значицца, понадобились саморезы с округлой шляпкой — они меньше всего «кусают» резину. вкручиваются в каждую шашечку кроссовой покрышки. оптимальная длина торчащего из шашки самореза — сантиметра 1,5 (снег-лёд), и 2-2,5, если лёд. покрышку желательно новую, т.к. у б/ушных как правило резина уже не такая эластичная. если приходится, всё же, ездить иногда и по асфальту, то среднюю часть протектора шиповать меньше (реже, с пропусками). лучше всего прокладывать внутрь, между шиповкой и камерой, ещё одну разрезанную толстую камеру как прокладку. причём стёртые шипы легко (и относительно недолго) можно заменить, имея под рукой шуруповёрт. именно для этой фичи прокладку нежелательно клеить к самой покрышке — её лучше одевать как чехольчик на камеру.
+ выдержки из дневника прошедшего зимнего сезона.
«По снегу, льду едет отлично. По твердому, замерзшему грунту тоже гребет хорошо, однако слегка подтаявшая грязь летит во все стороны, при этом мот может ехать даже боком, совсем не обращая внимания на положение руля… Асфальт категорически противопоказан! Соприкосновение с ним вызывает противный зуд, от которого уши в трубочку сворачиваются… Ехать желательно на средних оборотах (хотя я, забывая, непроизвольно включала «бензопилу»).»
«Подбиралась максимально узкая и легкая резина, саморезов ушло крайне мало: в переднюю — 200, в заднюю — 250.»
«Закоченевшие озера оказались отличным естественным катком. И на шипах, я вам скажу, я чувствовала себя королевой льда – уж точно не коровой». :)
а мы колхозили с саморезами, тоже круто держали и стёрлись больше по бокам.
люблю смотреть на зимние эндуро-фото. какие-то они жизнеутверждающие и немного волшебные.
ай, красотищща! обзавидовалась.
мечтаем съездить в Крым таким же макаром — с лафетом и двумя мотами (может, и велами вприкуску), чтобы не перенапрягаться на скучной трассе.
значицца, понадобились саморезы с округлой шляпкой — они меньше всего «кусают» резину. вкручиваются в каждую шашечку кроссовой покрышки. оптимальная длина торчащего из шашки самореза — сантиметра 1,5 (снег-лёд), и 2-2,5, если лёд. покрышку желательно новую, т.к. у б/ушных как правило резина уже не такая эластичная. если приходится, всё же, ездить иногда и по асфальту, то среднюю часть протектора шиповать меньше (реже, с пропусками). лучше всего прокладывать внутрь, между шиповкой и камерой, ещё одну разрезанную толстую камеру как прокладку. причём стёртые шипы легко (и относительно недолго) можно заменить, имея под рукой шуруповёрт. именно для этой фичи прокладку нежелательно клеить к самой покрышке — её лучше одевать как чехольчик на камеру.
+ выдержки из дневника прошедшего зимнего сезона.
«По снегу, льду едет отлично. По твердому, замерзшему грунту тоже гребет хорошо, однако слегка подтаявшая грязь летит во все стороны, при этом мот может ехать даже боком, совсем не обращая внимания на положение руля… Асфальт категорически противопоказан! Соприкосновение с ним вызывает противный зуд, от которого уши в трубочку сворачиваются… Ехать желательно на средних оборотах (хотя я, забывая, непроизвольно включала «бензопилу»).»
«Подбиралась максимально узкая и легкая резина, саморезов ушло крайне мало: в переднюю — 200, в заднюю — 250.»
«Закоченевшие озера оказались отличным естественным катком. И на шипах, я вам скажу, я чувствовала себя королевой льда – уж точно не коровой». :)
люблю смотреть на зимние эндуро-фото. какие-то они жизнеутверждающие и немного волшебные.
дальнейших свершений!
очень тёплый и проникновенный, хлебнула, как чашку чая с утра. не скучай!)
мечтаем съездить в Крым таким же макаром — с лафетом и двумя мотами (может, и велами вприкуску), чтобы не перенапрягаться на скучной трассе.
монтаж качественный, всё гармонично, приятно смотреть.
но какие виды! и добротная эндурная покатушка.
всегда интересно читать-смотреть на знакомые места.