А я не говорю про «хуже», каждый под свои задачи выбирает. У меня были задачи — универсальный мотоцикл но более с уклоном в путешествия (для прострелов по городу у меня есть Харлей/Буелл) и получения удовольствия по езде на не идеальном асфальте / легком грунте. В таком сценарии боковые кофры в любом случае висят, так что на писсуар пофигу ))) Хотя и по городу на нем очень даже зашибись, особенно в жару, два контура охлаждения спасают и мот не горячий… когда у ХД так жарит в пробках в +35, что яйцам и ляжкам больно )))
У Встрома больше автономость, он сильно лучше на хреновом асфальте, на скорости 120-130 такой же экономичный (4-4.5 литра) ну и посадка мне на нем больше подошла. Поэтому по мои задачи его и взял.
Ничего там нет сложного и капризного, разбирал, чистил от нагара. Работает 3-й год, обогревает нормально гараж. И главное, он жрать не просит, приехал — включил, через 5 минут пошел теплый воздух, выключил — ушел, если посещение гаража зимой не частые, то самая удобная штука.
Котел? — отличная штука, но его надо топить, потом ждать пока прогорит и прочее, искры от него, от трубы раскаленной сколько домов/бань погорело?
Теплый пол конечно хорошо, но только если ты в гараже живешь, а так не имеет смысла. Очень дорого, дикая инерционность, необходимо несколько часов чтобы прогреть помещение (при этом утепленное помещение). У меня в доме теплый пол на антифризе, несколько часов на нагрев / остывание, я в межсезонье его не включаю, нет смысла, если чуть прохладно — проще электробатарею включить. Теплый пол включается с октября по май и не выключается (только температура регулируется), только тогда он имеет смысл, учитывая его цену.
Если рассматривать этот мот как утилитарное транспортное средство — то наверное да, устраивает. Для меня мотоцикл — это эмоции в первую очередь, иначе какой смысл на него садится? Но это для меня.
В общем меня NC тоже не впечатлила вообще, но я точно не осуждаю купивших её, видимо у них просто другие потребности.
Вот этому выбирая себе второй мот (среднекубатурный кроссовер) и пересмотрев кучу вариантов я остановился на ВСтром 650, по сравнению с NC он прямо «мотоцикл-мотоцикл», и динамика есть и рулится и прочее.
Сегодня в Японии на аукционе продавался Honda NR750, 1996 год выпуска, стартовая цена 8 000 000 йен )))
Уникальный мот с V4 с овальными поршнями. Был продан за 11 040 000 йен, это 7 350 000 рублей, вот это я понимаю мотоцикл и цена )))
При этом если в магистраль выхлопа приделать пару радиаторов то они нагреваются до 60-80 градусов и КПД сего устройства сильно повышается, только обязательно надо делать дренаж после радиаторов и периодически его сливать.
Не знаю что такое эбер, у меня китайский «фен», он сам новый 10 тысяч стоит, запчасти на него копейки на Али. За 3 сезона единственное что делал — это чистил 2 раза по осени (когда внутри много сажи то не запускается печь), даже свеча накаливания до сих пор родная.
Я свой брал еще 3 года назад, за 5 тысяч, за это время только пару раз чистил (разбирается / чистится / собирается за полчаса). Гараж в 20 кв метров (кирпич, как раз как у автора) нагревает минут за 20-25 до 10-15 градусов (более и не надо чтобы работать), потом становится в режим поддержания температуры. Канистры в 10 литов соляры мне хватало на 5-6 дней работы в гараже.
Очень доволен, пришел — включил, подождал немного и работой, уходя выключил и забыл.
Харлеи собирают в Латинской Америке и Азии но это крупноузловая сборка (прикручивают готовый двигатель к готовой раме и прочее) и сделано только чтобы обойти пошлины на импорт мотоциклом из США (привет Трампу!), а так они становятся «производства не США» и пошлины меньше. То есть это не полноценное производство а его имитация для обхода пошлин.
И среди клубных любой американский мотоцикл (серийный или кастом) — это тру, после войны много клубных ездило и на английских мотоциклах. Зашквар — это японский мотоцикл, потому что многие основатели мотоклубов воевало в войну с японцами а англичане были союзниками, поэтому американский и английский мотоцикл — тру, а японский — зашквар.
Ну как сказать. На Электре 103" я гонял даже по крымским убитым дорогам типа Бахчисарай — Ай-Петри — Ялта ))) В общем ездил на нем там, где ездить на таком не рекомендуется. Но потом понял, что в слишком много красивых мест не могу заехать на 400кг дуре, где среднекубатурный турэндуро/кроссовер проедет легко, если даже и упадет — то это вообще не проблема.
Опять же, на ВСтроме можно привстать на херовом асфальте (ямы? какие ямы?), на крейсере 125-140кмч он кушает 4.5-5 литров (нормально переваривает 92й) к нему запчасти и резину можно найти практически в любой глуши (или доставка в течении 2-3 дней). В общем как мот для путешествий КМК средний турэндуро сильно лучше, удобнее, надёжнее и даёт тебе больше возможностей.
А на американском круизере кайфово вечером прогнать по городу, чтобы девочки трусы теряли от звука и вида. Поэтому я в итоге продал Электру и купил пока Буел, а Вястром там и оставил гонять за город )))
В свое время смотрел такой, но в итоге купил Электру ))) Там такая же фигня, в городе на 400кг конечно ездить можно, но зачастую это преодоление а не езда, хотя проблем на низких оборотах у меня не было — я затюнил и отстроил движок (Stage2) и не знал проблем на любых оборотах.
Однако после 4х сезонов на тяжелом ХД я вернулся к легким мотоциклам и прямо кайфую, а на дальняк так вообще взял себе отдельный мот, VStrom, путешествие на круизерах по России и Европе? — нуегонахрен, когда-то это было интересно а теперь нафиг не надо.
Дорога от Судака до Алушты одна из самых прикольных. И еще старое шоссе, которое выше нового южнобережного. Ну и дорога Бахчисарай — Ялта через Ай-Петри на закуску )))
У Встрома больше автономость, он сильно лучше на хреновом асфальте, на скорости 120-130 такой же экономичный (4-4.5 литра) ну и посадка мне на нем больше подошла. Поэтому по мои задачи его и взял.
Котел? — отличная штука, но его надо топить, потом ждать пока прогорит и прочее, искры от него, от трубы раскаленной сколько домов/бань погорело?
Теплый пол конечно хорошо, но только если ты в гараже живешь, а так не имеет смысла. Очень дорого, дикая инерционность, необходимо несколько часов чтобы прогреть помещение (при этом утепленное помещение). У меня в доме теплый пол на антифризе, несколько часов на нагрев / остывание, я в межсезонье его не включаю, нет смысла, если чуть прохладно — проще электробатарею включить. Теплый пол включается с октября по май и не выключается (только температура регулируется), только тогда он имеет смысл, учитывая его цену.
В общем меня NC тоже не впечатлила вообще, но я точно не осуждаю купивших её, видимо у них просто другие потребности.
Уникальный мот с V4 с овальными поршнями. Был продан за 11 040 000 йен, это 7 350 000 рублей, вот это я понимаю мотоцикл и цена )))
Есть которые под автомобиль но никто не мешает собрать его на стене в гараже: aliexpress.ru/item/33014635710.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.8c7d6104lXtVPY
Есть сразу собранные в корпусе, у меня наподобие:
aliexpress.ru/item/4000132528532.html?spm=a2g2w.detail.1000014.19.6d07139bz8BZcT&_evo_buckets=165609,165598,188871,194277,224411,224373,176818&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.250596.0&scm_id=1007.34525.250596.0&scm-url=1007.34525.250596.0&pvid=d7b327eb-c6fa-4717-bfb9-a53ddd7cd58a&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.34525.250596.0,pvid:d7b327eb-c6fa-4717-bfb9-a53ddd7cd58a,tpp_buckets:24525%230%23250596%2343_21387%230%23233228%232_4452%230%23226710%230_4452%233474%2315675%2360_4452%234862%2324463%23283_4452%233098%239624%23928_4452%235105%2323438%2319_4452%233564%2316062%2322&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=250596
или такой: aliexpress.ru/item/32973060853.html?spm=a2g2w.detail.1000060.2.1b014d769WN2ES&_evo_buckets=165609,165598,188871,194277,224411,224373,176818&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=c6181b9d-cda9-404d-aa23-fbbb4c3fc98a&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:c6181b9d-cda9-404d-aa23-fbbb4c3fc98a,tpp_buckets:21387%230%23233228%238
При этом если в магистраль выхлопа приделать пару радиаторов то они нагреваются до 60-80 градусов и КПД сего устройства сильно повышается, только обязательно надо делать дренаж после радиаторов и периодически его сливать.
Очень доволен, пришел — включил, подождал немного и работой, уходя выключил и забыл.
И среди клубных любой американский мотоцикл (серийный или кастом) — это тру, после войны много клубных ездило и на английских мотоциклах. Зашквар — это японский мотоцикл, потому что многие основатели мотоклубов воевало в войну с японцами а англичане были союзниками, поэтому американский и английский мотоцикл — тру, а японский — зашквар.
Возможно куплю ПанАмерику универсальным мотом, как все косяки подправят через пару лет.
Опять же, на ВСтроме можно привстать на херовом асфальте (ямы? какие ямы?), на крейсере 125-140кмч он кушает 4.5-5 литров (нормально переваривает 92й) к нему запчасти и резину можно найти практически в любой глуши (или доставка в течении 2-3 дней). В общем как мот для путешествий КМК средний турэндуро сильно лучше, удобнее, надёжнее и даёт тебе больше возможностей.
А на американском круизере кайфово вечером прогнать по городу, чтобы девочки трусы теряли от звука и вида. Поэтому я в итоге продал Электру и купил пока Буел, а Вястром там и оставил гонять за город )))
Однако после 4х сезонов на тяжелом ХД я вернулся к легким мотоциклам и прямо кайфую, а на дальняк так вообще взял себе отдельный мот, VStrom, путешествие на круизерах по России и Европе? — нуегонахрен, когда-то это было интересно а теперь нафиг не надо.