Молодец, все правильно делаешь и почитать интересно, и посмотреть приятно. Я так же начинал-коррупция, авария в первом сезоне. Тьфу-тьфу, самая серьезная пока. Главное на спорт или какой нибудь 150 сильный стрит не пересядь. Насчет опыта кат б-уметь читать дорогу круто конечно, и он очень помогает, но в современном московском потоке учишься разве что смирению и читать подлые знаки…
Я совершенно не про «бугага, хонда ламучее гавно», а про подтверждение своего старого мнения о том, что расходы на содержание любого сравнимого по классу мота примерно одинаковы (и немалы, если это топовый мот), будь то, условно, голда, туринг хд, дукати мультистрада, триумф рокет или бмв гтл, а бытующие в народе стереотипы-они про обслуживание 15 летнего трупа в реалиях 2000 года или пгт в глуши
Я ленивый, хочу мотоцикл «просто сел и поехал», хочу удобства и комфорта, не хочу ковыряться с мотоциклом, отдаю его в сервис к знакомым и его там делают, мне негде ковыряться с мотоциклом, я не хочу меняться, мне надо много ездить по Москве.
6 сезонов езжу на Харлеях, доволен, альтернативы не вижу:)
Что я делаю не так?
Проблема возникает на самом деле когда человек, привыкший к японским мотоциклам, не понимает, зачем он покупает/чинит харлей и не хочет понимать, что он-другой.
Ну или когда человек покупает хлам.
Ну это разные вещи. Качество у бмв и прочих вполне норм, просто консирукция переусложнена и облегчена до предела, а целей ресурса, ремонтопригодности и невысокой стоимости обслуживания никто и не пытался ставить.
А вот в случае с китайцами люди, никогда на приличных мото не ездившие, конструируют то-не знаю что из того, что есть под рукой, лишь бы внешне напоминало мотоцикл
Да ну какие холодильники и телевизоры, я знаю одну более менее приличную и представленную фирму, haier, вестернизированную, и ее доля никак не 50 и не 30%.
Турки на рынке бытовой техники не менее, если не более, заметны
Я знаю, и в китае был. Вот только эти ауди и бмв, как правило, местной сборки, с маленькими моторами и удлиненными под ездящего сзади хозяина базами. И ценятся в них не настройки шасси и характер, а как в киндзадза «все будут делать мне ку, а я плевать им на макушки»
Ну и какому проценту населения доступны пусть даже эти машины?
не проще было какого нибудь бандита 400 оживить, чем этого франкенштейна корячить?
6 сезонов езжу на Харлеях, доволен, альтернативы не вижу:)
Что я делаю не так?
Проблема возникает на самом деле когда человек, привыкший к японским мотоциклам, не понимает, зачем он покупает/чинит харлей и не хочет понимать, что он-другой.
Ну или когда человек покупает хлам.
А вот в случае с китайцами люди, никогда на приличных мото не ездившие, конструируют то-не знаю что из того, что есть под рукой, лишь бы внешне напоминало мотоцикл
Турки на рынке бытовой техники не менее, если не более, заметны
Ну и какому проценту населения доступны пусть даже эти машины?