Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hlut
  • Hlut
  • 1 ноября 2018 в 11:01
Молодец, все правильно делаешь и почитать интересно, и посмотреть приятно. Я так же начинал-коррупция, авария в первом сезоне. Тьфу-тьфу, самая серьезная пока. Главное на спорт или какой нибудь 150 сильный стрит не пересядь. Насчет опыта кат б-уметь читать дорогу круто конечно, и он очень помогает, но в современном московском потоке учишься разве что смирению и читать подлые знаки…
0
Hlut
  • Hlut
  • 28 октября 2018 в 0:34
Прям даже страшно подумать, что можно без тбнинга и без развода сделать с пусть даже уставшим харлеем за 350 руб…
+1
Hlut
  • Hlut
  • 25 октября 2018 в 20:32
Я совершенно не про «бугага, хонда ламучее гавно», а про подтверждение своего старого мнения о том, что расходы на содержание любого сравнимого по классу мота примерно одинаковы (и немалы, если это топовый мот), будь то, условно, голда, туринг хд, дукати мультистрада, триумф рокет или бмв гтл, а бытующие в народе стереотипы-они про обслуживание 15 летнего трупа в реалиях 2000 года или пгт в глуши
0
Hlut
  • Hlut
  • 25 октября 2018 в 15:20
Довольно пугающий список/стоимость работ для «сверхнадежной хонды, которая не ломается»
+1
Hlut
  • Hlut
  • 22 октября 2018 в 17:57
А что есть мощный/маломощный мотоцикл? опять эти спортоводческие привязки к объему.
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 октября 2018 в 10:25
Вашу бы энергию, да в мирных целях…
не проще было какого нибудь бандита 400 оживить, чем этого франкенштейна корячить?
+2
Hlut
  • Hlut
  • 21 октября 2018 в 2:24
ну и было бы крайне забавно, если бы российские хеллсы объяснили таки тс кто из них «дебилы, которыми манипулируют, как хотят:)
+9
Hlut
  • Hlut
  • 21 октября 2018 в 2:18
И спортоводам девочки перепадают, и харлеистам-и лишь почтенный владелец почтенной африки мимо, а ведь именно он труЪ мацациклист! какая боль!
0
Hlut
  • Hlut
  • 20 октября 2018 в 2:09
Хочешь ямаху-купи ямаху, хорлей купишь, когда поймешь, что хочешь именно его и ничто более.
0
Hlut
  • Hlut
  • 20 октября 2018 в 0:54
Ооо, диаметр руля увеличен на 15%, куда объективнее))))
+2
Hlut
  • Hlut
  • 19 октября 2018 в 19:05
На харлее я еду и улыбаюсь, на бмв просто еду, на рисе еду и ругаюсь: "***дь, не могли по-людски сделать что ли"
+3
Hlut
  • Hlut
  • 16 октября 2018 в 23:24
Я ленивый, хочу мотоцикл «просто сел и поехал», хочу удобства и комфорта, не хочу ковыряться с мотоциклом, отдаю его в сервис к знакомым и его там делают, мне негде ковыряться с мотоциклом, я не хочу меняться, мне надо много ездить по Москве.
6 сезонов езжу на Харлеях, доволен, альтернативы не вижу:)
Что я делаю не так?
Проблема возникает на самом деле когда человек, привыкший к японским мотоциклам, не понимает, зачем он покупает/чинит харлей и не хочет понимать, что он-другой.
Ну или когда человек покупает хлам.
0
Hlut
  • Hlut
  • 15 октября 2018 в 10:48
Хочется думать, что спортивные и классические-это про дешевый ввоз, налог и страховку в обмен на спец.учет с ограниченным правом передвижения по доп
+18
Hlut
  • Hlut
  • 14 октября 2018 в 10:16
Сделали в кои то веки что то адекватное, а вы ворчите… мне вот интересно, что за классические мотоциклы такие как категория учета и чем они отличаются
0
Hlut
  • Hlut
  • 12 октября 2018 в 1:29
Так он же и пишет-нормального, то есть оппрзитного, гуся)
0
Hlut
  • Hlut
  • 11 октября 2018 в 21:40
Ну это разные вещи. Качество у бмв и прочих вполне норм, просто консирукция переусложнена и облегчена до предела, а целей ресурса, ремонтопригодности и невысокой стоимости обслуживания никто и не пытался ставить.
А вот в случае с китайцами люди, никогда на приличных мото не ездившие, конструируют то-не знаю что из того, что есть под рукой, лишь бы внешне напоминало мотоцикл
+1
Hlut
  • Hlut
  • 11 октября 2018 в 1:45
Да ну какие холодильники и телевизоры, я знаю одну более менее приличную и представленную фирму, haier, вестернизированную, и ее доля никак не 50 и не 30%.
Турки на рынке бытовой техники не менее, если не более, заметны
+1
Hlut
  • Hlut
  • 10 октября 2018 в 17:52
Всю мою взрослую жизнь, с начала 2000х, они все занимают и занимают. А заняли за это время разве что рынок смартфонов.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 10 октября 2018 в 17:47
Потому что их faw уже лет 15 делает.
0
Hlut
  • Hlut
  • 10 октября 2018 в 17:13
Я знаю, и в китае был. Вот только эти ауди и бмв, как правило, местной сборки, с маленькими моторами и удлиненными под ездящего сзади хозяина базами. И ценятся в них не настройки шасси и характер, а как в киндзадза «все будут делать мне ку, а я плевать им на макушки»
Ну и какому проценту населения доступны пусть даже эти машины?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна