Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
Езжу на моторных (автомобильных маслах) все последние 30 лет, все Ок. Естественно, не лью масла EC и с кучей скользких присадок.
+2
IsyanovDV
Сертификат Jaso означает только то, что производитель потратился на сертификат. Масло без Jaso может отлично подходить для мотоцикла, т.к. Jaso MA = API SH как минимум.
0
IsyanovDV
Туманки очень понравились. В туманках есть режим Желтый, Белый (причем разные диоды) и все это или горит или стробоскоп. Дальний / ближний — нет, но белый светит более компактно, более узко. СТГ есть, по крайней мере насколько я могу судить (отходил ночью и смотрел чтобы не слепили).
0
IsyanovDV
Да это понятно, не сильно критичная опция.
0
IsyanovDV
Вернее для чего понял, вот только растяжка… и поднять мотоцикл… это ж какие площадки надо наваривать чтобы он устойчиво стоял.
Да проще центральную поставить и не мучится.
0
IsyanovDV
Что такое «костыль»? Я не понял что и для чего )))
+2
IsyanovDV
Слушай, едет 220 точно по хорошей федералке, при этом по GPS, спидометр показывал все 240. Я думал, что на 180 стоит ограничитель — нет, не стоит.
Понятно, что это было так, попробовать, без демпфера гонять на такой скорости не сильно интересно.
Колесо 19" действительно не ключевой фактор, особенно если понимаешь как работает контрруление, это просто нюанс после других мотоциклов.
В целом, для меня на ВСтроме как и на Гусе самая расслабленная скорость путешествия — это 120-140, можно ехать очень долго без напряга. Быстрее я сам уже начинаю напрягаться, больше внимания дороге, больше риска, быстрее устаю.
+3
IsyanovDV
Ок, я не катал на V4 но заранее согласен, что она наверное рулится лучше, все же несколько другой класс и мотоцикла и подвески.
На пустом немецком автобане на скорости 240 не требуется никакой специальной концентрации
— ну так на нашей пустой федералке в 6 полос я также могу валить и 240 и выше по прямой без особого напряга, вот только у меня речь была несколько про другое. Вокруг меня 90% дорог — это сопки/горы/перевалы с кучей виражей, с редкими прямыми, мотоцикл приходится часто перекладывать, это вообще на автобан немецкий (был, видел), по этим дорогам я и на спортивном мотоцикле мало где мог себе позволить ехать 240 :)
Когда я писал «на 19» колесе рулить на такой скорости — такое се" — это именно рулить по дорогам а не валить по автобану.

Но и в целом сочетание «комфортно» и «240кмч» для меня не сходится, любая ошибка на такой скорости не оставляет шансов.

А Мульстрада V4 — наверняка охеренна, но у нас ни сервисов по Дукати ни запчастей… да и жалко её будет.
+2
IsyanovDV
В чем предмет? Что можно «медитируя» ехать 240? — это фантастика на любом мотоцикле. Ну или надо обладать запредельным уровнем пофигизма на себя и других.
Мультистрада — отличный мотоцикл, но всего лишь мотоцикл, законы физики нарушать не умеет.
+3
IsyanovDV
На v4 не катал, на предыдущей давали прокатиться. Наверное у нас разные понимания медитаций, я даже на BMW 1000RR на такой скорости медитировать не смогу, потому что любая ошибка — и ты ошибся. Поэтому внимательно, сосредоточенно.
Я медитацией занимаюсь на скорости не более 120, вот там можно лениво ехать и любоваться, а 240 уже требует концентрации на любом мотоцикле.
0
IsyanovDV
Я вот тоже так думаю, в дорогу все эти подкаты брать не будешь, центральная дает возможность и заднее колесо снять и переднее с минимальным геморроем.

А упоры для домкрата под дуги я сварил за 20 минут из металла, что остался в гараже от предыдущего владельца. Теперь могу крутить мотоцикл как угодно.
0
IsyanovDV
Да, там на сосок крепится. На самом деле очень удобная штука, сразу и зарядка QC 3.0 в одном корпусе.
www.ozon.ru/product/datchiki-davleniya-trms-sistema-kontrolya-davleniya-shin-mototsikla-s-zhk-ekranom-1635171276/
Сосок был резиновый, явно подорванный (когда качал и закручивал он чуть провернулся но я не придал значения), скорость была около 200 кмч… в общем все сложилось и сосок сломался. Хорошо, что рядом с цивилизацией.

Так что на мотоциклы надо ставить металлические.
0
IsyanovDV
Слушай, я в раздумьях на этот счет.

С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.

Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
0
IsyanovDV
Там 4 полоски металла, я не стал рисковать. Ладно в путешествии, поставлю центральную подножку, можно нагрузить зад и упереть в защиту с минимальными усилиями, но в гараже не стал. Сварить конструкцию из 4х кусков профиля заняло 20 минут от силы.
0
IsyanovDV
У меня есть подкат под заднее колесо, есть ловушка для переднего, есть 2 домкрата Сорокин и есть подъёмный стол для мотоцикла )))
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.

Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
+1
IsyanovDV
Есть такая мысль, поэтому теперь только металлические соски буду ставить:)
0
IsyanovDV
Несколько лет назад примеривался к такому, но прокатившись понял, что смотреть на него гораздо приятнее чем на нем ездить, и размеры кофров — удручающие.
В итоге тогда купил Электричку.
0
IsyanovDV
Зависит от кучи факторов, от 800 до 1500.
Зависит от дороги, погоды и что делать на следующий день.
Если на следующий день опять ехать — то максимум 1000км комфортный пробег, если отдыхать — то можно и ЖЖ сделать. Про дорогу и погоду думаю итак все понятно, можно 100 км пролететь за 40 минут а можно и 3 часа ехать.
0
IsyanovDV
По поводу «интереснее» — тут субъективно, по мне так ничего нет в Трансальпе интересного. Ну по надёжности тоже КМК заблуждение, ну только что у Версиса были проблемы с клапанами в первом поколении, а тот же ВСтром без проблем едет 100-130 тысяч до ближайшего серьезного ремонта (замена цепи ГРМ).
0
IsyanovDV
Да, наши гаишники просто ангелы… все последние разы что меня тормозили за последние 10 лет — проверяли наличие документов, смотрели в глаза (определяли что не бухой и не под кайфом) и желали счастливого пути.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна