У меня вторым мотом ВСтром 650, к НГ соберусь и напишу кучу постов, окончание истории про Электру, про ВСтром и про Буелл ))) Хотя про Буелл будет в следующем сезоне скорее всего, как закончу все плановые работы с ним.
Я купил ВСтром прогнать летом и продать, но по прошествию сезона решил оставить вторым мотом, уж очень универсальный и по своему прикольный. Но я езжу на нем по трассе 130-150, на дальняк самая комфортная скорость и расход вменяемый.
Я на Ай-Петри на Электре 103" поднимался со стороны Бахчисарая, по осеннему холодку с двойкой, это реально было приключение. А с Ялты до Ай-Петри я ездил уже трижды (два раза на мото) — да прикольно, но не экстремально.
Да не знаю что там пугают дорогой на Ай-Петри, я по ней с Бахчисарая (это самый тяжелый участок и очень длинный) с двойкой ехал на Харли Электро-Глайде, вот это было приключение ))) А если со стороны Ялты — то она и короткая и не такая разбитая.
Коктебель — очень красивое место, у них винный завод отличный, там при заводе продается обалденное Пино-Гри «Планерное» )))
Оно конечно понятно, автомобилист виноват, но они нарушают постоянно, это реальность. Но и мотоциклист не сделал ничего, чтобы спасти себе жизнь, в очередной раз пренебрег всем опытом безопасной езды на мотоцикле.
На подобных дорогах (в черте населенного пункта, отсутствие разделительного барьера) надо ежесекундно ожидать засады от любого участника дорожного движения, даже от того кто стоит на месте и держать соответствующую скорость, дабы успеть хоть что-то сделать.
Опять же, едь он медленнее — больше шансов выжить.
Однозначно. В черте города, где куча выездов, где нет разделительного барьера и т.д. — там надо ждать от ЛЮБОГО убийственного маневра и держать соответствующую скорость.
Дык я с этим не спорю. 90% Гусей не съезжают с асфальта или совсем уже легкого грунта. Прикол турэндур в том, что они не боятся и хренового асфальта тоже, но и что можно прогнать стоя и размять ноги )))
Если в описании продукта указывается некая возможность — подразумевается что аналогичные продукты этой возможностью не обладают. Иначе зачем на это обращать внимание?
Не так. Если в мануале на мой мотак написано «предназначен для таких-то дорог» то это совсем не значит, что другие транспортные средства не имеют возможности двигаться по этой дороге )))
Вообще мой комментарий был о том, что нельзя путать турэндуро и эндуро и хоть как-то их сравнивать, и сами производители про это намекают.
Слушай, я не спорю с тем, что если изъебнуться то можно проехать много где. И даже на Электрах по грязи выбирались. Но проехать участок грязи — это не валить по ней 90% времени.
Ехать по Хаябусе по грунтовкам Монголии конечно можно, теоретически, как можно микроскопом гвозди забить, но ведь лучше использовать для этого более подходящий инструмент. Опять же, купив новый спортбайк и утопив его в говнах Вы получите отказ в ремонте по гарантии, потому что в мануалах прописаны условия эксплуатации мотоцикла, а они для разных моделей разные.
И мой коммент — он по сути взят из мануалов производителя, что у БМВ что у Сузуки что у других в мануале написано, что их мотоциклы — турэндуры предназначены в первую очередь для твердых покрытий. И ПанАмерика в первую очередь для твердых покрытий разного качества, ехать быстро по гамнам ей не позволят ни ходы подвески ни вес.
Для меня DL650 велик причем узкий, даже если у 1250 ЦТ ниже то горшки по бокам сильно снижают возможность пролазить между машинами, поэтому по комплексу ощущений он мне в городе сильно не понравился.
Гусь 850 еще куда ни шло.
Обновил пару недель назад, проблема не ушла.
У меня итак два мотака, сильно далеко я не гоняю пока, так что подожду пару сезонов, может все косяки исправят и дилеры наконец-то работать с ними научатся.
То есть все мотоциклы не для говен — это исключительно для понтов? )))
Ничего не имею против эндуристов, у самого периодически эндуро живет в гараже, но я против «эндуризма головного мозга». Не стоит навязывать свои стереотипы другим людям, каждый покупает мотоцикл под свои задачи и интересы.
Турэндуро — это асфальтовый (для разного качества асфальта) мотоцикл, с возможностью съезжать на не злой грунт, именно для этого они и позиционируются а не для ебеней. Для ебеней другие мотоциклы, но на которых совершенно не комфортно на трассе.
Тоже на него смотрю, но пусть сначала исправят приколы с прошивками и приборкой. Знакомый с местного коммунити ХД купил себе такой же Спешил но который приседает, дык у него он периодически глохнет, даже на ходу. Ждет исправления в прошивке.
Я купил ВСтром прогнать летом и продать, но по прошествию сезона решил оставить вторым мотом, уж очень универсальный и по своему прикольный. Но я езжу на нем по трассе 130-150, на дальняк самая комфортная скорость и расход вменяемый.
Коктебель — очень красивое место, у них винный завод отличный, там при заводе продается обалденное Пино-Гри «Планерное» )))
На подобных дорогах (в черте населенного пункта, отсутствие разделительного барьера) надо ежесекундно ожидать засады от любого участника дорожного движения, даже от того кто стоит на месте и держать соответствующую скорость, дабы успеть хоть что-то сделать.
Опять же, едь он медленнее — больше шансов выжить.
Вообще мой комментарий был о том, что нельзя путать турэндуро и эндуро и хоть как-то их сравнивать, и сами производители про это намекают.
Ехать по Хаябусе по грунтовкам Монголии конечно можно, теоретически, как можно микроскопом гвозди забить, но ведь лучше использовать для этого более подходящий инструмент. Опять же, купив новый спортбайк и утопив его в говнах Вы получите отказ в ремонте по гарантии, потому что в мануалах прописаны условия эксплуатации мотоцикла, а они для разных моделей разные.
И мой коммент — он по сути взят из мануалов производителя, что у БМВ что у Сузуки что у других в мануале написано, что их мотоциклы — турэндуры предназначены в первую очередь для твердых покрытий. И ПанАмерика в первую очередь для твердых покрытий разного качества, ехать быстро по гамнам ей не позволят ни ходы подвески ни вес.
Гусь 850 еще куда ни шло.
У меня итак два мотака, сильно далеко я не гоняю пока, так что подожду пару сезонов, может все косяки исправят и дилеры наконец-то работать с ними научатся.
Ничего не имею против эндуристов, у самого периодически эндуро живет в гараже, но я против «эндуризма головного мозга». Не стоит навязывать свои стереотипы другим людям, каждый покупает мотоцикл под свои задачи и интересы.
Так что производители в этом случае честны.
Я катал на всех трех, КМК DL-650 самый легкий по управлению в пробках мот из трех.