Избавьтесь уже от стереотипов про дорогих проституток, купите неновый хд и наслаждайтесь жизнью, как уже сделало большинство владельцев японских круизеров.
урал изменился и стоит раза в два меньше, чем 1.5 млн. А Ява в союзе стоила думаю как раз миллиона полтора на современные, хоть и неблагодарное занятие пересчет
По меркам общественного транспорта, московский и впрямь хорош, не встречал лучше. Вот только общественный транспорт по определению медленное неудобное дерьмо для тех, кому не особо надо передвигаться
да, у меня сезон примерно с 15 марта по 15 ноября. Еще не закрывался, вчера проехал 120 км с удовольствием.
А по поводу практичности/непрактичности мота как транспорта в москве, все просто. Средняя скорость мота в потоке оочень примерно 60 км/ч, машины по моему борткомпьютеру 27, общественного транспорта в реальной жизни километров 15-20-в не безупречно подобранную точку в 30 км с учетом дойти/доехать до метро, пересесть итд, будете добираться часа два. дальше смотрим, сколько необходимо передвигаться, делаем выводы, думаем, чем можно пожертвовать. Если за день надо накрутить по мск км 150, это либо тяжелый день в метро, либо за 3 часа все сделать на моте. А если много ездить не надо/спешить некуда/можно работать из машины/средства позволяют, то да, w222 c водителем эталон транспорта, и водителю о камерах и парковке думать.
Заглянул в гараж. Хускварна нуда. Штука классная, бесспорно, но не про ездить каждый день на работу.
Если купить к ней скажем пьяджио мп3 со стеклищем и абс, ну или даже просто мотороллер с хорошей ветрозащитой, то:
-сезон удлинится до 7 месяцев в году
-требования к экипу сократятся до совместимых с нестрогим офисным дресскодом, ну спину поверх рубашки может накинете
-легкий/средний дождь перестанет восприниматься значимым препятствием
ну и 40 минут междурядья против 2 часов на коробке+парковка-жирный плюс
Готов покататься с тс пока погоды стоят. Гарнитуры правда нет. Бить себя пяткой в грудь и называть гуру 80 лвл не буду, но и уж точно не первосезонник. Техника не шибко быстрая.
А по поводу практичности/непрактичности мота как транспорта в москве, все просто. Средняя скорость мота в потоке оочень примерно 60 км/ч, машины по моему борткомпьютеру 27, общественного транспорта в реальной жизни километров 15-20-в не безупречно подобранную точку в 30 км с учетом дойти/доехать до метро, пересесть итд, будете добираться часа два. дальше смотрим, сколько необходимо передвигаться, делаем выводы, думаем, чем можно пожертвовать. Если за день надо накрутить по мск км 150, это либо тяжелый день в метро, либо за 3 часа все сделать на моте. А если много ездить не надо/спешить некуда/можно работать из машины/средства позволяют, то да, w222 c водителем эталон транспорта, и водителю о камерах и парковке думать.
Если купить к ней скажем пьяджио мп3 со стеклищем и абс, ну или даже просто мотороллер с хорошей ветрозащитой, то:
-сезон удлинится до 7 месяцев в году
-требования к экипу сократятся до совместимых с нестрогим офисным дресскодом, ну спину поверх рубашки может накинете
-легкий/средний дождь перестанет восприниматься значимым препятствием
ну и 40 минут междурядья против 2 часов на коробке+парковка-жирный плюс
-