Я не боец и не беспредельщик, я интеллигентнейший человек. Живущий в россии с 84 и водящей с 04, и прекрасно прмнящий, как любые проблемы с ментами решались за $100, драка после дтп была скорее нормой, а поток на ттк ехал 120. Так что рассказывать мне про мифические сомали не надо. И я просто хочу ездить в родном городе привычные и адекватные 80-120, ну до 160 на свх и особо длинных проспектах под настроение. Никому не мешая. Но вместе с «русской весной» откуда то лет 5 назад повылезало тысячи ханжей, завистливых задротов и стукачей, которым внезапно все мешает и угрожает
Как же так, значит вы превышаете скорость, лезете в междуряд, который не разрешен и попадает под опасное вождение! Ай-яй-яй, вы нарушаете право на безопасность пухлощеких младенцев и большеглазых оленят, надо ввести rid метки в номера и штрафовать вас за превышение 40 или сдать полиции, катайтесь на трамвае!
Да, в германии гораздо меньше мотоциклов, чем в италии и франции, где вереница мотороллеров весело объезжает пробку по встречке. И не видел ничего более жалкого, чем берлинский харлеист, ехавший 40 кмч и стоявший на светофорах в своем 5 ряду под накрапывающим дождиком на стоковом выхлопе.
Вы всерьез покупаете мотоцикл чтоб ездить 50-60 по городу и 90 за городом в строго стоковой конфигурации? Может и в пробках стоите, и в межлуряд не выезжаете? И так уверены при этом в своей правоте, что всех, думающих иначе, готовы передать в руки доблестных карающих органов? Лишь на том основании, что милонов&мизулина и ко что-то подмахнули?
С нетерпением жду, когда маятник закручивания гаек снова качнется в сторону свободы и 90х, и расплодившимся любителям применять кары, в основном методом стукачества, к тем, чей выхлоп кажется им громким, манера езды рискованной, парковка мешающей итд итп снова можно будет лично и аргументированно доказывать их неправоту.
Достали праведники-святоши-фулэкип на ебрике-я езжу по правилам 50кмч
Спасибо, интересный мот, хороший обзор. Отдельное спасибо за комментарий по поводу компоновки хонды, а то в РФ хонда это же священная корова))
Но боже, как меняется мир… добрая треть обзора-про планшеты и светодиоды, а про динамику-почти ни слова… И ведь понимаю, что сейчас это нормально, объективно, так и надо. О дивный новый мир.
Да. 50-это надо купить ушатанный мот и сразу влететь на все, на что в принципе можно влететь на 1100 серии. Сцепление, редуктор, датчик холла, ну или коробку перебрать. Стандартное большое то с маслами вкруг, свечами, синхронизацией, клапанами-около 10.
В общем, из спортстеров кучу в том числе и скремблеров пилят.
Но про выхлоп было безотносительно скремблера, просто когда у тебя харлей-ты ловишь искомый выхлоп за 15 на авито, а когда что то другой-заказываешь за 700$ новый тамэ
Не вижу противоречий.я в общем о том же и писал. Гуся покупают с планами ездить, в тч далеко. Не всегда сбывающимися, впрочем. А вообще, большинство покупателей новых дорогих топовых мотоциклов похожи
Богатый немолодой не очень мотоциклист их аудитория. Подходящий с автомерками. Современно, премиально, валит, смотреться буду круто, партнеры оценят. Спортоподобное ему неудобно и опасно, харлей непонятно, а тут нечто среднее
Исходя из вводной, стоило оставить раздел «двигатель и коробка», а остальное потереть.
Ну и если диавель это медленно тошнить-видимо не умеете… я ездил на кастоме софтейле с 360 колесом, и это ни разу не было ни медленно, ни при определенном навыке неповоротливо. Хотя я и не фанат ВШК.
Насчет обзора-у меня сейчас есть довольно таки одноклассник диавеля vrscr, напишу)
Не ездил на диавеле и считаю, что круизеры лучше выходят у других производителей, и пусть пироги печет пирожник, но зачем вообще садиться тестировать мот, класс мотов, который не нравится и не умеешь водить?? Ну сяду я на какой нибудь s1000rr, напишу, что это хлипкое феерически неудобное дерьмо, на котором должны ездить по треку пришельцы-мутанты,-и зачем это будет???
странные у тебя наркотики — «современный воздушник»:)
Либо олдскульный воздушник, либо современная водянка, третьего не дано.
Ну и если вырос из отличного W650, то вижу либо r1100r classic-мало кому известный и редкий, но бесконечно красивый мот на спицах, честный r9t здорового человека, но скучный, как все бмв, либо конечно спорти, и пилить-пилить-пилить до достижения чувства удовлетворения (и обычно следующей за этим продажи)))
Достали праведники-святоши-фулэкип на ебрике-я езжу по правилам 50кмч
Но боже, как меняется мир… добрая треть обзора-про планшеты и светодиоды, а про динамику-почти ни слова… И ведь понимаю, что сейчас это нормально, объективно, так и надо. О дивный новый мир.
Но про выхлоп было безотносительно скремблера, просто когда у тебя харлей-ты ловишь искомый выхлоп за 15 на авито, а когда что то другой-заказываешь за 700$ новый тамэ
А вообще w650 отличный мотоцикл и единственный любимый мной японец.
Ну и если диавель это медленно тошнить-видимо не умеете… я ездил на кастоме софтейле с 360 колесом, и это ни разу не было ни медленно, ни при определенном навыке неповоротливо. Хотя я и не фанат ВШК.
Насчет обзора-у меня сейчас есть довольно таки одноклассник диавеля vrscr, напишу)
Либо олдскульный воздушник, либо современная водянка, третьего не дано.
Ну и если вырос из отличного W650, то вижу либо r1100r classic-мало кому известный и редкий, но бесконечно красивый мот на спицах, честный r9t здорового человека, но скучный, как все бмв, либо конечно спорти, и пилить-пилить-пилить до достижения чувства удовлетворения (и обычно следующей за этим продажи)))