С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.
Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
Там 4 полоски металла, я не стал рисковать. Ладно в путешествии, поставлю центральную подножку, можно нагрузить зад и упереть в защиту с минимальными усилиями, но в гараже не стал. Сварить конструкцию из 4х кусков профиля заняло 20 минут от силы.
У меня есть подкат под заднее колесо, есть ловушка для переднего, есть 2 домкрата Сорокин и есть подъёмный стол для мотоцикла )))
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.
Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
Несколько лет назад примеривался к такому, но прокатившись понял, что смотреть на него гораздо приятнее чем на нем ездить, и размеры кофров — удручающие.
В итоге тогда купил Электричку.
Зависит от кучи факторов, от 800 до 1500.
Зависит от дороги, погоды и что делать на следующий день.
Если на следующий день опять ехать — то максимум 1000км комфортный пробег, если отдыхать — то можно и ЖЖ сделать. Про дорогу и погоду думаю итак все понятно, можно 100 км пролететь за 40 минут а можно и 3 часа ехать.
По поводу «интереснее» — тут субъективно, по мне так ничего нет в Трансальпе интересного. Ну по надёжности тоже КМК заблуждение, ну только что у Версиса были проблемы с клапанами в первом поколении, а тот же ВСтром без проблем едет 100-130 тысяч до ближайшего серьезного ремонта (замена цепи ГРМ).
Да, наши гаишники просто ангелы… все последние разы что меня тормозили за последние 10 лет — проверяли наличие документов, смотрели в глаза (определяли что не бухой и не под кайфом) и желали счастливого пути.
У всех понятие «поездки по природе» будут разные. У меня это обычно поездки по морскому побережью, при этом асфальта 90% и немного грунта, по асфальту иногда едешь 300-500км чтобы доехать до грунта.
Велик для себя я бы рассматривал только как дополнение к мотоциклу, когда уже есть мотоцикл — то можно и велик купить, отличная штука :) Велик — это совсем другой вид отдыха, сравнивать его с мотоциклом КМК нет смысла, другие эмоции и прочее.
Ну в любом явлении есть минусы и плюсы. Для трассы самое то — волной от фур не сносит, а в лес на нем и не стоит ехать. По грунтовкам я проезжал нормально, там от резины и скиллов больше зависит, а для леса надо брать что-то 400-500 кубов максимум, а для конкретного эндуро — 250
Удивительно удобный и универсальный мотоцикл. Уж сколько я чего попробовал, в том числе Гусей… но тут какое-то удивительное сочетание качеств, японцы смогли.
Ну для меня даже 36 литров — здоровый, вопрос эстетики ))) Ну и 2 шлема не актуально, там вещи в путешествии а не шлема складывать… и с двойкой я катаю крайне редко, в основном локально рядом с домом и на ХД )))
Хотя была мысль взять 2 кофра под одну площадку, менять под задачи.
С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.
Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.
Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
В итоге тогда купил Электричку.
Зависит от дороги, погоды и что делать на следующий день.
Если на следующий день опять ехать — то максимум 1000км комфортный пробег, если отдыхать — то можно и ЖЖ сделать. Про дорогу и погоду думаю итак все понятно, можно 100 км пролететь за 40 минут а можно и 3 часа ехать.
japanlife-/catalog/honda/xl750-transalp/xl750-transalp-92/
Велик для себя я бы рассматривал только как дополнение к мотоциклу, когда уже есть мотоцикл — то можно и велик купить, отличная штука :) Велик — это совсем другой вид отдыха, сравнивать его с мотоциклом КМК нет смысла, другие эмоции и прочее.
Держала что описана в после меня вполне устроила.
Не осуждаю, каждый ставит что ему нравится.
Хотя была мысль взять 2 кофра под одну площадку, менять под задачи.