Из троих знакомых на трайках: двое по состоянию здоровья (у одного нет ступни у другого левая нога плохо функционирует) а третий взял для коллекции к 5-ти другим мотоциклам (может себе позволить).
Ну иногда выбирать не приходится. Друг в ДТП на мотоцикле потерял левую ступню, с протезом на тяжелом мотоцикле — нереально. Так что у него сейчас 2 варианта: трайк и мот с автоматическим КПП. В итоге он свою Электру переделал в трайк и купил себе Африку с DSG.
Второй случай, опять же знакомый, клубный из Европы… в «скандинавской войне» подбили ему ногу, хромает, на тяжелом мотоцикле ездить не имеет возможности, братва скинулась ему на трайк.
С возрастом немало людей не имеют здоровья ездить на Электре — для них и придумали трайк. А молодежь его и не купит.
Пробовал всякие варианты, но в итоге идеально (для себя конечно) — это хороший кредл с беспроводной зарядкой + смартфон (у меня не боится дождя, даже нырять с ним можно) + в шлем гарнитура которая понимает голосовую активацию «Ок Гугл» и т.д.
Карты — в зависимости от местности, встречал места, где только у Яндекса была нормальная карта а бывает у другой системы карта подробнее, опять же онлайн обновление и пробки. В 95% случая хватает голосовых подсказок, но на сложных развязках конечно приходится подсматривать в экран.
Вот согласен, ехать можно на чем угодно, но лучше на подходящем мотоцикле. Сам в пару к ХД Электре прикупил ВСтрома в прошлом сезоне, на ХД офигенно ездить вечером по городу / на городской пляж / с девочкой. А на ВСтроме далеко по плохому асфальту хорошо хреначить и по легким грунтовкам.
Рассматривал и Гуся тоже, но в принципе хотел себе второй мотоцикл легкий и компактный, среднекубатурник, ВСтром 650 оказался хорош для этих целей.
Ездить в таком экипе на спортбайке я бы тоже не посоветовал, но на легком мотоцикле или круизере — вполне, там даже шанс попасть в аварию на порядки ниже, судя по статистике, а если и попал — то скорости другие.
У меня какое-то время было 3 мотоцикла (сейчас уже оставил два): тяжелый круизер ХД Электра, легкий бешеный кроссовер Буелл XB12XT и просто спокойный кроссовер ВСтром 650, дык под каждый получился свой экип, по разные задачи. А учитывая температуры сезона 2021 в +35 ночью (Владивосток) то мы на круизерах даже по ночи ездили в футболках или безрукавках. Да, неправильно, но и ездили мы спокойно и в кайф, на том же Буеле так ездить нереально, там одевал экип с защитой )))
По удобству я бы сильно поспорил, ну и максискутер явно выиграет в ветро/грязезащите, а при использовании мото как транспорта это очень важно. Там где на NC ты приедешь с мокрыми ногами и грязными штанами там на максике приедешь чистый.
Есть еще один плюс: использование в качестве генератора (без связи с КПП и прочим) позволяет запускать роторный двигательно только на оптимальных оборотах. У тех же Мазд самый неблагоприятные режим работы ротора — от 1000 до 2500 тысяч при разгоне, начинается и масложор и расход. Если же крутить постоянно ротор на 4-5 тысячах то многие проблемы исчезают, а в генераторах это можно сделать.
Мазда с Тойотой несколько лет разрабатывают роторную гибридную установку, где компактный ротор используется для подзарядки аккумуляторов. В такой схеме можно запускать роторный двигатель в оптимальных оборотах, нивелируя некоторые его недостатки.
Обещали выкатить в массовой производство в 2024 м, но возможны задержки из-за пандемии.
А я не говорю про «хуже», каждый под свои задачи выбирает. У меня были задачи — универсальный мотоцикл но более с уклоном в путешествия (для прострелов по городу у меня есть Харлей/Буелл) и получения удовольствия по езде на не идеальном асфальте / легком грунте. В таком сценарии боковые кофры в любом случае висят, так что на писсуар пофигу ))) Хотя и по городу на нем очень даже зашибись, особенно в жару, два контура охлаждения спасают и мот не горячий… когда у ХД так жарит в пробках в +35, что яйцам и ляжкам больно )))
У Встрома больше автономость, он сильно лучше на хреновом асфальте, на скорости 120-130 такой же экономичный (4-4.5 литра) ну и посадка мне на нем больше подошла. Поэтому по мои задачи его и взял.
Ничего там нет сложного и капризного, разбирал, чистил от нагара. Работает 3-й год, обогревает нормально гараж. И главное, он жрать не просит, приехал — включил, через 5 минут пошел теплый воздух, выключил — ушел, если посещение гаража зимой не частые, то самая удобная штука.
Котел? — отличная штука, но его надо топить, потом ждать пока прогорит и прочее, искры от него, от трубы раскаленной сколько домов/бань погорело?
Теплый пол конечно хорошо, но только если ты в гараже живешь, а так не имеет смысла. Очень дорого, дикая инерционность, необходимо несколько часов чтобы прогреть помещение (при этом утепленное помещение). У меня в доме теплый пол на антифризе, несколько часов на нагрев / остывание, я в межсезонье его не включаю, нет смысла, если чуть прохладно — проще электробатарею включить. Теплый пол включается с октября по май и не выключается (только температура регулируется), только тогда он имеет смысл, учитывая его цену.
Если рассматривать этот мот как утилитарное транспортное средство — то наверное да, устраивает. Для меня мотоцикл — это эмоции в первую очередь, иначе какой смысл на него садится? Но это для меня.
В общем меня NC тоже не впечатлила вообще, но я точно не осуждаю купивших её, видимо у них просто другие потребности.
Вот этому выбирая себе второй мот (среднекубатурный кроссовер) и пересмотрев кучу вариантов я остановился на ВСтром 650, по сравнению с NC он прямо «мотоцикл-мотоцикл», и динамика есть и рулится и прочее.
Сегодня в Японии на аукционе продавался Honda NR750, 1996 год выпуска, стартовая цена 8 000 000 йен )))
Уникальный мот с V4 с овальными поршнями. Был продан за 11 040 000 йен, это 7 350 000 рублей, вот это я понимаю мотоцикл и цена )))
При этом если в магистраль выхлопа приделать пару радиаторов то они нагреваются до 60-80 градусов и КПД сего устройства сильно повышается, только обязательно надо делать дренаж после радиаторов и периодически его сливать.
Не знаю что такое эбер, у меня китайский «фен», он сам новый 10 тысяч стоит, запчасти на него копейки на Али. За 3 сезона единственное что делал — это чистил 2 раза по осени (когда внутри много сажи то не запускается печь), даже свеча накаливания до сих пор родная.
Я свой брал еще 3 года назад, за 5 тысяч, за это время только пару раз чистил (разбирается / чистится / собирается за полчаса). Гараж в 20 кв метров (кирпич, как раз как у автора) нагревает минут за 20-25 до 10-15 градусов (более и не надо чтобы работать), потом становится в режим поддержания температуры. Канистры в 10 литов соляры мне хватало на 5-6 дней работы в гараже.
Очень доволен, пришел — включил, подождал немного и работой, уходя выключил и забыл.
Второй случай, опять же знакомый, клубный из Европы… в «скандинавской войне» подбили ему ногу, хромает, на тяжелом мотоцикле ездить не имеет возможности, братва скинулась ему на трайк.
С возрастом немало людей не имеют здоровья ездить на Электре — для них и придумали трайк. А молодежь его и не купит.
Карты — в зависимости от местности, встречал места, где только у Яндекса была нормальная карта а бывает у другой системы карта подробнее, опять же онлайн обновление и пробки. В 95% случая хватает голосовых подсказок, но на сложных развязках конечно приходится подсматривать в экран.
Но каждому свое конечно.
Рассматривал и Гуся тоже, но в принципе хотел себе второй мотоцикл легкий и компактный, среднекубатурник, ВСтром 650 оказался хорош для этих целей.
У меня какое-то время было 3 мотоцикла (сейчас уже оставил два): тяжелый круизер ХД Электра, легкий бешеный кроссовер Буелл XB12XT и просто спокойный кроссовер ВСтром 650, дык под каждый получился свой экип, по разные задачи. А учитывая температуры сезона 2021 в +35 ночью (Владивосток) то мы на круизерах даже по ночи ездили в футболках или безрукавках. Да, неправильно, но и ездили мы спокойно и в кайф, на том же Буеле так ездить нереально, там одевал экип с защитой )))
А так то да, каждый выбирает по задачам.
Обещали выкатить в массовой производство в 2024 м, но возможны задержки из-за пандемии.
У Встрома больше автономость, он сильно лучше на хреновом асфальте, на скорости 120-130 такой же экономичный (4-4.5 литра) ну и посадка мне на нем больше подошла. Поэтому по мои задачи его и взял.
Котел? — отличная штука, но его надо топить, потом ждать пока прогорит и прочее, искры от него, от трубы раскаленной сколько домов/бань погорело?
Теплый пол конечно хорошо, но только если ты в гараже живешь, а так не имеет смысла. Очень дорого, дикая инерционность, необходимо несколько часов чтобы прогреть помещение (при этом утепленное помещение). У меня в доме теплый пол на антифризе, несколько часов на нагрев / остывание, я в межсезонье его не включаю, нет смысла, если чуть прохладно — проще электробатарею включить. Теплый пол включается с октября по май и не выключается (только температура регулируется), только тогда он имеет смысл, учитывая его цену.
В общем меня NC тоже не впечатлила вообще, но я точно не осуждаю купивших её, видимо у них просто другие потребности.
Уникальный мот с V4 с овальными поршнями. Был продан за 11 040 000 йен, это 7 350 000 рублей, вот это я понимаю мотоцикл и цена )))
Есть которые под автомобиль но никто не мешает собрать его на стене в гараже: aliexpress.ru/item/33014635710.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.8c7d6104lXtVPY
Есть сразу собранные в корпусе, у меня наподобие:
aliexpress.ru/item/4000132528532.html?spm=a2g2w.detail.1000014.19.6d07139bz8BZcT&_evo_buckets=165609,165598,188871,194277,224411,224373,176818&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.250596.0&scm_id=1007.34525.250596.0&scm-url=1007.34525.250596.0&pvid=d7b327eb-c6fa-4717-bfb9-a53ddd7cd58a&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.34525.250596.0,pvid:d7b327eb-c6fa-4717-bfb9-a53ddd7cd58a,tpp_buckets:24525%230%23250596%2343_21387%230%23233228%232_4452%230%23226710%230_4452%233474%2315675%2360_4452%234862%2324463%23283_4452%233098%239624%23928_4452%235105%2323438%2319_4452%233564%2316062%2322&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=250596
или такой: aliexpress.ru/item/32973060853.html?spm=a2g2w.detail.1000060.2.1b014d769WN2ES&_evo_buckets=165609,165598,188871,194277,224411,224373,176818&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=c6181b9d-cda9-404d-aa23-fbbb4c3fc98a&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:c6181b9d-cda9-404d-aa23-fbbb4c3fc98a,tpp_buckets:21387%230%23233228%238
При этом если в магистраль выхлопа приделать пару радиаторов то они нагреваются до 60-80 градусов и КПД сего устройства сильно повышается, только обязательно надо делать дренаж после радиаторов и периодически его сливать.
Очень доволен, пришел — включил, подождал немного и работой, уходя выключил и забыл.