Добрый день!
Трэвел включает в себя кофры и теплые руки + туринговое стекло.
Набор кофров у меня уже был на момент покупки
теплые ручки я хотел не родные а оксфорд (привык к ним)
Стекло все ругают. Вообще к V85 TT все стекла ругают ), удачного вроде как нет.
И самое главное — тревел отлько в бронзовом цвете, а я хотел мотоцикл поярче, с духом знойно Италии.
Все это стоило разницу почти 200 тысяч рублей, я не стал на это идти.
А вообще посмотрите мой новый отзыв на него, спустя год использования.
Мне кажется я ваш отчёт читал, когда подбирал себе мотоцикл)
Да, впечатления почти одинаковые остались.
И эти два мотоцикла явно тянутся друг к другу. Ниже наши соседи на кемпинге
Вполне себе благоприятное путешествие для дальнего опыта!
Конечно, есть ошибки, но они у всех были в первую поездку, так все и учатся.
По большому счету только- не совсем верно местами рассчитали время, подвел крепеж багажа ну и в надежде на юг мало теплой одежды и дождевика (был ли он кстати?).
Плюсую Alpine!
катаюсь 3 сезон — навигатор и интерком и музику слышно отлично, а вой ветра и излишний шум двигателя и резины убивает. очень комфортная езда.
Вполне себе универсальный комплект на многие годы получился. Хороший выбор.
То, что мот стоит 80к совсем не показатель — можно мотоцикл купить и за 80, и за 800 и за 1800 тысяч руб.
а данный экип подойдет под любой из них )
Гениальная идея!
безумно удобно, на около нулевых скоростях доставать полной ступней и а с набором скорости выравнивать клиренс до нормального уровня
причем все решается только амортизатором с датчиком скорости, афтермаркет мог бы и подсуетиться для остальных брендов.
Я бы купил.
Считайте сами
2100 км в одну сторону через Брест
Это по 700 в день, 2 ночевки. Там покататься пару дней и назад две ночевки.
На суммарный 4500км уйдёт около 10-13 тысяч на бензин
6 ночевок по 2500 в среднем, 15к
Еда 2000 в сутки ещё 12к
Итого в 50 тысяч можно уложиться.
Без учёта виз и страховок.
Если ехать летом, то можно ночевать иногда в палатке и сэкономить тысяч 10.
Да, у людей есть несколько испорченное представление о классах.
если они читают в описании — мотоцикл подходит для поездок по ровным дорогам — то сразу представляют как он летит 250+ и очень расстраиваются, если он нет.
если вдруг написано — мотоцикл позволяет съезжать с асфальта и путешествовать вне дорог — то все сразу ожидают способностей шпарить под 200кмч Париж-Дакар. И потом такие «Всмысле ход подвесок всего 17 см!?!»
И вот между этим севером и югом ничего у них в голове нет.
Трэвел включает в себя кофры и теплые руки + туринговое стекло.
Набор кофров у меня уже был на момент покупки
теплые ручки я хотел не родные а оксфорд (привык к ним)
Стекло все ругают. Вообще к V85 TT все стекла ругают ), удачного вроде как нет.
И самое главное — тревел отлько в бронзовом цвете, а я хотел мотоцикл поярче, с духом знойно Италии.
Все это стоило разницу почти 200 тысяч рублей, я не стал на это идти.
А вообще посмотрите мой новый отзыв на него, спустя год использования.
То что есть, уже заслуживает большого уважения за смелость )!!!
Да, впечатления почти одинаковые остались.
И эти два мотоцикла явно тянутся друг к другу. Ниже наши соседи на кемпинге
Конечно, есть ошибки, но они у всех были в первую поездку, так все и учатся.
По большому счету только- не совсем верно местами рассчитали время, подвел крепеж багажа ну и в надежде на юг мало теплой одежды и дождевика (был ли он кстати?).
+ за смелость и упорство
катаюсь 3 сезон — навигатор и интерком и музику слышно отлично, а вой ветра и излишний шум двигателя и резины убивает. очень комфортная езда.
То, что мот стоит 80к совсем не показатель — можно мотоцикл купить и за 80, и за 800 и за 1800 тысяч руб.
а данный экип подойдет под любой из них )
безумно удобно, на около нулевых скоростях доставать полной ступней и а с набором скорости выравнивать клиренс до нормального уровня
причем все решается только амортизатором с датчиком скорости, афтермаркет мог бы и подсуетиться для остальных брендов.
Я бы купил.
Исхо передний карманы на куртке сиали не удобнее только
ждут поставку на склад.
2100 км в одну сторону через Брест
Это по 700 в день, 2 ночевки. Там покататься пару дней и назад две ночевки.
На суммарный 4500км уйдёт около 10-13 тысяч на бензин
6 ночевок по 2500 в среднем, 15к
Еда 2000 в сутки ещё 12к
Итого в 50 тысяч можно уложиться.
Без учёта виз и страховок.
Если ехать летом, то можно ночевать иногда в палатке и сэкономить тысяч 10.
если они читают в описании — мотоцикл подходит для поездок по ровным дорогам — то сразу представляют как он летит 250+ и очень расстраиваются, если он нет.
если вдруг написано — мотоцикл позволяет съезжать с асфальта и путешествовать вне дорог — то все сразу ожидают способностей шпарить под 200кмч Париж-Дакар. И потом такие «Всмысле ход подвесок всего 17 см!?!»
И вот между этим севером и югом ничего у них в голове нет.
Запилю ка я пост на досуге )
а ты мы всю ветку забили )