Экипировка → Ремонт визора мотоциклетного шлема
Эта история о том, как я умудрился за неделю ухайдокать два визора, в результате чего пришлось придумать как их восстановить.
Итак, обо всём по порядку — был отличный солнечный день, в честь которого на шлеме красовался крутой тонированный визор цвета «Платинум».
Красиво проскочив в потоке медлительных машин и наслаждаясь комфортом от контрастного изображения сквозь стекло, мне удалось быстро отыскать место для парковки на перегруженной транспортом улице. Всё шло просто чудесно, но до определённого момента…
Читать дальше
Итак, обо всём по порядку — был отличный солнечный день, в честь которого на шлеме красовался крутой тонированный визор цвета «Платинум».
Красиво проскочив в потоке медлительных машин и наслаждаясь комфортом от контрастного изображения сквозь стекло, мне удалось быстро отыскать место для парковки на перегруженной транспортом улице. Всё шло просто чудесно, но до определённого момента…
Читать дальше
- Ingvar2
- 29 мая 2017 в 19:09
- 11 комментариев
- 2
- +53
Блог им. Ingvar2 → Офроуд по Карпатам, часть 2
Офроуд по Карпатам, часть 1
Сначала, тропа была как тропа и довольно бодро по ней ехалось. Но потом она начала уходить в землю и вот уже подножки чиркают то по левой стороне, то по правой.
Читать дальше
Сначала, тропа была как тропа и довольно бодро по ней ехалось. Но потом она начала уходить в землю и вот уже подножки чиркают то по левой стороне, то по правой.
Читать дальше
- Ingvar2
- 24 января 2017 в 20:21
- 10 комментариев
- 3
- +27
Блог им. Ingvar2 → Офроуд по Карпатам, часть 1
— Пьятницооооо! Насталооо! Ура!!! – тело радостно предвкушает ничегонеделание.
— Давай поедем завтра по магазинам? – предлагает жена.
— Давай, только погоди, телефон звонит, интересно, кому я понадобился в 22.30?
— Алё… привет…. нет не занят… завтра? — по магазинам собрались…. в горы на мотоциклах?.. – оглядываюсь на жену, следя за её реакцией, она пожимает плечами: « — что с тобой сделаешь»
— да, конечно поехали!
Ещё пару минут обсуждаем маршрут, и судьба завтрашней субботы решена.
Читать дальше
- Ingvar2
- 24 января 2017 в 16:34
- 10 комментариев
- 2
- +32
Путешествия → Путешествуем по Венгрии - Замок Шарошпатак или крепость Ракоци, озеро Тарн на горе Медер.
Таинственная крепость, построенная более тысячи лет назад, овеянная тайнами и легендами, видевшая времена расцвета и упадка многих славных фамилий и пережившая само время.
Крепость Ракоци или замок Шарошпатак, до сих пор выглядит грозно и необычно, разительно отличаясь от других замков.
Именно туда мы и решили отправится в этот раз.
Читать дальше
- Ingvar2
- 20 января 2017 в 14:17
- 4 комментария
- 8
- +26
Путешествия → Путешествуем по Венгрии - а тут интересно! Зоопарк Ниредьхазы, часть вторая.
Путешествуем по Венгрии — а тут интересно! Зоопарк Ниредьхазы, часть первая
И тут я вспомнил, что ни разу в жизни не видел живого носорога. И со страшной силой возжелал его посмотреть.
По пути посмотрели выдр, обезьян, причём самых разных, начиная размером с ладошку и заканчивая гигантами в два раза больше человека. Тигров, медведей, бегемотов, антилоп, бизонов, великое множество птиц больших и малых. Слонов разных видов, оленей, верблюдов.
Читать дальше
И тут я вспомнил, что ни разу в жизни не видел живого носорога. И со страшной силой возжелал его посмотреть.
По пути посмотрели выдр, обезьян, причём самых разных, начиная размером с ладошку и заканчивая гигантами в два раза больше человека. Тигров, медведей, бегемотов, антилоп, бизонов, великое множество птиц больших и малых. Слонов разных видов, оленей, верблюдов.
Читать дальше
- Ingvar2
- 16 января 2017 в 1:45
- комментировать
- 1
- +19
Путешествия → Путешествуем по Венгрии - а тут интересно! Зоопарк Ниредьхазы, часть первая.
Как-то прочитав в интернете о том, что в Венгрии, в городе Ниредьхаза имеется один из крупнейших в Европе зоопарков, решил, что туда надо обязательно съездить.
Страсть, как люблю я на всяких зверушек редких посмотреть. К тому же зоопарк обещал единственное в Европе шоу с выступлением тюленей и мог похвастаться наличием океанариума с подводным стеклянным туннелем.
Читать дальше
- Ingvar2
- 16 января 2017 в 1:43
- комментировать
- +17
Блог им. Ingvar2 → На мотоцикле в грозу
Собрался ехать домой с работы, а ребята из соседнего города звонят:
— У нас буря поднялась, с домов крыши по срывало, деревья повалило. Буря вроде на вас движется, держитесь!
Вот же ё- моё! А я на мотоцикле!
Глянул в окно – а там потемнело, природа затаилась, полная тишина. Но домой то надо — вдруг успею проскочить!
Читать дальше
- Ingvar2
- 22 декабря 2016 в 14:11
- 11 комментариев
- +41
Блог им. Ingvar2 → Пропитка кожаных мотобот или сухие ноги, залог здоровья.
Ноги мотоциклиста — самая уязвимая часть тела, при движении на мотоцикле их обдувает ветер, в мокрую погоду на них летит дорожная грязь, вода.
Поэтому, во время дождя (если вы не счастливый обладатель мотобот с мембраной), ноги промокают.
Кто хоть раз попадал в дождь на мотоцикле, оценят, что такое сухие ноги, особенно, в многодневном путешествии, когда после ночёвки, тебе приходится натягивать, так и не высохшие, холодные сапоги.
Сейчас, я вам расскажу, как из недорогих кожаных мотобот, сделать непромокаемые.
Читать дальше
- Ingvar2
- 13 декабря 2016 в 22:24
- 112 комментариев
- 72
- +117
Мото гаджеты → Полезные гаджеты. Цифровой манометр.
Едешь не спеша по трассе 100км/ч, любуешься видом и тут хрясь! Ни с того ни с чего, на ровной дороге мотоцикл начинает колбасить. Ну думаешь всё, пробил колесо!
Останавливаешься, начинаешь искать прокол, прислушиваешься, где же шипит воздух из подлой дырки.
А тут ничего, вроде всё нормально…
Читать дальше
- Ingvar2
- 28 ноября 2016 в 22:21
- 23 комментария
- 8
- +35
Блог им. Ingvar2 → Самодельная защита рук от ветра на мотоцикл.
Полазив по сайтам, которые торгуют защитой рук на мотоцикл — понял, что стоимость её неприлично высока для такой простой детали, а предлагаемые варианты крепления на руль при наличии перемычки усиления мне не подойдут. Даже купив, всё равно придётся колхозить крепление. А ещё менять рычаги на укороченные (нет ни какого желания), либо снимать перемычку руля (тоже не вариант). Так как мне в основном нужна была только защита от ветра и танковая прочность ни к чему, решил всё сделать сам.
Читать дальше
Читать дальше
- Ingvar2
- 20 ноября 2016 в 19:23
- 41 комментарий
- 10
- +60
Блог им. Ingvar2 → Я и горка
В далёком, а может и не очень, 2007 году был у меня мопед. Классный, построенный на базе мотоцикла 150сс, в раму которого впихнули легендарный 139fmb.
И вот на том мопеде гонял я по лесам и полям, учась преодолевать разные трудности.
Но однажды пришла мне в голову гениальная мысль – выехать на нём на полонину карпатских гор в полтора километра высотой.
Читать дальше
И вот на том мопеде гонял я по лесам и полям, учась преодолевать разные трудности.
Но однажды пришла мне в голову гениальная мысль – выехать на нём на полонину карпатских гор в полтора километра высотой.
Читать дальше
- Ingvar2
- 27 сентября 2016 в 1:49
- 5 комментариев
- +33
Блог им. Ingvar2 → Досадные мелочи? Допилить!
Эндуро у меня. Ну почти. Паркетный потому что. И обут в универсальную резину – и не асфальт, но и не гряземес шипастый.
Ездить хорошо – и по дороге ямки особо не замечаем, а догнав заторчик — можно и мимо дороги прошмыгнуть.
Если вдруг скучно стало ехать по асфальту, то угол через лес срезать — не проблема, или там через поле какое не снижая скорости пропилить.
Но я не о том хотел сказать – просто грязновато у нас бывает вне дорог, да и на них тоже не особо чисто.
Читать дальше
Ездить хорошо – и по дороге ямки особо не замечаем, а догнав заторчик — можно и мимо дороги прошмыгнуть.
Если вдруг скучно стало ехать по асфальту, то угол через лес срезать — не проблема, или там через поле какое не снижая скорости пропилить.
Но я не о том хотел сказать – просто грязновато у нас бывает вне дорог, да и на них тоже не особо чисто.
Читать дальше
- Ingvar2
- 13 мая 2016 в 21:13
- 4 комментария
- 1
- +21
Блог им. Ingvar2 → Самодельное ветровое стекло на эндурик.
Так уж повелось, что эндуро мотоциклы снабжаются в стоке куцым обтекателем, больше пригодным для того, чтобы в футболе прикрывать причинное место во время пенальти, чем защитить от ветра.
Не, ну я конечно понимаю, что это для того чтобы он не ломался при падениях, но если у меня не чистый эндуро, а «паркетник» и ездить приходится больше пусть и по плохому, но асфальту, то я хочу хоть какую-то защиту.
Читать дальше
Не, ну я конечно понимаю, что это для того чтобы он не ломался при падениях, но если у меня не чистый эндуро, а «паркетник» и ездить приходится больше пусть и по плохому, но асфальту, то я хочу хоть какую-то защиту.
Читать дальше
- Ingvar2
- 6 марта 2016 в 0:57
- 28 комментариев
- 26
- +103
JIALING JH250GY-5 2014 → Устранение причины течи сальников передних амортизаторов.
Довольно часто мне приходилось встречать на интернет форумах жалобы владельцев мотоциклов с перевёрнутой вилкой, о быстрой смерти сальников пера, особенно в холодную пору года. Даже читал мнение, что это расходник и не стоит заморачиваться по этому поводу.
И вот, заимев себе аппарат, оснащённый такой вилкой, через несколько тысяч километров, в холодную пору года, столкнулся с течью масла из под сальников.
Читать дальше
И вот, заимев себе аппарат, оснащённый такой вилкой, через несколько тысяч километров, в холодную пору года, столкнулся с течью масла из под сальников.
Читать дальше
- Ingvar2
- 16 февраля 2016 в 16:02
- 15 комментариев
- 6
- +24
Блог им. Ingvar2 → Почему не надо ездить зимой на мотоцикле
Хорошая штука мотоцикл – на нём удобно добираться на работу, объезжая медлительные машины, ничто не ограничивает обзор, никаких тебе тесных кабин, полная свобода передвижения, любая тропка тебе по плечу, а уж про парковку на забитой улице я вообще молчу.
Но есть и существенный недостаток этого вида транспорта – это зима. Тут конечно можно поспорить о том, что недостаток ли это мотоцикла или времени года, но факт остаётся фактом – зимой мало кто ездит.
Но ездят, и к этим людям относится и ваш покорный слуга. Зимний стаж у меня накопился не то чтобы очень большой, но 8 зим я отъездил, вот уже и девятую катаю.
Читать дальше
Но есть и существенный недостаток этого вида транспорта – это зима. Тут конечно можно поспорить о том, что недостаток ли это мотоцикла или времени года, но факт остаётся фактом – зимой мало кто ездит.
Но ездят, и к этим людям относится и ваш покорный слуга. Зимний стаж у меня накопился не то чтобы очень большой, но 8 зим я отъездил, вот уже и девятую катаю.
Читать дальше
- Ingvar2
- 14 декабря 2015 в 14:18
- 103 комментария
- 12
- +118
Блог им. Ingvar2 → Как это было - путешествие по Карпатам на 125сс
Если вы любитель видео хорошего качества — этот ролик не для Вас — оно снималось всем, что было под рукой — фотоаппаратами, мобилками. Ну не было у нас тогда крутых девайсов. И мотоциклы простые, всего 125сс.
Но зато у нас было огромное желание путешествовать и покорять собственные вершины, испытывая себя и технику как на дорогах так и на бездорожье, в горах и на равнинах.
Как это было…
- Ingvar2
- 20 декабря 2014 в 0:31
- 6 комментариев
- 1
- +12
← предыдущая следующая →