м, но возможны задержки из-за пандемии.
У Встрома больше автономость, он сильно лучше на хреновом асфальте, на скорости 120-130 такой же экономичный (4-4.5 литра) ну и посадка мне на нем больше подошла. Поэтому по мои задачи его и взял.
Котел? — отличная штука, но его надо топить, потом ждать пока прогорит и прочее, искры от него, от трубы раскаленной сколько домов/бань погорело?
Теплый пол конечно хорошо, но только если ты в гараже живешь, а так не имеет смысла. Очень дорого, дикая инерционность, необходимо несколько часов чтобы прогреть помещение (при этом утепленное помещение). У меня в доме теплый пол на антифризе, несколько часов на нагрев / остывание, я в межсезонье его не включаю, нет смысла, если чуть прохладно — проще электробатарею включить. Теплый пол включается с октября по май и не выключается (только температура регулируется), только тогда он имеет смысл, учитывая его цену.
В общем меня NC тоже не впечатлила вообще, но я точно не осуждаю купивших её, видимо у них просто другие потребности.