Плюс планирую ездить не только по городу… поэтому нужна ветрозащита и устойчивость.
Я на SV-хе вокруг Украины объехал, так что на дальняк тоже можно ездить.
Кто тебе сказал, что у четырехсоток устойчивости нету? А для ветрозащиты высокий ветровик на любой мот поставить можно.
Да и к тому же безопаснее когда есть запас мощности… и это факт.
В данном случае избыток мощности как раз и таит всю опасность.
Сам откатал сезон на SV400, а потом катался на F4i, так такое чувство, что на самолет пересел. Хотя и четырехсотка у меня не тупая была
Кто тебе сказал, что у четырехсоток устойчивости нету? А для ветрозащиты высокий ветровик на любой мот поставить можно.
Сам откатал сезон на SV400, а потом катался на F4i, так такое чувство, что на самолет пересел. Хотя и четырехсотка у меня не тупая была