Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IgorBoblak
Добрый день!
Трэвел включает в себя кофры и теплые руки + туринговое стекло.
Набор кофров у меня уже был на момент покупки
теплые ручки я хотел не родные а оксфорд (привык к ним)
Стекло все ругают. Вообще к V85 TT все стекла ругают ), удачного вроде как нет.
И самое главное — тревел отлько в бронзовом цвете, а я хотел мотоцикл поярче, с духом знойно Италии.
Все это стоило разницу почти 200 тысяч рублей, я не стал на это идти.
А вообще посмотрите мой новый отзыв на него, спустя год использования.
+1
IgorBoblak
спасибо, первый мотоцикл выбирают только сердцем а дальше уже умом, я вроде не промазал )
+2
IgorBoblak
Очень красивый мотоцикл и душевное описание!
+2
IgorBoblak
Ещё цепь смазать!
0
IgorBoblak
Уверенность придет к вам с навыком. Катайтесь больше и дальше.
То что есть, уже заслуживает большого уважения за смелость )!!!
+1
IgorBoblak
Нет, ничего не делал, все в порядке.
+2
IgorBoblak
Мне кажется я ваш отчёт читал, когда подбирал себе мотоцикл)
Да, впечатления почти одинаковые остались.
И эти два мотоцикла явно тянутся друг к другу. Ниже наши соседи на кемпинге
0
IgorBoblak
Вполне себе благоприятное путешествие для дальнего опыта!
Конечно, есть ошибки, но они у всех были в первую поездку, так все и учатся.
По большому счету только- не совсем верно местами рассчитали время, подвел крепеж багажа ну и в надежде на юг мало теплой одежды и дождевика (был ли он кстати?).

+ за смелость и упорство
+1
IgorBoblak
Приятная пара, позитивное изложение )
0
IgorBoblak
Плюсую Alpine!
катаюсь 3 сезон — навигатор и интерком и музику слышно отлично, а вой ветра и излишний шум двигателя и резины убивает. очень комфортная езда.
+1
IgorBoblak
Вполне себе универсальный комплект на многие годы получился. Хороший выбор.
То, что мот стоит 80к совсем не показатель — можно мотоцикл купить и за 80, и за 800 и за 1800 тысяч руб.
а данный экип подойдет под любой из них )
0
IgorBoblak
Гениальная идея!
безумно удобно, на около нулевых скоростях доставать полной ступней и а с набором скорости выравнивать клиренс до нормального уровня
причем все решается только амортизатором с датчиком скорости, афтермаркет мог бы и подсуетиться для остальных брендов.
Я бы купил.
0
IgorBoblak
Pro замените на название вышеупомянутого сайта.
0
IgorBoblak
0
IgorBoblak
Вот рассматриваю, и не могу понять, в чем лучши, или хотя бы отличается от sand 3?
Исхо передний карманы на куртке сиали не удобнее только
0
IgorBoblak
в промото (Москва) уже выложен на сайте с ценами
ждут поставку на склад.
0
IgorBoblak
Считайте сами
2100 км в одну сторону через Брест
Это по 700 в день, 2 ночевки. Там покататься пару дней и назад две ночевки.
На суммарный 4500км уйдёт около 10-13 тысяч на бензин
6 ночевок по 2500 в среднем, 15к
Еда 2000 в сутки ещё 12к
Итого в 50 тысяч можно уложиться.
Без учёта виз и страховок.

Если ехать летом, то можно ночевать иногда в палатке и сэкономить тысяч 10.
0
IgorBoblak
Да, у людей есть несколько испорченное представление о классах.
если они читают в описании — мотоцикл подходит для поездок по ровным дорогам — то сразу представляют как он летит 250+ и очень расстраиваются, если он нет.
если вдруг написано — мотоцикл позволяет съезжать с асфальта и путешествовать вне дорог — то все сразу ожидают способностей шпарить под 200кмч Париж-Дакар. И потом такие «Всмысле ход подвесок всего 17 см!?!»

И вот между этим севером и югом ничего у них в голове нет.

Запилю ка я пост на досуге )
0
IgorBoblak
вот с этим всем я полностью согласен
0
IgorBoblak
все, мир)
а ты мы всю ветку забили )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна