Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 21 октября 2019 в 17:29
Из личного опыта, так сказать, ещё в начале мотостажа: город, Т-образный перекрёсток, главная дорога идёт прямо, второстепенная примыкает справа. Ездил тогда на Сузуки DRZ400-SM. Еду по главной, ситуация примерно идентичная, но с разницей, что в моём случае машина перекрыла мне дорогу не встречная, а та, что на второстепенной дороге. Скорость была не выше 50 км/час, сухая и ясная погода, +25. Спасло от ДТП то, что краем глаза я всё-таки успел заметить начало движения авто и то, что скорость моя была невелика. По ситуации: впереди меня так же на значительном удалении шла машина, водила " пятёрки«стоял перед перекрёстком и глядя направо ждал, когда на главной образуется просвет в потоке, чтоб повернуть налево. Получается, он пропускает машину, что идёт передо мной и продолжая глядеть направо, начинает движение, просто перекрыв мою полосу. Это было для меня тогда неожиданностью, поэтому всё, на что меня хватило- зажать в панике задний тормоз, чем заглушил автоматически двигатель и пустил колесо в юз, одновременно нажав кнопку клаксона и отворачивая от него влево. Что можно добавить, мужик конечно навалил от испуга не меньше, чем я сам- это выражение было на его лице. Меня спасла невысокая скорость. Но, собственно, нюанс ещё вот в чём- шины! Моту на тот момент было около 8 лет и покрышки стояли ещё „родные“, Данлоп. Я рассуждал тогда так: чё их трогать, протектор же ещё проглядывается. Но вот когда сменил через год Данлоп на пусть и не самую дорогую, но свежую Шинко, я понял, что 9-и летние шины- это просто дубовое гавно.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 21 октября 2019 в 17:04
Универсальные, ага. В ситуации, когда рассчитывать на помощь электроники не приходится, подстраховаться можно лишь выбором покрышек: дрожный вариант был бы гораздо надёжнее, хотя даже не знаю, можно ли подобрать что-либо из брендовой резины такой размерности.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 21 октября 2019 в 16:55
Тоже про шины хотел заикнуться по поводу их «вечности» но другие уже отписались. По каталогам на вашем моте шины вроде как могут быть двух видов: чисто дорожные и универсальные. Какие на вашем стоят?
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 9 октября 2019 в 8:48
FZ6R, тоже 2013 год, пробег был чуть больше 7 тыщ.-та же Диверсия, только в обвесе. Пару сезонов откатал, по впечатлениям всё сходится. Правда изначально я подыскивал мот 600-ку, чтоб спокойный был по характеру. Основные условия эксплуатации- загородные трассы, небольшие дальняки. Скорость обычно в районе «сотки», без суеты и лишних обгонов. Наверное поэтому он меня и устраивает. По поводу тяговитости- даже по прошествии второго сезона и то порой не замечаешь, что уже движешься на 6 передаче. Диапазон рабочий и вправду широкий, не вынуждает лишний раз щёлкать КПП. Повторюсь, всё это характерно при условии, если ездить относительно спокойно в режиме дорожного туризма. Ну а отжигать мне уже просто приелось, с возрастом прошло видимо. Неприхотливость и надёжность в нём удачно сочетаются с удобством для повседневного пользования.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 октября 2019 в 13:50
Зачем мне повторяться, если к тому же вы и сами об этом написали.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 5 октября 2019 в 8:18
Так упор больше сейчас на фенечки делается и в последнюю очередь на ресурс. Как не крути, а всё это результат пересечения потреблятства с маркетингом.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 7 августа 2019 в 14:23
Это бывает, когда петух возомнит себя орлом. Увы, довольно таки нередкое явление.
0
Ilja124
Самый треш- ссать на сам туалет стоя снаружи.
0
Ilja124
У меня батя давным давно похожим образом на мопеде попал в дтп. Баба решила яму объехать, как итог- падение и перелом ноги. Конечно, опыта у него почти не было двухколёсного, скорее всего перетормозил и упал. По итогу, касания с авто не было- не справился с управлением. Так и написали и на основании этого дело закрыли.
0
Ilja124
Соглашусь и не удивлюсь, если мотоциклисту ещё и припишут, что не справился с управлением…
0
Ilja124
Я про что и говорю. Если пробег большей частью весь свой, то чаще всего фильтр так и останется нетронут за весь период эксплуатации.
+1
Ilja124
Кстати, работу ЭБН на предмет развиваемого давления и производительности можно вполне и не слух проверить. При включении зажигания, не запуская двигатель, ЭБН отрабатывает цикл в несколько секунд и затем отключается.В этот период отлично слышно шипение сработавшего редукционного клапана в модуле ЭБН, который скидывает излишки обратно в бак. При исправной системе при однократном включении зажигания слышно сработку редукционника. В противном случае приходится включать зажигание несколько раз, чтоб создать давление.
0
Ilja124
Всё зависит от самого себя в первую очередь. Где заправляешься и чем. Интервалы замены фильтров не с потолка взяты и притом с запасом. Из опыта авторемонтов- порой в бензобаках в клиентских машинах и ржа и вода и чего только нету. Один вообще в Газель залил серной кислоты.Сказал- по ошибке. Рампа вся внутри покрылась серыми кашеобразными окислами, снятые форсунки на столе шипели и пузырились, воняя испарениями на весь цех, а сам бензонасос заклинило разумеется. При всём этом по мануалу интервал замены топливного фильтра установлен в 75 тыс.км, но это не для таких засранцев разумеется. На Калине после пробега в 20 тыс пробовал распилить фильтр ради интереса. Бумага лишь чуть потемнела, никакого криминала вообще нет. При этом, заправлялся исключительно на АЗС с колонок и редко с канистры через воронку с сеткой. Я могу понять, если после какого- нибудь чухана мот покупаешь и приходится всё это вычищать да если бак ржавый ещё. Но чтоб самому так засраться…
0
Ilja124
Можешь ли ты ехать с чувством собственной правоты и пользоваться преимуществом в движении перед другими участниками, полагаясь исключительно на ПДД и волю Аллаха? Или чувство самосохранения не подсказывает, что на самом деле вокруг тебя на дороге достаточно оленей, которые могут положить хер на твоё преимущество в движении и элементарно не пропустить.
0
Ilja124
Посмотри видео, на 5 секунде примерно тень от мотоциклиста на правом отбойнике. Вернее скорость, с которой он приближался к автомобилю перед моментом удара. Если впереди какая-то непонятная движуха началась, скинь скорость до близкой к соседним рядам, а уж потом откручивай дальше.
0
Ilja124
На 4-5 секунде видна движущаяся тень мотоциклиста на правом отбойнике- скорость приближения к автомобилям можно по ней увидеть.
0
Ilja124
Речь о мотоциклах, а не о авиации начала 20 века.
+1
Ilja124
Тут наверное больше психологический момент: желание иметь большой двигатель и момент соответственно. Рассматривал при смене мотоцикла Бандит 1200 как раз из этих же соображений, но позже выбрал среднекубатурный дорожник вдвое меньшего объёма, руководствуясь принципом необходимого и достаточного.
0
Ilja124
Стоит повториться ещё раз, что речь идёт не о абсолютной мощности, а удельной. Нормы экологии вносят свои правила игры- можно бесконечно этим возмущаться, не соглашаться, но оно такое есть и с этим приходится жить. Инжектор тоже кстати появился в первую очередь, как способ уложиться в эти самые евронормы.
0
Ilja124
А первое фото сделано не на Берёзовской ГРЭС возле Дубинино?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна