Посмотрел только ради заглавной картинки, чтобы понять как так автор едет против движения. Оказалось все проще))
Насчет колонки на руль — ещё зимой прикупил аналогичный девайс, с заявленной влагозащитой, и так же планировал попробовать навесить на руль — но руки пока не дошли проверить слышно ли что либо на ходу будет. Закрепить проще всего на велкро-стяжки и страховочный тросик ещё добавить можно
Дальняки это всегда круто! в прошлом сезоне вдруг потерял из вида одну мото-девочку. А когда снова встретил, то оказалась что она смоталась из екб в севастополь на морюшко и обратно — на дюке 390 и это все за 2х недельный отпуск. Вот это я понимаю, отдых и смена обстановки!
Мот бомба! фара вообще супер, чрезвычайно интересно как она светит. Мелочи типа горловины бензобака от канистры — придаёт ему какой-то собственный стиль, очень куто
это обычный шлем виртуальной реальности, типа oculus rift )) ну и дукас со звуком от р6 это странное сочетание.
Если они заморочить за гидравлику — то стоило добавить вентилятор в морду, имитирующий набегающий поток воздуха, который меняет скорость пропорционально откручиванию газа. Ну и имея полноценный мотоцикл — надо использовать именно, данные о скорости снимая с барабана по типу диностенда, которое будет крутить заднее колесо
на рекламных слайдах написано, что с прикрученной нижней заглушкой, камера становится защищенной от брыз — splashproof. Но лучше бы конечно если она отвечала стандарту типа ip 64
Насчет колонки на руль — ещё зимой прикупил аналогичный девайс, с заявленной влагозащитой, и так же планировал попробовать навесить на руль — но руки пока не дошли проверить слышно ли что либо на ходу будет. Закрепить проще всего на велкро-стяжки и страховочный тросик ещё добавить можно
Если они заморочить за гидравлику — то стоило добавить вентилятор в морду, имитирующий набегающий поток воздуха, который меняет скорость пропорционально откручиванию газа. Ну и имея полноценный мотоцикл — надо использовать именно, данные о скорости снимая с барабана по типу диностенда, которое будет крутить заднее колесо