Обычно летают бычки в лицо. Чаще всего стучу в окно, предлагаю остановиться на обочине, подождать пока выкурю сигарету и кину водителю или пассажиру этот бычок в лицо. Пока что только удивленно глазами хлопают.
Особенно в час пик в крупном городе. Очень просто и удобно. А на счет дешевле, дешевле взять какую-нибудь 125-300 и она будет три копейки потреблять бензина и расходников так же.
Я понимаю, что для многих это звучит как бред… Но на мотоциклах еще можно ездить вместо того, что бы себя воображать кем-либо. И тут уже важен сам мотоцикл, а не сопутствующие свистоперделки
Ну что, товарищи приверженцы прямотоков, спасибо вам за то, что теперь я не могу проехать по Патриаршим
Пожалуйста, обращайся. Могу за отдельную плату у тебя под окнами еще покататься.
Товарищи любители прямотоков, пожалуйста, отнеситесь с уважением к жителям спальных районов
Нет
А вообще уже давно уже обсудили 500 раз, что этот запрет лишь видимость действия властей. На деле же жалобы совершенно по другому поводу. Но этот самый другой повод приносит деньги в казну.
Если бы проблема была из-за цен в России… Просто зарплаты копеечные, вот и кажется все дорогим.
А из переработанного мусора она была бы дороже. Помимо самой камеры будет продаваться чувство важности и причастности к спасению планеты.
Ну как почему? Такие мотоциклы сыпятся по кругу и этот вопрос можно решить лишь одним способом. Сделать все и сразу. А на все и сразу нужно очень много времени и денег.
Сомневаюсь, что ты проверял подшипники прогрессии, маятника, менял масло в вилке, настроил подвеску под себя, а это очень важно. Особенно на таком мотоцикле. И далее по списку. Стоковый аморт, если он там до сих пор стоит, неплохо было бы отнести на помойку и заменить на что-то приличное. Пока он не отказал на ходу, как это уже не раз бывало на этих моделях.
Передние суппорта без нареканий эти довелось видеть всего несколько раз. И их перед этим перебирали. Как ты узнал, что они без нареканий-то? Шланги тормозные какого года стоят? Если им больше 5-7 лет, то им жопа.
Не понимаю проблем с цепями. Это все актуально, если ставить дешевые цепи, которые быстро тянутся. Я цепь подтягиваю каждые 3-4тыс.км. На обслуживание забивается постоянно. Речь о каких-то 500км или смазке после дождя даже не идет. В лучшем случае раз в пару тысяч ее смажу, что бы не шумела. И живут цепи в итоге по 25-27тыс.км
Как фанбайк очень интересный вариант. Но едет он по современным меркам в своем классе все же средне. Если хочется вешку на каждый день, да что бы весело было — SD990/1290. Ну и на каждый день RC8R точно брать не стоит.
Там особо траблов нет, если нормальное техническое состояние. А вот это вряд ли. Из реальных проблем, которые стоит сразу устранить — замена демпфера на нормальный.
А так же переборка ходовой, полное ТО, замена машинки тормозной, переборка тормозной системы. Но вряд ли кто-то будет с этим заморачиваться.
Она нормальная, была. По современным меркам совсем средняя. В том числе и из-за усталости ходовой.
Тормоза просто отличные и информативные.
Тормоза там все таки очень не очень. Без нормальной тормозной машинки и свежих шлангов добиться информативности от них нереально. Я уж не говорю про обслуживание суппортов. Они без чистки/переборки раз в сезон, желательно с ремкомплектами, будут подклинивать на раз-два.
рулевой демфер загасил этот момент
Стоковый рулевой демпфер — хлам. Зачастую хлам, который уже толком не работает. С ним хороший вобблинг поймать как нефиг делать.
Подойдет такой мотик для новичка? Сложный вопрос, так как новички разные бывают
Не подойдет. И новички все одинаковые, очень уверенные, что они особенные. И именно у них-то все получится. А истории про «этих там».
Если ездить нормально, то мотик вообще просто красавчег
Мотик «красавчег», но не ты. Ездить нормально на нем ты начнешь не на второй, не на третий и вряд ли даже на четвертый сезон.
Мой тебе совет. Выставляй этот мотоцикл на продажу, добавляй денег и бери нормальную 600ку свежую, с АБС'ом как минимум. В противном случае вместо езды ты будешь очковать работать с газом, с тормозам, нормально рулить мотоциклом.
Ну или готовь мешок денег, что бы обслуживать старую, достаточно прихотливую технику. За несколько лет как раз отдашь разницу на свежий мот. И готовься, что как только ты прикатаешься, такой мотоцикл подкинет тебе сюрпризов в виде падений.
Что бы гладиус был был хоть в каком-то месте конкурентом монстру, туда нужно вложить еще пару стоимостей гладиуса.
И пока на рендерах выглядит мотоцикл очень хорошо. Нафиг нужна «птичья клетка», если она по своим характеристикам хуже.
Да, как-то не подумал об этом, тяжело им живется. А что, когда они ездят в свои загородные виллы, на новых тачках только из салона, то и им не доставляют кокос, пару ящиков Cristal Brut и шаболд и все нахаляву?
Чего ж вы тогда не пересаживаетесь на старые «УАЗы» или «буханки» — аргументы те же, что и в пользу Эндур и турынд.
Ты сейчас на полном серьезе сравнил современные турэндуры с УАЗ'ами и Буханками? А чего не с каким-нибудь X5M или Discovery?
И если уж считать, что турэндуры — это УАЗ'ы, то круизеры видимо волокуша в которую запрягли дохлого осла
И к чему твой высер, у тебя какие-то проблемы с Москвой, жить спокойно не дает? Или это теперь не новость и не повод для обсуждения?
Да и новости из твоего замкадья никто не запрещает публиковать, как мне кажется
Нет
А вообще уже давно уже обсудили 500 раз, что этот запрет лишь видимость действия властей. На деле же жалобы совершенно по другому поводу. Но этот самый другой повод приносит деньги в казну.
А из переработанного мусора она была бы дороже. Помимо самой камеры будет продаваться чувство важности и причастности к спасению планеты.
Сомневаюсь, что ты проверял подшипники прогрессии, маятника, менял масло в вилке, настроил подвеску под себя, а это очень важно. Особенно на таком мотоцикле. И далее по списку. Стоковый аморт, если он там до сих пор стоит, неплохо было бы отнести на помойку и заменить на что-то приличное. Пока он не отказал на ходу, как это уже не раз бывало на этих моделях.
Передние суппорта без нареканий эти довелось видеть всего несколько раз. И их перед этим перебирали. Как ты узнал, что они без нареканий-то? Шланги тормозные какого года стоят? Если им больше 5-7 лет, то им жопа.
А так же переборка ходовой, полное ТО, замена машинки тормозной, переборка тормозной системы. Но вряд ли кто-то будет с этим заморачиваться.
Тормоза там все таки очень не очень. Без нормальной тормозной машинки и свежих шлангов добиться информативности от них нереально. Я уж не говорю про обслуживание суппортов. Они без чистки/переборки раз в сезон, желательно с ремкомплектами, будут подклинивать на раз-два.
Стоковый рулевой демпфер — хлам. Зачастую хлам, который уже толком не работает. С ним хороший вобблинг поймать как нефиг делать.
Не подойдет. И новички все одинаковые, очень уверенные, что они особенные. И именно у них-то все получится. А истории про «этих там».
Мотик «красавчег», но не ты. Ездить нормально на нем ты начнешь не на второй, не на третий и вряд ли даже на четвертый сезон.
Мой тебе совет. Выставляй этот мотоцикл на продажу, добавляй денег и бери нормальную 600ку свежую, с АБС'ом как минимум. В противном случае вместо езды ты будешь очковать работать с газом, с тормозам, нормально рулить мотоциклом.
Ну или готовь мешок денег, что бы обслуживать старую, достаточно прихотливую технику. За несколько лет как раз отдашь разницу на свежий мот. И готовься, что как только ты прикатаешься, такой мотоцикл подкинет тебе сюрпризов в виде падений.
И пока на рендерах выглядит мотоцикл очень хорошо. Нафиг нужна «птичья клетка», если она по своим характеристикам хуже.
И если уж считать, что турэндуры — это УАЗ'ы, то круизеры видимо волокуша в которую запрягли дохлого осла
Да и новости из твоего замкадья никто не запрещает публиковать, как мне кажется