А можно было придти, падать в ноги менеджерам, самому звонить каждый день по 3 раза, носить шоколадки и конфеты на рецепшен.
И этот вариант и вариант, озвученный тобой не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. Автор вообще мог купить вместо харлея самокат. Много что можно сделать вместо или иначе. Но тут рассказ именно об услугах и стиле работе дилера, а не о рассуждения на тему «а что если...»
А что бы делать простые, казалось бы, вещи — надо советоваться с каждым первым, кто в «теме»? Очень странный подход. В моем мире если ты хочешь что-то купить, то идёшь и покупаешь. И там рассчитваешь на нормальный сервис, т.к платишь за это деньги. Или в крайнем случае нормальное отношение, вместо обслуживания в стиле «пошёл н**уй.
Да и плача как такового не увидел, было интересно прочитать для ознакомления
А системы типа ABS это, ну такое, даже если они есть, лучше на них не рассчитывать.
А на что рассчитывать-то тогда, на себя? Боюсь это принесет одни лишь разачарования, когда понадобиться эффективно затормозить.
И оно прекрасно ездит без кучи не нужных датчиков и систем.
Проблема в том, что эти датчики нужны, как и системы. Не понимаю зачем отрицать очевидное. А отказы системы АБС или трекшена я за все годы езды, в том числе и годы работы с мотоциклами, не встречал. Но если даже что-то случится с какой-либо системой, то у тебя будет самый настоящий, железный мотоцикл.
у правильной старой техники зачастую бывает колоссальный запас прочности
Не знаю что такое «правильная» техника. Но при этом видел достаточно много мотоциклов, выпущенных после 15 года, которые имеют пробеги более сотки, в некоторых случаях ближе к 150к. Вполне все нормально с новой техникой, надежностью и прочностью
например вчера здесь масла или ямки не было, а сегодня оно появилось, и на скорости 80 у меня больше шансов что то предпринять, чем на скорости 120.
Видимо просто не надо ехать 120км/ч в местах, в которых не успеешь среагировать на изменившуюся обстановку. Не очень понимаю при чем тут только электронные помощники.
а если сдерживать то и техника с большими возможностями не нужна становится
Достаточно странно пытаться себя обезопасить стилем езды и при этом подвергать риску из-за отсутствия систем безопасности. Противоречие как минимум.
в Яве подвеска была «ватная», по этому по одной не очень хорошей дороге едешь 80, на сузуки по той же дороге едешь 120 потому что подвеска лучше отрабатывает, но езда от этого стала только опаснее.
С чего вдруг езда стала только опаснее? Может быть надо ехать исходя из своих возможностей, возможностей мотоцикла и дорожной обстановки, а не только исходя из возможностей подвески?
Так и с любыми помощниками будет, привыкаешь к пределам которые они задают и ездишь ещё более быстро, что компенсирует всю создаваемую ими безопасность
Это прямо противоречит статистике. И причины этому будут такие же, какие были сказаны выше. Скорость и манера езды не выбирается исходя только из одного параметра, до срыва колеса при разгоне или торможении.
Разве я сказал где-то про этот конкретный экземпляр? Вроде я ответил на обобщенный комментарий про установку диодов и т.д на старые мотоциклы. С чего ты решил, что то, что нравится тебе — правильно, а то, что не нравится — колхоз?
А советы про «купи другой мотоцикл», если вдруг захотел нормальный свет вообще смешны. Что бы люди без них делали… Да и у бмв с ктмом продажи вряд ли были
Почему бы старичку не улучшить свет и не освежить вид? Можно это сделать красиво. Можно купить хорошие светодиодные поворотники, можно собрать или купить готовую фару.
Только тот кто гнал — израсходует больше бензика и сил, а тот кто ехал спокойно все это сэкономил
140км/ч по шоссе и гнать как-то не складывается. И опять ты характеристики своего мотоцикла и свои собственные возможности преподносишь как абсолютную истину, универсальную для всех.
Есть мотоциклы, у которых разница на 110 и 140км/ч по расходу будет не особо заметная. В моем случае это около 0.5 литров на сотку.
И еще в моем случае ехать 110км/ч нормально не получится. Это просто скучно и бесит. Вряд ли в таком случае можно говорить об экономии сил.
27.5% за 2019 год — это большинство? Вроде не особо большинство получается.
И при чем тут дорожники, если речь была изначально о спортах? Или теперь их записали к спортам?
Очень странно. Я сейчас пролистал мельком и увидел не только мощные и быстрые мотоциклы. Хотя если считать любой мотоцикл, который едет быстрее ебрика мощным и быстрым, то картинка складывается.
Больше половины ДТП со спортами.
И что? Это тот класс техники, который чаще других покупается для соответствующей езды, тут есть что-то удивительное? Посчитал сколько из этих мотоциклов управлялись людьми в полном, современном экипе, а сами мотоциклы были оборудованы системами безопасности? Если нет, то разговор в очередной раз не о чем.
И это крайне грустно. С натяжкой можно SD GT к этому же классу приписать и Tuono V4.
Вообще жаль, за сезон прокатился на некоторых современных турэндуро и «кроссоверах» и пришел к выводу, что не хочу менять стрита на такой класс, а ветрозащиту хочу.
Ты сказал, что скорость влияет больше. При чем тут показатель кол-ва смертей на дороге при введение ограничений?
Был конкретный разговор, скорость влияет больше, чем системы активной и пассивной безопасности. Я такой статистики не видел, исследований тем более.
Мы где-то обсуждали автострады и не автострады? Вроде как нет, обсуждали езду в городе. И под определение автострады не подходит проспект Андропова и Кутузовский проспект. Но это так, к слову пришлось.
Для меня вообще нет разницы между ограничением 60 и 90кмч. Скорость я выбираю исходя из дорожной ситуации.
Я хочу сказать, что пространные рассуждения про опасность превышения скорости независимо от ситуации очень странно выглядят, когда по всем остальным фронтам «не прикрыто»
Люди с крутым скилом и головой на плечах не гоняют по городу
От ссылки и на эту статистику я бы не отказался, явно же это не голословное заявление
И этот вариант и вариант, озвученный тобой не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. Автор вообще мог купить вместо харлея самокат. Много что можно сделать вместо или иначе. Но тут рассказ именно об услугах и стиле работе дилера, а не о рассуждения на тему «а что если...»
Да и плача как такового не увидел, было интересно прочитать для ознакомления
Проблема в том, что эти датчики нужны, как и системы. Не понимаю зачем отрицать очевидное. А отказы системы АБС или трекшена я за все годы езды, в том числе и годы работы с мотоциклами, не встречал. Но если даже что-то случится с какой-либо системой, то у тебя будет самый настоящий, железный мотоцикл.
Не знаю что такое «правильная» техника. Но при этом видел достаточно много мотоциклов, выпущенных после 15 года, которые имеют пробеги более сотки, в некоторых случаях ближе к 150к. Вполне все нормально с новой техникой, надежностью и прочностью
Достаточно странно пытаться себя обезопасить стилем езды и при этом подвергать риску из-за отсутствия систем безопасности. Противоречие как минимум.
Это прямо противоречит статистике. И причины этому будут такие же, какие были сказаны выше. Скорость и манера езды не выбирается исходя только из одного параметра, до срыва колеса при разгоне или торможении.
А советы про «купи другой мотоцикл», если вдруг захотел нормальный свет вообще смешны. Что бы люди без них делали… Да и у бмв с ктмом продажи вряд ли были
Есть мотоциклы, у которых разница на 110 и 140км/ч по расходу будет не особо заметная. В моем случае это около 0.5 литров на сотку.
И еще в моем случае ехать 110км/ч нормально не получится. Это просто скучно и бесит. Вряд ли в таком случае можно говорить об экономии сил.
И при чем тут дорожники, если речь была изначально о спортах? Или теперь их записали к спортам?
И что? Это тот класс техники, который чаще других покупается для соответствующей езды, тут есть что-то удивительное? Посчитал сколько из этих мотоциклов управлялись людьми в полном, современном экипе, а сами мотоциклы были оборудованы системами безопасности? Если нет, то разговор в очередной раз не о чем.
Вообще жаль, за сезон прокатился на некоторых современных турэндуро и «кроссоверах» и пришел к выводу, что не хочу менять стрита на такой класс, а ветрозащиту хочу.
Был конкретный разговор, скорость влияет больше, чем системы активной и пассивной безопасности. Я такой статистики не видел, исследований тем более.
Для меня вообще нет разницы между ограничением 60 и 90кмч. Скорость я выбираю исходя из дорожной ситуации.
От ссылки и на эту статистику я бы не отказался, явно же это не голословное заявление