Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Igelkott
  • Igelkott
  • 14 февраля 2012 в 20:23
насчет карбюраторов ты не прав — 1999 год и если цвет ка на рисунке, то это европеец вылеченный от этой проблемы. Насчет вибраций тоже как то не замечал.
Там где у ТДМ вилку пробъет, на спорте и турере в принципе на заедешь.
Тормоза армированными шлангами лечатся
На больших скоростях нужно аморты поджимать.
ТДМ либо любят либо покупают что то другое — тут ты прав)
0
Igelkott
  • Igelkott
  • 14 февраля 2012 в 20:15
Не так уж они много его и жрут. Точнее не все;)
+1
Igelkott
  • Igelkott
  • 14 февраля 2012 в 8:39
Ну на мото я с 97го года, и летом не слезаю с него в принципе, если уж только совсем погода портится (так как ТДМ все таки не совсем эндуро) пересаживаюсь на машину. А так как живу в 70 км от Новосиба и на работу езжу туда — на мото получается хорошая экономия по времени, особенно вечером когда весь город стоит в пробках
+1
Igelkott
  • Igelkott
  • 13 февраля 2012 в 20:06
буду ездить — я на нем на работу катаюсь)
+1
Igelkott
  • Igelkott
  • 28 декабря 2011 в 10:21
Поздравляю))
ИМХО Файзеры одни из самых красивых дорожников
+1
Igelkott
  • Igelkott
  • 26 декабря 2011 в 13:53
Ну или девушке подарит… Он ей очень подходит))
0
Igelkott
  • Igelkott
  • 25 декабря 2011 в 18:42
Физика никакая в парадизе этом — от мототоксикоза тогда уж лучше motoGP, или в гараж к своему двухколесному другу сходить — на улице -25 и так долго до лета…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна