Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hram
  • Hram
  • 24 августа 2017 в 20:19
Неужели v4 скоро вытеснит рядную четвёрку?
+3
Hram
  • Hram
  • 3 августа 2017 в 18:28
«давайте не пускать спортлитры на ДОП
Ну за такое уже можно по роже бить.

С какой стати ты мне и другим собираешься запретить ездить на R1 если на нём разбиваются безголовые, логичнее будит что-то изменить в обучении, создать новую категорию прав, лицензировать владение спортбайком наконец с требованием наличия какого-то стажа, экипа.
0
Hram
  • Hram
  • 3 августа 2017 в 18:05
Да, вот такие электроспорты мне нравятся, ещё бы с подзарядкой что-нибудь сделать.
0
Hram
  • Hram
  • 3 августа 2017 в 18:01
И с кем она будет гоняться? F1 она явно не конкурент.
0
Hram
  • Hram
  • 1 августа 2017 в 17:56
Хорошая работа. По моим наблюдениям лимонный-жёлтый свет самый заметный в зеркалах.
0
Hram
  • Hram
  • 31 июля 2017 в 6:19
Сори, случайно минуснул тел глючит от такого числа комментов. Поправил
0
Hram
  • Hram
  • 31 июля 2017 в 6:13
Мой первый байк был zzr600 и ничего — жив, здоров. С такой статистикой надо государству что-то менять в обучении на категорию А.
0
Hram
  • Hram
  • 30 июля 2017 в 23:29
В первую очередь надо обязать в автошколах учить максимально эффективно тормозить на мотоцикле.
+5
Hram
  • Hram
  • 30 июля 2017 в 23:24
Автор, прежде чем мазать спорты растаявшей шоколадкой, откатай на нём пару месяцев по городу, чтобы иметь реальные представления о неудобности посадки и передвижения в городе.
Катаю на r6 второй сезон с больной спиной и никаких неудобств в посадке не испытываю, а по движению в городе его вес, управляемость и тормоза, вопреки на всем мифам тебе подобных, делают его удобнее большинства других классов мотоциклов. Удачи на дорогах!
0
Hram
  • Hram
  • 28 июля 2017 в 19:04
Ну ты байк использовал в пределах его возможностей поэтому поломку можно отнести к особенности конструкции двигателя и недоработкам инженеров Ducati, если конечно не было масляного голодания.
0
Hram
  • Hram
  • 25 июля 2017 в 20:53
А если рассматривать экип в случае падения/удара на машину или бордюр, не достаточно сильного разумеется, какой лучше кроссовый или городской?
0
Hram
  • Hram
  • 18 июля 2017 в 19:10
Интересные рюкзаки для собак на 4й снизу фотке, кто-нибудь пробовал такие со своей собакой?
+3
Hram
  • Hram
  • 10 июля 2017 в 6:45
Здесь тот случай, когда нужно учиться на чужих ошибках, на своих же не хватит никакого здоровья.
0
Hram
  • Hram
  • 8 июля 2017 в 21:04
А есть подобная положительная судебная практика?
0
Hram
  • Hram
  • 29 июня 2017 в 21:33
Если после того как начало проворачивать вкладыши, то да — имхо.
0
Hram
  • Hram
  • 29 июня 2017 в 12:40
По идее при масленом голодании страдают все подшипники скольжения включая масленый насос. На распредвалах и масленом насосе не было царапин?
0
Hram
  • Hram
  • 26 июня 2017 в 22:28
Это предрассудки
+2
Hram
  • Hram
  • 26 июня 2017 в 22:24
самая адекватная реакция на блокировку переднего колеса это падение

самая адекватная реакция на блокировку переднего колеса это падение
0
Hram
  • Hram
  • 25 июня 2017 в 16:56
Мастерская работа, спасибо. Скажи, возможно сделать корректор, если собираешься изменить передаточное число только 1 и 6 шестерёнки?
0
Hram
  • Hram
  • 23 июня 2017 в 15:04
Я хотел сказать, что не стоит считать перекрёсток пустым, даже если на нём никого нет. Во время поворота стоит бросить взгляд по сторонам ещё раз, т.к. через две секунды тебе в зад может влететь какой-нибудь авто/мото-пилот. Ну это за искл. когда перекрёсток в чистом поле
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна