Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Ну конечно же речь не про эндуро покатушки по экстремальным трассам.
Вот я в июне собираюсь на Байкал, исхожу из своего отпуска, своего видения маршрута и т.д. И несколько человек мне «а поехали позже, там фест будет», другие «а я тоже хочу поехать но давай будем ехать не 4 дня а 6». Пытаться все это как-то организовать в единую группу, маршрут и график? — нафиг, я поеду сам, кто хочет и готов двигаться в моем темпе — без проблем, если вдруг окажется, что темп не совпадает — я поеду в своем, никого ждать и догонять не буду.

P.S. Конечно если с кем то случится проблема — я помогу, но только в этом случае.
+1
IsyanovDV
Ну вот как раз чтобы не заниматься ещё и организацией маршрута я предпочитаю ехать один.
+2
IsyanovDV
Фотосессия парит меньше всего.

Парит, когда кто-то плетется в колонне или наоборот колонна едет быстрее комфортной скорости, и то и другое — повышенная усталость.
Парит, когда заправка вместо 5-10 минут занимает полчаса и более (заправить несколько мотаков, покурить).
Парит, когда каждые два часа кому-то надо поесть а перед этим ещё полчаса искать правильную кафешку.
Ну и парит, когда кто-то начинает ныть после 500км пробега а у меня в планах проехать 900.
+1
IsyanovDV
Поэтому я предлагаю ехать каждый сам по себе в своем темпе а вечером встречаться в местах ночевки. Ехать в кайф и вечером пообщаться в кайф.
+1
IsyanovDV
А зачем себя преодолевать? Сказал честно, что тебе некомфортно в этой компании и поехал сам.
+1
IsyanovDV
Вот!!! Вот прямо подпишусь под каждым словом! Ладно еще ехать километров 100-200 в компании, еще как-то можно подстроиться и то не всегда это хочется делать.

А путешествовать — в одного, самый кайф, или самыми близкими, которых знаешь как облупленных, с которыми катал не раз, с которыми один темп, автономность, предпочтения в еде и отелях. Но таких друзей — их всего трое из огромнейшего количества знакомых мотоциклистов.

Тем не менее, для многих людей ценность компании является безусловной настолько, что им крайне сложно представить КАК можно не хотеть ехать вместе если ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЮТ!
Ну и пусть катаются компанией, мы тут причем?
+2
IsyanovDV
Мне 51 скоро, у меня последние много лет постоянно по 2 мотоцикла в гараже, так что все Ок!
Один мотоцикл — катать с кайфом (это ХД) а второй — путешествовать (тут были разные варианты, сейчас это V-Strom 1000 второго поколения).
0
IsyanovDV
У меня опыта замены пруюит и валов на 110" не было, со 103" все понятно и надёжно.
+1
IsyanovDV
Да это понятно, это стоковые валы на CVO моторах
0
IsyanovDV
Не факт, что для 110" мотора подходят другие пружины. Задай вопрос на
+1
IsyanovDV
Я не имел опыта тюнинга 110" мотора, но насколько я помню, на него ставят 574 валы. Надо читать описание к валам, какие требования, что необходимо заменить для установки этих валов.

Про пружины на 110" так и есть, пружины жёсткие и остальные компоненты быстрее ресурс вырабатывают.
0
IsyanovDV
Я понимаю, что прошло 5 лет и 4 сезона, но хотелось бы узнать что с ресурсом после изменений? Насколько тысяч километров хватило этих улучшений?
Конкретно этот мотоцикл давно бегает у нового хозяина, насколько мне известно все так Ок с двигателем.
Но также перед глазами есть несколько мотоциклов, у которых валы меняли 5-8 лет назад (543 и 255 валы), никаких проблем с ГРМ нет. Я вообще не слышал, чтобы у кого-то были от этого проблемы, если не взбадривать мотор до гоночного, но тогда валы — меньшая из проблем. По моему опыту все валы bolt-on (не требующие модификаций остальных компонентов) никак заметно на ресурс мотора не отражаются.

А почему не менял пружины клапанов?
Потому что конфигурация валов этого не требует, там стандартных хватает за глаза.

Насколько мне известно — только стоковые пружины уменьшают ресурс деталей ГРМ в 110-м моторе.
У меня был 103" мотор, этой проблемы нет.

P.S. Текущий мотоцикл также с валами SVO255 уже два сезона, у друга на Электре 96" такие же валы 3 сезона, все Ок, эффект на низах ощутимый, правда если кто любит ездить быстро (130+) то лучше ставить другие, те же 543-е.
0
IsyanovDV
После 2007 года свои приколы, особенно на водянке. Ну и по мне так слишком они вибрируют, я ХЗ как на них люди далеко катаются.
+1
IsyanovDV
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам…
— ну, да, тут надо прямо любить эту технику, чтобы купить в 2024 году. По мне так Гусь 1100-1150 был актуален еще лет 10-15 назад, сейчас уже и внешний вид и приборка и прочее — на любителя. Но если нравится — то можно брать, мотоциклы простые и все по ним известно.

А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Ну я могу назвать кучу современных моделей, которые и с характером и вибрациями и прочим… даже среди японцев. Я даже рискну заявить (по своему опыту), что какой-нибудь В-Стром литровый 2014-2019 годов имеет побольше характера чем старый Гусь, не говоря уже про ХД, там с характером всегда полный порядок.

Но тут каждый оценивает свои вкусы и потребности )))
+1
IsyanovDV
Тот, что до 2002 года (до внедрения интегральной системы АБС) — относительно надежный. Сразу сделать тюнинг с корзиной сцепления, следить за проводкой, карданом, делать ТО — и можно катать много. А вот 2002+ — гемморой, а с 1200-й серии начался еще и бОльший гемморой с карданом, потом водянка и еще накинули приколов.
+1
IsyanovDV
Упор для переднего колеса можно сделать съёмным — универсальность не пострадает.
+2
IsyanovDV
Супер поездка!

И каковы в итоге впечатления от мотоцикла? Особенно интересно от человека, которые до этого никогда не ездил на РГ.
0
IsyanovDV
Опять же, в объявлении они все в идеальном состоянии, приезжаешь смотреть — а там хлам.
0
IsyanovDV
Слушай, ну рынок б.у. он такой, то пусто то густо, это тебе не салон дилера.
На тот момент выбор был только такой из наличия. Я посоветовал товарищу поискать под привоз с аукциона или подождать конца сезона, купить у того, кто уже пофиксил часть проблем )))
Но он а итоге перехотел Гуся, купил Тигра 1050.
0
IsyanovDV
Для сравнения у друга Honda NT700V тоже на кардане, далеко не новый мотоцикл. За те же 4 года он поменял 2 раза масло в редукторе и всё. Вот это я понимаю беспроблемный кардан.
Тут все просто, там хода подвески маленькие, кардан простой по конструкции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна