Ну… я в конце прошлого сезона выхватил из Японии BuellXB12XT с пробегом в 30ткм (и состояние мотоцикла полностью соответствовало заявленному пробегу). Дык японец незадолго до продажи поменял полностью шкивы ремень (за них даты выпуска 2019 год хотя мот 2009) и явно везде было чистое масло и прочее.
Правда накрутил херни в прошивке, хотел раздушить но до конца не доделал, но за японцами это часто водится.
Мда, какие сложности… с PV для ХД все проще, просто покупаешь дополнительную лицензию, льешь её в PV и потом одним устройством можешь несколько мотоциклов шить, причем именно шить, доступно изменение почти всей прошивки. А через target tune можно и поднастроить мотоцикл индивидуально.
Я тебе так скажу, как прошедший не раз все эти круги тюнингов / прошивок, имеющий личный PV и даже TargetTune с ШДК.
Сток прошивка обедненная для экологии, причем обедняют середину как самую «вредную» прошив сток ты получишь лучше отдачу на середине (до 5% в целом но именно на середине будет тянуть лучше) и более «холодный» мотор, чуть больший ресурс (на сколько конкретно никто не скажет). Стоит это будет минимум 300$ (200 лицензия и 100 работа) без стенда, со стендом расценки совсем другие. В этом варианте проде купить личный PowerVision (450$) и скачать/заказать прошивку с сайта Dynojet (stock improved). Или найти знакомого с PV и купить только лицензию за 200$
Если будешь тюнить выпуск / выпуск то СРАЗУ бери и то и другое под Stage2, чтобы «не тюнить тюнинг» в дальнейшем. Stage1 дает больше звука чем реальной отдачи, а вот уже Stage2 (замена распредвала на 255 или 543 или еще какой по вкусу) уже дает приличную и ощутимую прибавку к стоку, до 20%.
Не люблю форварды, мидлы в городе рулят, но не суть.
Оно конечно колхоз, но чтобы не ждать полгода я бы решил проблема кардинально: сваркой и покраской в порошек за день два ))) При этом на внутренню часть сделал бы усиление и угол идеальный для мой правой ноги. Сам я харлеист с 10 летним стажем.
Езжу на ХД более 10 лет, задний тормоз пользую постоянно но при экстренном торможении все же передний дает больше. Задний очень удобен при маневрированиях и контроле тяги и как дополнительный при резком торможении.
А чуваки которые тормозят только передним — альтернативно одаренные.
Из троих знакомых на трайках: двое по состоянию здоровья (у одного нет ступни у другого левая нога плохо функционирует) а третий взял для коллекции к 5-ти другим мотоциклам (может себе позволить).
Ну иногда выбирать не приходится. Друг в ДТП на мотоцикле потерял левую ступню, с протезом на тяжелом мотоцикле — нереально. Так что у него сейчас 2 варианта: трайк и мот с автоматическим КПП. В итоге он свою Электру переделал в трайк и купил себе Африку с DSG.
Второй случай, опять же знакомый, клубный из Европы… в «скандинавской войне» подбили ему ногу, хромает, на тяжелом мотоцикле ездить не имеет возможности, братва скинулась ему на трайк.
С возрастом немало людей не имеют здоровья ездить на Электре — для них и придумали трайк. А молодежь его и не купит.
Пробовал всякие варианты, но в итоге идеально (для себя конечно) — это хороший кредл с беспроводной зарядкой + смартфон (у меня не боится дождя, даже нырять с ним можно) + в шлем гарнитура которая понимает голосовую активацию «Ок Гугл» и т.д.
Карты — в зависимости от местности, встречал места, где только у Яндекса была нормальная карта а бывает у другой системы карта подробнее, опять же онлайн обновление и пробки. В 95% случая хватает голосовых подсказок, но на сложных развязках конечно приходится подсматривать в экран.
Вот согласен, ехать можно на чем угодно, но лучше на подходящем мотоцикле. Сам в пару к ХД Электре прикупил ВСтрома в прошлом сезоне, на ХД офигенно ездить вечером по городу / на городской пляж / с девочкой. А на ВСтроме далеко по плохому асфальту хорошо хреначить и по легким грунтовкам.
Рассматривал и Гуся тоже, но в принципе хотел себе второй мотоцикл легкий и компактный, среднекубатурник, ВСтром 650 оказался хорош для этих целей.
Ездить в таком экипе на спортбайке я бы тоже не посоветовал, но на легком мотоцикле или круизере — вполне, там даже шанс попасть в аварию на порядки ниже, судя по статистике, а если и попал — то скорости другие.
У меня какое-то время было 3 мотоцикла (сейчас уже оставил два): тяжелый круизер ХД Электра, легкий бешеный кроссовер Буелл XB12XT и просто спокойный кроссовер ВСтром 650, дык под каждый получился свой экип, по разные задачи. А учитывая температуры сезона 2021 в +35 ночью (Владивосток) то мы на круизерах даже по ночи ездили в футболках или безрукавках. Да, неправильно, но и ездили мы спокойно и в кайф, на том же Буеле так ездить нереально, там одевал экип с защитой )))
По удобству я бы сильно поспорил, ну и максискутер явно выиграет в ветро/грязезащите, а при использовании мото как транспорта это очень важно. Там где на NC ты приедешь с мокрыми ногами и грязными штанами там на максике приедешь чистый.
Есть еще один плюс: использование в качестве генератора (без связи с КПП и прочим) позволяет запускать роторный двигательно только на оптимальных оборотах. У тех же Мазд самый неблагоприятные режим работы ротора — от 1000 до 2500 тысяч при разгоне, начинается и масложор и расход. Если же крутить постоянно ротор на 4-5 тысячах то многие проблемы исчезают, а в генераторах это можно сделать.
Мазда с Тойотой несколько лет разрабатывают роторную гибридную установку, где компактный ротор используется для подзарядки аккумуляторов. В такой схеме можно запускать роторный двигатель в оптимальных оборотах, нивелируя некоторые его недостатки.
Обещали выкатить в массовой производство в 2024 м, но возможны задержки из-за пандемии.
А я не говорю про «хуже», каждый под свои задачи выбирает. У меня были задачи — универсальный мотоцикл но более с уклоном в путешествия (для прострелов по городу у меня есть Харлей/Буелл) и получения удовольствия по езде на не идеальном асфальте / легком грунте. В таком сценарии боковые кофры в любом случае висят, так что на писсуар пофигу ))) Хотя и по городу на нем очень даже зашибись, особенно в жару, два контура охлаждения спасают и мот не горячий… когда у ХД так жарит в пробках в +35, что яйцам и ляжкам больно )))
У Встрома больше автономость, он сильно лучше на хреновом асфальте, на скорости 120-130 такой же экономичный (4-4.5 литра) ну и посадка мне на нем больше подошла. Поэтому по мои задачи его и взял.
Ничего там нет сложного и капризного, разбирал, чистил от нагара. Работает 3-й год, обогревает нормально гараж. И главное, он жрать не просит, приехал — включил, через 5 минут пошел теплый воздух, выключил — ушел, если посещение гаража зимой не частые, то самая удобная штука.
Котел? — отличная штука, но его надо топить, потом ждать пока прогорит и прочее, искры от него, от трубы раскаленной сколько домов/бань погорело?
Теплый пол конечно хорошо, но только если ты в гараже живешь, а так не имеет смысла. Очень дорого, дикая инерционность, необходимо несколько часов чтобы прогреть помещение (при этом утепленное помещение). У меня в доме теплый пол на антифризе, несколько часов на нагрев / остывание, я в межсезонье его не включаю, нет смысла, если чуть прохладно — проще электробатарею включить. Теплый пол включается с октября по май и не выключается (только температура регулируется), только тогда он имеет смысл, учитывая его цену.
Правда накрутил херни в прошивке, хотел раздушить но до конца не доделал, но за японцами это часто водится.
Сток прошивка обедненная для экологии, причем обедняют середину как самую «вредную» прошив сток ты получишь лучше отдачу на середине (до 5% в целом но именно на середине будет тянуть лучше) и более «холодный» мотор, чуть больший ресурс (на сколько конкретно никто не скажет). Стоит это будет минимум 300$ (200 лицензия и 100 работа) без стенда, со стендом расценки совсем другие. В этом варианте проде купить личный PowerVision (450$) и скачать/заказать прошивку с сайта Dynojet (stock improved). Или найти знакомого с PV и купить только лицензию за 200$
Если будешь тюнить выпуск / выпуск то СРАЗУ бери и то и другое под Stage2, чтобы «не тюнить тюнинг» в дальнейшем. Stage1 дает больше звука чем реальной отдачи, а вот уже Stage2 (замена распредвала на 255 или 543 или еще какой по вкусу) уже дает приличную и ощутимую прибавку к стоку, до 20%.
Оно конечно колхоз, но чтобы не ждать полгода я бы решил проблема кардинально: сваркой и покраской в порошек за день два ))) При этом на внутренню часть сделал бы усиление и угол идеальный для мой правой ноги. Сам я харлеист с 10 летним стажем.
А чуваки которые тормозят только передним — альтернативно одаренные.
Второй случай, опять же знакомый, клубный из Европы… в «скандинавской войне» подбили ему ногу, хромает, на тяжелом мотоцикле ездить не имеет возможности, братва скинулась ему на трайк.
С возрастом немало людей не имеют здоровья ездить на Электре — для них и придумали трайк. А молодежь его и не купит.
Карты — в зависимости от местности, встречал места, где только у Яндекса была нормальная карта а бывает у другой системы карта подробнее, опять же онлайн обновление и пробки. В 95% случая хватает голосовых подсказок, но на сложных развязках конечно приходится подсматривать в экран.
Но каждому свое конечно.
Рассматривал и Гуся тоже, но в принципе хотел себе второй мотоцикл легкий и компактный, среднекубатурник, ВСтром 650 оказался хорош для этих целей.
У меня какое-то время было 3 мотоцикла (сейчас уже оставил два): тяжелый круизер ХД Электра, легкий бешеный кроссовер Буелл XB12XT и просто спокойный кроссовер ВСтром 650, дык под каждый получился свой экип, по разные задачи. А учитывая температуры сезона 2021 в +35 ночью (Владивосток) то мы на круизерах даже по ночи ездили в футболках или безрукавках. Да, неправильно, но и ездили мы спокойно и в кайф, на том же Буеле так ездить нереально, там одевал экип с защитой )))
А так то да, каждый выбирает по задачам.
Обещали выкатить в массовой производство в 2024 м, но возможны задержки из-за пандемии.
У Встрома больше автономость, он сильно лучше на хреновом асфальте, на скорости 120-130 такой же экономичный (4-4.5 литра) ну и посадка мне на нем больше подошла. Поэтому по мои задачи его и взял.
Котел? — отличная штука, но его надо топить, потом ждать пока прогорит и прочее, искры от него, от трубы раскаленной сколько домов/бань погорело?
Теплый пол конечно хорошо, но только если ты в гараже живешь, а так не имеет смысла. Очень дорого, дикая инерционность, необходимо несколько часов чтобы прогреть помещение (при этом утепленное помещение). У меня в доме теплый пол на антифризе, несколько часов на нагрев / остывание, я в межсезонье его не включаю, нет смысла, если чуть прохладно — проще электробатарею включить. Теплый пол включается с октября по май и не выключается (только температура регулируется), только тогда он имеет смысл, учитывая его цену.