Чушь несусветная. Только у меня стоит 3 (ТРИ!) мотоцикла- VF 1100 83 года, XL 650 2005 года и Сильвер 2001 года, все с небольшими пробегами в районе 50 000, а езжу на четвертом) И пробег у мота вполне можно определить, это кто покупал мот с нуля и видел, что с ним происходит через 20 000, 40 000, 60 000…
Сильвер- мапет-огонь! Если бы везде, куда хочу, были бы дороги, до сих пор на нем бы ездил. Но- после поездки в 13 году по Адыгее и на Лаго-Наки, заболел горами и пересел на Трансальп- единственный правильный турэндуро. Теперь- четвертый по счёту, 700-ка… Вот на нем и в Грузию ездил.
Спицы!!! Номер, всякие нежданчики… Турэндуро один- Хонда Трансальп, и больше не существует. Езжу на третьем. Менять не на что. Даже обсуждать ни с кем ничего не буду. Кому нужны видео, фото, оставляйте мейл, кину.
Так почитайте внимательно, ЧТО конкретно переделывали. Мы тоже много чего делали, и картера лили, и поршни, вопрос- а надо ли оно сейчас? Какие материалы надо, чтобы сделать по-настоящему надежный 2т мотор? В СССР так и не смогли (да и не надо было), за исключением «Минска» и первого ПСа, да и тот, чувствуется, по деталькам делался за рубежом. Поздний ПС, уже был гно.
Кошмарный мапет. Передаточные числа «конструкторы» высосали друг у друга, на 3 аж визжит в гору, на 4- не тянет, ладно, полностью пересчитывал и заново фрезеровал-точил шестерни, с этим справился, поршень от пускача Т-40, поставил, но всё равно не мотоцикл, база короткая, колеса маленькие, в поворотах падает, на щебне скользит и падает, по грязи вообще никак, в горку с пассажиром- на дыбы… Тьфу. В 83 году покупал, в 86 бросил, так и стоит в гараже. Купил Яву-Ойлмастер, до сих пор была бы жива, если б не продал.
Кстати это видео как раз с того трека где магна установила мировой рекорд в 1983г проехав четверть мили за 10.75с выжав 126 mp/h. (402м за 10.75с при 202км\ч, ускорение = 100км за 4.1с) Даже по нынешним меркам это отличный результат, для примера лучший результат бусы на? мили — 9.84с.
А почему данью ностальгии? Не надо забывать, что это- рекордсмен Книги Гиннесса и даст фору многим мотам в его объеме. Прекрасно рулящийся дорожник с карданной передачей, одноклассник Кувалды, но последняя и рядом не стояла по эксплуатационным качествам.
Из средних турэндур выбора нет- Хонда Трансальп 650. Из их линейки у меня были все- 600, 650 (2 штуки) и 700 сейчас. Для путешественника- одиночки не подходят ни Триумфы, ни Гуси…
Из средних турэндур выбора нет- Хонда Трансальп 650. Из их линейки у меня были все- 600, 650 (2 штуки) и 700 сейчас. Для путешественника- одиночки не подходят ни Триумфы, ни Гуси…