Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Слушай, я в раздумьях на этот счет.

С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.

Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
0
IsyanovDV
Там 4 полоски металла, я не стал рисковать. Ладно в путешествии, поставлю центральную подножку, можно нагрузить зад и упереть в защиту с минимальными усилиями, но в гараже не стал. Сварить конструкцию из 4х кусков профиля заняло 20 минут от силы.
0
IsyanovDV
У меня есть подкат под заднее колесо, есть ловушка для переднего, есть 2 домкрата Сорокин и есть подъёмный стол для мотоцикла )))
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.

Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
+1
IsyanovDV
Есть такая мысль, поэтому теперь только металлические соски буду ставить:)
0
IsyanovDV
Несколько лет назад примеривался к такому, но прокатившись понял, что смотреть на него гораздо приятнее чем на нем ездить, и размеры кофров — удручающие.
В итоге тогда купил Электричку.
0
IsyanovDV
Зависит от кучи факторов, от 800 до 1500.
Зависит от дороги, погоды и что делать на следующий день.
Если на следующий день опять ехать — то максимум 1000км комфортный пробег, если отдыхать — то можно и ЖЖ сделать. Про дорогу и погоду думаю итак все понятно, можно 100 км пролететь за 40 минут а можно и 3 часа ехать.
0
IsyanovDV
По поводу «интереснее» — тут субъективно, по мне так ничего нет в Трансальпе интересного. Ну по надёжности тоже КМК заблуждение, ну только что у Версиса были проблемы с клапанами в первом поколении, а тот же ВСтром без проблем едет 100-130 тысяч до ближайшего серьезного ремонта (замена цепи ГРМ).
0
IsyanovDV
Да, наши гаишники просто ангелы… все последние разы что меня тормозили за последние 10 лет — проверяли наличие документов, смотрели в глаза (определяли что не бухой и не под кайфом) и желали счастливого пути.
0
IsyanovDV
С чего это? А это тогда что за мотоцикл?
japanlife-/catalog/honda/xl750-transalp/xl750-transalp-92/
+1
IsyanovDV
Я тоже его смотрел, вообще тогда не понял, купил V-Strom 650, КМК он был во всем интереснее. Но тут каждому своем конечно же.
+10
IsyanovDV
Когда самоделка выглядит не хуже заводского изделия — это всегда плюс автору!
+1
IsyanovDV
Покраска красивая!
+2
IsyanovDV
что выбрать для поездок по природе?
У всех понятие «поездки по природе» будут разные. У меня это обычно поездки по морскому побережью, при этом асфальта 90% и немного грунта, по асфальту иногда едешь 300-500км чтобы доехать до грунта.

Велик для себя я бы рассматривал только как дополнение к мотоциклу, когда уже есть мотоцикл — то можно и велик купить, отличная штука :) Велик — это совсем другой вид отдыха, сравнивать его с мотоциклом КМК нет смысла, другие эмоции и прочее.
0
IsyanovDV
Поэтому у меня их два. Но в идеале надо пять )))
0
IsyanovDV
Ну в любом явлении есть минусы и плюсы. Для трассы самое то — волной от фур не сносит, а в лес на нем и не стоит ехать. По грунтовкам я проезжал нормально, там от резины и скиллов больше зависит, а для леса надо брать что-то 400-500 кубов максимум, а для конкретного эндуро — 250
0
IsyanovDV
Удивительно удобный и универсальный мотоцикл. Уж сколько я чего попробовал, в том числе Гусей… но тут какое-то удивительное сочетание качеств, японцы смогли.
0
IsyanovDV
Держалка. Т9 млин.
0
IsyanovDV
Мне с сеткой понравилось больше чем без нее.
Держала что описана в после меня вполне устроила.
0
IsyanovDV
Не, это какой-то чемодан )))
Не осуждаю, каждый ставит что ему нравится.
+1
IsyanovDV
Ну для меня даже 36 литров — здоровый, вопрос эстетики ))) Ну и 2 шлема не актуально, там вещи в путешествии а не шлема складывать… и с двойкой я катаю крайне редко, в основном локально рядом с домом и на ХД )))
Хотя была мысль взять 2 кофра под одну площадку, менять под задачи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна