я бы взял фазера — потому что ИМХО один из самых красивых мото…
Хонда для новичка предпочтительнее, так как яма позлее будет (все таки дефорсированный двигатель R6) и коробка у нее менее четкая, но это у всех музыкантов и для меня проблем не представляло никогда.
Рост как у меня на фазере комфортнее будет, но опыт… Обязательно хорошая мотошкола, чтоб помогли рассчитать свои силы bikepost.ru/blog/moto_crash/
и снова спорты…
Сколько ты ездила до того как влюбилась? Их еще будет много и разных, а с первым нужно дружить;)
Они оба пластиковые — значит либо ездить без обтекателей либо клеить пластик — ибо первый мот очень не многие смогли не повалять
Был я в Кемерово в прошлом году — две недели жил, уж очень у вас пешеходы опасные)
Возьми на первый сезон что-нибудь, что не нужно будет крутить до 10к оборотов.
это откуда такие выводы то? Посмотри на самую верх байкпоста — куда уж мощнее и легче R6 — царствие небесное пилоту…
Все спорты надо крутить, а чем он легче тем проще перекрутить и поставить его в свечу.
Первый Байк надо с ровной характеристикой крутящего момента — основная ошибка новичков — перекручивают газ, а отпустить не могут или наоборот резко бросают…
У меня мот далеко не спорт и куда уж ровнее тяга, и то советовать не могу
вот этот вопрос и нужно задать именитым производителям.
а вообще ты сам ответил
«Промывки» — рекомендуют только сами производители промывок
1. Производители автомобилей НЕ рекомендуют промывать двигатели.
2. Серьезные (Mobil, Castrol и др.) производители масел и автохимии НЕ производят промывочных жидкостей.
Промывка это зло потому что
1) она жидкая и не образует пленки на трущихся деталях, поэтому во время промывки они изнашиваются сильнее
2) промывка имеет очень сильные моющиеся свойства и при контакте со старыми сальниками — они с довольно большой вероятностью побегут
3) невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки — во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла. В результате баланс присадок в свежем масле неизбежно изменится, как и снизится вязкость масла, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла.
Поэтому, часто юзать промывку зло.
Её использование оправдано при смене типа или марки масло, промывать нужно промывкой того производителя чьё масло будет заливаться — оно хоть тестируется на то, что не пойдут разные нехорошие химические реакции.
Я лью мотул 5100 постоянно и промывать не вижу смысла, да и говна что то в своей масложорке не наблюдаю. На ТДМ кстати масляной фильтр по мануалу меняется через 12к километров, а масло после 6к… Поэтому наверное имеет смысл чуть раньше менять масло и фильтр каждую смену масла, а не испытывать двигателем всякой ерундой с базара, к тому же учитывая что хорошая промывка тоже имеет цену, особо ни в чем не теряешь.
З.Ы. В машине тоже использую промывку, просто меняю масло чуть раньше — как советовал мой товарищ-механик, лучше лить лукойл каждые 5к км, чем шелл через 10к км
500 — 550 тыс. деревянных очень вкусная цена, включая АБС и прочие ништяки, вот только сколько еще таможня накрутит, поддерживая отечественного производителя…
а так как замена ТДМ вполне можно рассматривать.
При падении часто страдают именно ладони, а на этом чуде они вообще не защищены, а что в казанках вставлено тоже непонятно, хорошо если не дешевый пластик, который мало того не защитит в случае чего а дополнительно травмирует
Самый универсальный мот для наших и ваших дорог, и абс присутствует
на сайте мутно как то((
Хонда для новичка предпочтительнее, так как яма позлее будет (все таки дефорсированный двигатель R6) и коробка у нее менее четкая, но это у всех музыкантов и для меня проблем не представляло никогда.
Рост как у меня на фазере комфортнее будет, но опыт… Обязательно хорошая мотошкола, чтоб помогли рассчитать свои силы bikepost.ru/blog/moto_crash/
Сколько ты ездила до того как влюбилась? Их еще будет много и разных, а с первым нужно дружить;)
Они оба пластиковые — значит либо ездить без обтекателей либо клеить пластик — ибо первый мот очень не многие смогли не повалять
Был я в Кемерово в прошлом году — две недели жил, уж очень у вас пешеходы опасные)
Возьми на первый сезон что-нибудь, что не нужно будет крутить до 10к оборотов.
Все спорты надо крутить, а чем он легче тем проще перекрутить и поставить его в свечу.
Первый Байк надо с ровной характеристикой крутящего момента — основная ошибка новичков — перекручивают газ, а отпустить не могут или наоборот резко бросают…
У меня мот далеко не спорт и куда уж ровнее тяга, и то советовать не могу
а вообще ты сам ответил
«Промывки» — рекомендуют только сами производители промывок
1. Производители автомобилей НЕ рекомендуют промывать двигатели.
2. Серьезные (Mobil, Castrol и др.) производители масел и автохимии НЕ производят промывочных жидкостей.
1) она жидкая и не образует пленки на трущихся деталях, поэтому во время промывки они изнашиваются сильнее
2) промывка имеет очень сильные моющиеся свойства и при контакте со старыми сальниками — они с довольно большой вероятностью побегут
3) невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки — во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла. В результате баланс присадок в свежем масле неизбежно изменится, как и снизится вязкость масла, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла.
Поэтому, часто юзать промывку зло.
Её использование оправдано при смене типа или марки масло, промывать нужно промывкой того производителя чьё масло будет заливаться — оно хоть тестируется на то, что не пойдут разные нехорошие химические реакции.
Я лью мотул 5100 постоянно и промывать не вижу смысла, да и говна что то в своей масложорке не наблюдаю. На ТДМ кстати масляной фильтр по мануалу меняется через 12к километров, а масло после 6к… Поэтому наверное имеет смысл чуть раньше менять масло и фильтр каждую смену масла, а не испытывать двигателем всякой ерундой с базара, к тому же учитывая что хорошая промывка тоже имеет цену, особо ни в чем не теряешь.
З.Ы. В машине тоже использую промывку, просто меняю масло чуть раньше — как советовал мой товарищ-механик, лучше лить лукойл каждые 5к км, чем шелл через 10к км
а так как замена ТДМ вполне можно рассматривать.
ИМХО: на трассе вес не всегда зло))
Удачи в сезоне сестренка!
Прошлый сезон откатал вот в этом www.louis.de/_2033650cec2ece22b24532a80b1aa3b78b/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=180&wgr=711&list_total=7&anzeige=0&artnr_gr=201323
В жару вполне комфортно,
www.louis.de/_2033650cec2ece22b24532a80b1aa3b78b/index.php?topic=wgr&grwgr=180&wgr=711&hersteller=33&anzeige=0&typ_id=
При падении часто страдают именно ладони, а на этом чуде они вообще не защищены, а что в казанках вставлено тоже непонятно, хорошо если не дешевый пластик, который мало того не защитит в случае чего а дополнительно травмирует