Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ilja124
Хорошо написано! Сам люблю такие же поездки- на день. На что фотографировал?
0
Ilja124
Когда взял мот, то пластик стоял неоригинал и передние поворотники соответственно тоже, причём красного цвета. В Америке у них так можно, у нас же только жёлтые. Отдавать 1000 руб было жалко, поэтому нашёл Китайские по 200 рублей. В принципе, если бы не наличие свободного времени и доступ к инструментам и станкам, то с ними хлебнул бы горя и оно того не стоило бы. По итогу, лампа устанавливается а них на 3 Вт- это ни о чём и в плане яркости и в плане частоты мигания. Поискал в магазинах нужные 10-и ваттные и закрепил их в корпусе жёстко, припаяв к самой лампе провода и выведя их наружу. Проблема была ещё в том, что стандартные усики-держатели ламп выполнены из тонких жестяных пластин и бесцокольные лампы практически не держатся в них. Трубки-крепления оказались короткими, пришлось их совсем выдрать с резинового корпуса и заказать токарю более длинные с алюминия. Получились этакие неубиваемые лампы-фонари ручной сборки.
+2
Ilja124
Помнится, был разговор однажды у меня с бывшими военнослужащими нашего бывшего же военного городка, имевшего ранее статус ЗАТО. Люди, отдавшие службе а дивизии долгие годы своей жизни, разъехались по стране и озвучили мысль, что хотели бы сейчас посмотреть на этот городок. А мне до него ехать 50 км и нацепив камеру на шлем я скатался туда и поснимал чисто со шлема. Выложил на ю-туб. Наверное это единственное видео моё, которое имело конкретную цель и смысл. А так-да, когда уж в дороге снимать… Ну разве что если пофотографировать на стоянках.
+2
Ilja124
Чисто с позиции практика если посмотреть- тут иной раз камеру вообще включать не хочется, потому что некогда этим заниматься в пути, не говоря уж о том, чтобы менять ракурсы и подбирать кадры. Тем более, когда едешь один. Времени всё это шаманство замимает ну просто уйму. Ладно, если пассажиру по большей части можно передать съёмку. А так, если даже недалеко едешь и в одного, но при этом график весьма плотный по количеству посещаемых мест, то съёмка отнимет огромную долю времени, особенно если заниматься ею вплотную и с расчётом на «киношное качество». По большему счёту место камере как раз на шлеме: руки свободны, ты едешь и при этом снимаешь как раз то, что видишь и куда смотришь. Согласен, что съёмкой с рук тоже необходимо разбавлять однообразие, а также например и вставить потом фотокадры в видео. Основная часть недорогих и доступных большинству экшн-камер имеет жопный звук микрофона, поэтому если нет возможности подсоединить внешний микрофон, то лучше уж музыку наложить и не мучить уши зрителей. Сам снимал несколько выездов на SJ400. Хочу в этом сезоне попробовать вдобавок поснимать видео с рук (штатива) на смартфон. Пока погоды вообще нет, чтоб даже по городу катать: +3, ветер и снег/дождь.
0
Ilja124
Есть такое дело! После первой зимовки столкнулся на ДРЗ_те с этой бедой- маслал стартером долго, прежде чем завёлся. На второй сезон взял аэрозоль для быстрого запуска- пшикнул в воздухан и двигатель запустился с первой попытки. На третью весну перед пуском наставил на цилиндр электрокалорифер 2 кВт мощностью, пока возился в гараже и через 15 минут завёл двигатель с первой попытки.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 22 апреля 2018 в 19:26
Удачный кстати видеоурок. Во-всяком случае, естественным всё выглядит и реально-понятным.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 22 апреля 2018 в 19:03
У меня повороты абсолютно аналогично проходятся. Учился сам на велосипеде с раннего детства и до сего дня на нем езжу на работу и на мотоцикле тоже.Автошкола, в которой я открывал категорию «А», только деньги собрала с учащихся-всё обучение. Сдавали на убитом Восходе. По итогу, выработался аналогичный алгоритм действий в поворотах: наклон мотоцикла телом с одновременным поворотом руля. По первости однажды при заходе в поворот, чуть не вписался- очканул и притормозил. Сейчас же поступаю иначе, если вижу, что поворот круче, чем оказалось: сильнее заваливаю мотоцикл наклоном тела. Пробовал так же на ровной дороге потолкать контррулением руль-получается рулить, но мне тоже привычнее и удобнее рулить туловищем!
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 20 апреля 2018 в 18:11
После того, как взялись трясти мопеды, количество их на дорогах и улицах сократилось чуть ли не до нуля. По сути, как класс, малокубатурники практически вымерли. Есть предположение, что на очереди теперь питбайки, кроссы и всякие хардэндуро.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 10 апреля 2018 в 15:49
А всё это осознаёшь только со временем, с километрами дорог. :) По-первости тоже хотелось откручивать, за кем-то угнаться, похулиганить, шмыгнуть в междурядье, даже когда и не было в этом необходимости. Приезжал после таких прохватов, как выжатый. А потом, как отпустило всё это. Съездил в небольшие дальняки несколько раз и предпочтения поменялись. Поэтому наверное покатухи с городских и решил сменить больше на загородные- надоело в городе толкаться.
+3
Ilja124
  • Ilja124
  • 10 апреля 2018 в 15:12
Покатаешься и поймёшь сам со временем, что на разумных скоростях удовольствия от перемещения гораздо больше, а усталости в разы меньше! На мотарде когда ездил и то междурядьем пользовался лишь, когда улица вообще стоит колом. Если движение хоть малейшее есть, то проще нужный ряд занять и в потоке катиться. Смотрю- снег у вас на улицах ещё лежит!
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 10 апреля 2018 в 13:28
Ладно, замяли. Пофиг- так пофиг. Сам- то на чём, кроме как мышкой по столу, катаешься?
-1
Ilja124
  • Ilja124
  • 10 апреля 2018 в 5:36
Хоть профиль бы немного заполнил, а то вот дисскусию ведём, а откуда ты сам, сынок, даже не ведаю. Всё задним ходом смотрю гонять любишь.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 10 апреля 2018 в 5:31
Озвучу, но вам-то это чисто поржать и потроллить- не более. КрасГазсервис-Ремонт. Город Красноярск. А «люди» давно уже к нам не ездят, дуть в карбюраторы находятся любители в других местах города, потому что и карбюраторщика-то у нас давно нет- за ненадобностью. Выживаем на «нелюдях» с инжекторами.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 9 апреля 2018 в 8:57
Не удивлюсь, если приверженец карбюратора продолжает подтирать задницу газетой или лопуховыми листьями, не признавая инновационое решение-рулон туалетной бумаги!
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 апреля 2018 в 18:40
Они много где есть, в ЗМЗ и УМЗ до сих пор ставятся.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 апреля 2018 в 17:47
Работаю я в автосервисе на диагностике уже 17-й год и представление имею, о чём говорю. Ваше рассуждение о выходах из строя элементов управления двигателем-фантазия БДСМ-щика. Выходят, да.Только гораздо реже и ремонтировать ничуть не сложнее. Мечты же о карбюраторах и прочем антиквариате смахивает на пьяный бред, а скорее на тролопердёж. Насчёт надёжности и ресурса на примере японского автопрома вам только что тут отписались. А впрочем, продолжайте дро.ить в карбюратор!
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 апреля 2018 в 10:17
Скутер в наших условиях хреново себя зарекомендовал с точки зрения приспособренности к реалиям качества дорог.Была мысль поиметь макси-скутер, предвкушая комфорт и ветрозащиту и вариатор, но на дороги смотрю каждую весну и на душе кошки скребут- не для нас этот вид мототранспорта.Вот вроде и Универсиаду проводить решили через год уже, а смотришь на дороги и стыдно становится…
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 апреля 2018 в 8:31
Во-во! Про что и веду речь!
+5
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 апреля 2018 в 7:23
Если брать чисто с позиции реставрации и восстановления, то тема заслуживает уважения и понимания. Если же брать раритет в качестве транспортного средства для обычной эксплуатации, то это совсем другой ракурс. Инжектор, электростартер и прочие примочки, которые для любителей старины выглядят, как издевательство, на самом деле делают процесс управления более приятным. Преимущество в ремонтопригодности сводится на нет низкой надёжностью по причине говнянного качества запчастей. Любая длительная поездка на древнем аппарате- это смесь ремонтов и вялого передвижения. Опять же, есть ряд моделей, конструктивно устаревших, но ныне выпускаемых и пользующихся спросом до сих пор.
-7
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 апреля 2018 в 6:38
Сударь, вы пишите ахинею, имеющую право на истину не более 10 %.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна