С какой стати ты мне и другим собираешься запретить ездить на R1 если на нём разбиваются безголовые, логичнее будит что-то изменить в обучении, создать новую категорию прав, лицензировать владение спортбайком наконец с требованием наличия какого-то стажа, экипа.
Автор, прежде чем мазать спорты растаявшей шоколадкой, откатай на нём пару месяцев по городу, чтобы иметь реальные представления о неудобности посадки и передвижения в городе.
Катаю на r6 второй сезон с больной спиной и никаких неудобств в посадке не испытываю, а по движению в городе его вес, управляемость и тормоза, вопреки на всем мифам тебе подобных, делают его удобнее большинства других классов мотоциклов. Удачи на дорогах!
Ну ты байк использовал в пределах его возможностей поэтому поломку можно отнести к особенности конструкции двигателя и недоработкам инженеров Ducati, если конечно не было масляного голодания.
Я хотел сказать, что не стоит считать перекрёсток пустым, даже если на нём никого нет. Во время поворота стоит бросить взгляд по сторонам ещё раз, т.к. через две секунды тебе в зад может влететь какой-нибудь авто/мото-пилот. Ну это за искл. когда перекрёсток в чистом поле
С какой стати ты мне и другим собираешься запретить ездить на R1 если на нём разбиваются безголовые, логичнее будит что-то изменить в обучении, создать новую категорию прав, лицензировать владение спортбайком наконец с требованием наличия какого-то стажа, экипа.
Катаю на r6 второй сезон с больной спиной и никаких неудобств в посадке не испытываю, а по движению в городе его вес, управляемость и тормоза, вопреки на всем мифам тебе подобных, делают его удобнее большинства других классов мотоциклов. Удачи на дорогах!