Так у холодного двигателя и масляные зазоры больше), металл при остывании имеет свойство сжиматься. Или ты имел ввиду, когда в горячий двигатель холодное масло льёшь
Видео получилось атмосферным-дружеским. Ты только в начале сезона не спеши откручивать, навыки рулёжки и торможения освежи.
И если каждые 4т.км менять масло с редкими заездами на трек, то 300v это деньги на ветер. А антифриз мотюлевский механики должны были аккуратно слить и залить обратно.
Что-то у меня сомнения в «большой» пользе от этих табличек.
Про помощь бездомным — видел только когда переехал в Петербург: по вокзалам ходят предлогают бомжам ночлег с едой, и ещё какая-то служба мальтийского ордена ездиет на микроавтобусе.
Спасибо, понятно. Да, большинство работ по двигателю, не снимая его с рамы производить практически не реально. Как раз на р6 01' и Р1 07г я в этом убедился.
На моей р6 на 46т.км заметил никасиловое покрытие цилиндров стало слезать.
А по поводу ротора на р1, просто крышку гены всегда осторожно и ровно вытягиваю и ничего не падает. Менял оба подшипника ротора гены с помощью примитивных инструментов. Если понадобится на фазерклабе есть расписанная тема ремонт генератора.
Спасибо за пост, мастерская работа.
А по поводу R1 04-08г. я бы послушал, что вас смутило, на одном валу масляная и водяная помпы — это типовой узел для спортбайков и не только.
Были проблемы с ротором гены у этих поколений и фазера, но потом Ямаховцы выпустили обновлённый ротор и магниты больше не вылетали.
ну на этом и закончим.
Хочу у себя почистить т.фильтр для профилактики, на р1 07г. не знаете чтобы в обратную сторону топливо прокачать корпус нужно пилить?
И если каждые 4т.км менять масло с редкими заездами на трек, то 300v это деньги на ветер. А антифриз мотюлевский механики должны были аккуратно слить и залить обратно.
Про помощь бездомным — видел только когда переехал в Петербург: по вокзалам ходят предлогают бомжам ночлег с едой, и ещё какая-то служба мальтийского ордена ездиет на микроавтобусе.
На моей р6 на 46т.км заметил никасиловое покрытие цилиндров стало слезать.
А по поводу ротора на р1, просто крышку гены всегда осторожно и ровно вытягиваю и ничего не падает. Менял оба подшипника ротора гены с помощью примитивных инструментов. Если понадобится на фазерклабе есть расписанная тема ремонт генератора.
А по поводу R1 04-08г. я бы послушал, что вас смутило, на одном валу масляная и водяная помпы — это типовой узел для спортбайков и не только.
Были проблемы с ротором гены у этих поколений и фазера, но потом Ямаховцы выпустили обновлённый ротор и магниты больше не вылетали.