Харлеи собирают в Латинской Америке и Азии но это крупноузловая сборка (прикручивают готовый двигатель к готовой раме и прочее) и сделано только чтобы обойти пошлины на импорт мотоциклом из США (привет Трампу!), а так они становятся «производства не США» и пошлины меньше. То есть это не полноценное производство а его имитация для обхода пошлин.
И среди клубных любой американский мотоцикл (серийный или кастом) — это тру, после войны много клубных ездило и на английских мотоциклах. Зашквар — это японский мотоцикл, потому что многие основатели мотоклубов воевало в войну с японцами а англичане были союзниками, поэтому американский и английский мотоцикл — тру, а японский — зашквар.
Ну как сказать. На Электре 103" я гонял даже по крымским убитым дорогам типа Бахчисарай — Ай-Петри — Ялта ))) В общем ездил на нем там, где ездить на таком не рекомендуется. Но потом понял, что в слишком много красивых мест не могу заехать на 400кг дуре, где среднекубатурный турэндуро/кроссовер проедет легко, если даже и упадет — то это вообще не проблема.
Опять же, на ВСтроме можно привстать на херовом асфальте (ямы? какие ямы?), на крейсере 125-140кмч он кушает 4.5-5 литров (нормально переваривает 92й) к нему запчасти и резину можно найти практически в любой глуши (или доставка в течении 2-3 дней). В общем как мот для путешествий КМК средний турэндуро сильно лучше, удобнее, надёжнее и даёт тебе больше возможностей.
А на американском круизере кайфово вечером прогнать по городу, чтобы девочки трусы теряли от звука и вида. Поэтому я в итоге продал Электру и купил пока Буел, а Вястром там и оставил гонять за город )))
В свое время смотрел такой, но в итоге купил Электру ))) Там такая же фигня, в городе на 400кг конечно ездить можно, но зачастую это преодоление а не езда, хотя проблем на низких оборотах у меня не было — я затюнил и отстроил движок (Stage2) и не знал проблем на любых оборотах.
Однако после 4х сезонов на тяжелом ХД я вернулся к легким мотоциклам и прямо кайфую, а на дальняк так вообще взял себе отдельный мот, VStrom, путешествие на круизерах по России и Европе? — нуегонахрен, когда-то это было интересно а теперь нафиг не надо.
Дорога от Судака до Алушты одна из самых прикольных. И еще старое шоссе, которое выше нового южнобережного. Ну и дорога Бахчисарай — Ялта через Ай-Петри на закуску )))
У меня вторым мотом ВСтром 650, к НГ соберусь и напишу кучу постов, окончание истории про Электру, про ВСтром и про Буелл ))) Хотя про Буелл будет в следующем сезоне скорее всего, как закончу все плановые работы с ним.
Я купил ВСтром прогнать летом и продать, но по прошествию сезона решил оставить вторым мотом, уж очень универсальный и по своему прикольный. Но я езжу на нем по трассе 130-150, на дальняк самая комфортная скорость и расход вменяемый.
Я на Ай-Петри на Электре 103" поднимался со стороны Бахчисарая, по осеннему холодку с двойкой, это реально было приключение. А с Ялты до Ай-Петри я ездил уже трижды (два раза на мото) — да прикольно, но не экстремально.
Да не знаю что там пугают дорогой на Ай-Петри, я по ней с Бахчисарая (это самый тяжелый участок и очень длинный) с двойкой ехал на Харли Электро-Глайде, вот это было приключение ))) А если со стороны Ялты — то она и короткая и не такая разбитая.
Коктебель — очень красивое место, у них винный завод отличный, там при заводе продается обалденное Пино-Гри «Планерное» )))
Оно конечно понятно, автомобилист виноват, но они нарушают постоянно, это реальность. Но и мотоциклист не сделал ничего, чтобы спасти себе жизнь, в очередной раз пренебрег всем опытом безопасной езды на мотоцикле.
На подобных дорогах (в черте населенного пункта, отсутствие разделительного барьера) надо ежесекундно ожидать засады от любого участника дорожного движения, даже от того кто стоит на месте и держать соответствующую скорость, дабы успеть хоть что-то сделать.
Опять же, едь он медленнее — больше шансов выжить.
Однозначно. В черте города, где куча выездов, где нет разделительного барьера и т.д. — там надо ждать от ЛЮБОГО убийственного маневра и держать соответствующую скорость.
И среди клубных любой американский мотоцикл (серийный или кастом) — это тру, после войны много клубных ездило и на английских мотоциклах. Зашквар — это японский мотоцикл, потому что многие основатели мотоклубов воевало в войну с японцами а англичане были союзниками, поэтому американский и английский мотоцикл — тру, а японский — зашквар.
Возможно куплю ПанАмерику универсальным мотом, как все косяки подправят через пару лет.
Опять же, на ВСтроме можно привстать на херовом асфальте (ямы? какие ямы?), на крейсере 125-140кмч он кушает 4.5-5 литров (нормально переваривает 92й) к нему запчасти и резину можно найти практически в любой глуши (или доставка в течении 2-3 дней). В общем как мот для путешествий КМК средний турэндуро сильно лучше, удобнее, надёжнее и даёт тебе больше возможностей.
А на американском круизере кайфово вечером прогнать по городу, чтобы девочки трусы теряли от звука и вида. Поэтому я в итоге продал Электру и купил пока Буел, а Вястром там и оставил гонять за город )))
Однако после 4х сезонов на тяжелом ХД я вернулся к легким мотоциклам и прямо кайфую, а на дальняк так вообще взял себе отдельный мот, VStrom, путешествие на круизерах по России и Европе? — нуегонахрен, когда-то это было интересно а теперь нафиг не надо.
Я купил ВСтром прогнать летом и продать, но по прошествию сезона решил оставить вторым мотом, уж очень универсальный и по своему прикольный. Но я езжу на нем по трассе 130-150, на дальняк самая комфортная скорость и расход вменяемый.
Коктебель — очень красивое место, у них винный завод отличный, там при заводе продается обалденное Пино-Гри «Планерное» )))
На подобных дорогах (в черте населенного пункта, отсутствие разделительного барьера) надо ежесекундно ожидать засады от любого участника дорожного движения, даже от того кто стоит на месте и держать соответствующую скорость, дабы успеть хоть что-то сделать.
Опять же, едь он медленнее — больше шансов выжить.