Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 сентября 2020 в 15:33
Давай, расскажи, как тебе едется на твоем Z1000 после 150 ;)
У меня нет Z1000 и после 150кмч на стритах вполне нормально, если нет цели ехать 100км+ на подобных скоростях.

могу допустить, что кого-то испугал резким появлением, не более того
Когда кого-то пугаешь на дороге, то это вполне может стать причиной аварийной ситуации. Пусть даже не для тебя.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 сентября 2020 в 15:11
купил ОСОЗНАННО супер-спорт (с доками). ОСОЗНАННО, чтобы ездить достаточно динамично
Если бы ты покупал супер-пупер-спорт осознано для езды динамично, то это был бы свежий стрит. Они в городе при прочих равных позволяют ездить быстрее и веселее. Так что очень сомневаюсь в осознанности как таковой.

Ни разу за 4.5 года из-за меня никто не пострадал
Странный повод для гордости.

ни разу аварийной ситуации для других мной создано не было.
Или ты просто не замечал, что больше похоже на правду
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 сентября 2020 в 15:05
Это сейчас я уже могу оценить, что резина была дубовой а волнение излишним
Переводя на человеческий язык — отсутствие навыков торможения, паника из-за отсутствия опыта езды как такого и непонимания как ведет себя мотоцикл вообще. Ну и как всегда классическое. Нет бы мот с АБС'ом взять, но кому это надо, когда можно купить мопед покруче и скроить на собственной безопасности.
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 сентября 2020 в 15:00
Зачем на ней вообще падать было, не смотря на скорость?
Скорее всего причина была в «ААААААА ТОРМОЗИ ТОРМОЗИ ОЙ ПЕСОК ПЫЛЬ ТОРМОЗИ СРЫВ УПАЛ СКОЛЬЖУ НА ЖЁППЕ»
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 сентября 2020 в 14:58
среди обучающего контента Гава
Сей контент уже достаточно давно не является обучающим. Если первые несколько выпусков могли бы быть полезными для тех, кто туп изначально на столько, что не понимает очевидных вещей, то дальше пошли самоповторы, при чем без разборов сложившейся ситуации.
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 сентября 2020 в 14:38
Аналогично со всем остальным экипом, в том числе со шлемами и жилетами со встроенной подушкой безопасности. Производители стараются при любой возможности указать, что никакая защита не является 100% гарантией избежать травм. В противном случае найдется «гений», который этого по умолчанию не понимает. И пусть он расколотится о ближайший столб, он еще и в суд подать может. А так отправляется нахрен быстро и надолго.
И кто-то тут спорил и говорил, что защита может обеспечить полную защиту от любых повреждений?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 сентября 2020 в 14:14
Это если свободного времени очень много или твое время дешевле, чем время механика, который будет заниматься мотоциклом. В противном случае лучше уж найти хорошего механика и не ломать себе лишний раз голову. /
И да, не всем нравится ковыряться с мотоциклом, пачкать руки и т.д. Кто-то берет мотоцикл для того, что бы ездить.

А в случае с автором еще было бы интересно послушать вторую сторону, что они скажут по этому поводу. Не всегда видение только владельца мотоцикла и его понимание ситуации будет на 100% соответствовать действительности.
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 сентября 2020 в 14:10
Защитные функции — не синоним слову «качество».
Тут уж кому и что надо от экипа. Кому защитные вставки и износостойкий материал, а кому что-то другое.

Сертифицированные вставки — не синоним «хорошая защита».
Именно это и является синонимом защиты, ничего другого не дано.

И практически никто не заявляет защитных функций. А пишут всякую хрень вроде «наши вставки сертиицированы»
Номер сертификата и описание из какого материала сделана вставка и есть заявление о защитных функциях.

экип по швам расходится — это так, мелочи.
Бывает и брак, любое ателье решает данный вопрос за 5 минут. Хотя у меня такое всего один раз было на перчатках и то после 20к пробега и на ботах, которые доживают свои последние дни, с пробегом далеко за 60к. В первом случае отдал 200р, во втором 400р
-1
Hena21
  • Hena21
  • 6 сентября 2020 в 13:15
Это брендовые вещи, которые идут с сертифицированным вставками. И если поймать за руку на откровенном обмане таких производителей, когда свойства товара не соответствуют заявленному, это будет серьезный репутационный удар. Никакой крупный производитель не пойдет на подобный обман, в итоге они потеряют и клиентов и понесут потери на суды и выплаты.
-3
Hena21
  • Hena21
  • 6 сентября 2020 в 12:48
Не понимаю, себя не жалко? Уже десятки раз вскрывали такой экип, проверяли какие вставки, какое качество пластика. Чаще всего это видимость защиты. Да, это лучше, чем полное отсутствие экипа но не более.
Почему бы не дождаться распродаж, взять заведомо качественные вещи? Не обязательно дорогие при этом.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 6 сентября 2020 в 0:33
Руки из причинного места у мастера, это понятно. Но я бы не стал грешить на производителя прокладок, Athena много чего упаковывают и продают, к качеству продукции никогда нареканий особых не было.
0
Hena21
  • Hena21
  • 4 сентября 2020 в 12:30
Получается, что необходимость может быть только в одном случае, в отсутствии денег на аналогичный транспорт автоматической коробкой. Имеет место быть конечно но это не универсально для всех и каждого. А про надежность так себе аргумент, современные коробки вполне надежны, давно не встречал с ними проблем. Сыпятся в основном коробки на старых ведрах, при чем сыпятся они не реже, чем механика. Что не удивительно, всему виной возраст.
0
Hena21
  • Hena21
  • 4 сентября 2020 в 12:27
интервалы резко уменьшаются, места для торможения уже не остается!
Я где-то писал, что надо всегда ехать +60? Помимо этого стоит следить за дорожной обстановкой. И чаще всего обгоны — это обгон одной машины с последующем перестроением обратно, если видимость впереди что-то закрывает. Отличный способ обгона на мотоцикле — это серия быстрых ускорений. Находишься на встречке не долго, ждать больших окон не нужно.

Это сродни тому, что в стоячей пробке ехать 60.
Вполне нормальная скорость для широкого междурядья, как минимум в Москве.

Не даром очень многие мотоциклисты придерживаются правила +20
Еще очень многие мотоциклисты носят колени поверх штанов, выпускают шасси на скоростях ниже 10кмч и считают, что новая резина идет в какой-то специальной смазке.

Вполне достаточно, чтобы комфортно обогнать, объехать в пробке, но при этом гарантированно доехать, целым и невредимым.
На мотоцикле нет никаких гарантий, что ты доедешь целым вообще. Как бы не ехал, хоть +60, хоть -60. Хоть стоя на светофоре.
0
Hena21
  • Hena21
  • 4 сентября 2020 в 12:11
Утверждение о том, что 1290R прям ощутимо хуже на асфальте, чем S, для меня странное
А что тут странного 1290 менее стабилен, рулится хуже, клюет сильнее. Оно и не удивительно, мотоцикл совершенно для других условий эксплуатации
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 сентября 2020 в 20:33
Другие скорости как минимум, другие расстояния
-1
Hena21
  • Hena21
  • 3 сентября 2020 в 18:30
Buell 1125r
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 сентября 2020 в 17:37
Дают*
-3
Hena21
  • Hena21
  • 3 сентября 2020 в 17:37
Бабы не лают, мужики не восхищаются
-2
Hena21
  • Hena21
  • 3 сентября 2020 в 17:18
В том, что пересел с мотоциклов для езды на мотоцикл для имитации езды. Который делает все то, что делали предыдущие но хуже.
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 сентября 2020 в 11:25
Значит в ЮВА совершенно другие условия, другой трафик, дороги, менталитет. В наших реалиях владение таким мотоциклом как раз самые настоящие шашечки вместо езды
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна