Интересно было почитать как это выглядит там! Где-то раньше видел информация, что права на мотоцикл можно получить чуть ли не сразу в салоне при покупке мотоцикла (речь была о салоне харли если что)
А какой мотоцикл был, и какой частью прилетело в ногу? подножкой, или подрамником там например?
По своему опыту падения на бок (практически стоя на месте) на а-ля спорте с пластиковым обвесом — мне на левую ногу свалилось 120 кг с высоты почти в метр. И видимо за счет большой площади поверхности этого самого пластика, у меня даже синяка не осталось с внутренней стороны ноги на которую и лег мот. А не будь его, прилетело бы железной крышкой генератора
квадры классная штука, брал в прокат пару раз cfmoto 500a — местами сильно удивляешься как этот трактор в колее под 45 градусов едет и даже не думает переворачиваться. И перед нг засматривался на висящий в продаже yamaha raptor 250 — для спорт квадра он не очень мощный, но как генератор радости самое то. Остановил от покупки факт того что на нем по дорогам ездить нельзя
По описанием кривых момента и тяги — а чего ещё ждать от гоночного выхлопа на спорт-туристе? Смещение тяги на высокие обороты, провальные низы, быстрая реакция на открытие-закрытие, типично трековое поведение, там все это будет в + а для города конечно не удобно.
да, moto GP и рядом не лежело… там на треках гравийные ловушки в каждом повороте, огромные зоны велета и никаких посторонних предметов, пассивная безопасность незоизмеримо выше. А тут блин заборчики, деревца и столбики в полуметре от ОБЫЧНОЙ дороги, на которой разве что асфальт без дыр. Что будет ошибись в траектории, лучше даже не думать.
Привык всегда жать сцепу, даже 2 пальца на ней лежат постоянно как на тормозе. Иногда на светофорах нейтраль упорно не втыкается, и если знаю что он не долгий — так на сцепление и стою.
правильное применение спорт-байка, это правильно! Вообще после езды по треку, в виде самого простого картодрома очень затягивает, думаешь ага щас кружочек, а вот ещё, потом повороты запомнил и тд) Но факт в том что просто так вваливать по прямой даже на макс. скорости уже не интересно.
По своему опыту падения на бок (практически стоя на месте) на а-ля спорте с пластиковым обвесом — мне на левую ногу свалилось 120 кг с высоты почти в метр. И видимо за счет большой площади поверхности этого самого пластика, у меня даже синяка не осталось с внутренней стороны ноги на которую и лег мот. А не будь его, прилетело бы железной крышкой генератора