Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 октября 2014 в 21:33
Я так понял, у него движок образца 05-08 года от джиксера? Так? Если да, то печально
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 октября 2014 в 19:13
Нравится, если честно, то на мой взгляд он приятнее, чем Z1000SX, покатать бы. Жаль стрит у них ничем особым не отличается
+5
Hena21
  • Hena21
  • 2 октября 2014 в 19:09
Сколько можно переворачивать представления, я уже чувствую себя настоящим, полным ведроводом со всеми этими новыми мотоциклами(
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 октября 2014 в 19:05
Выглядит свежо и при этом сразу понятно, что это XJR, в общем хорошо, нравится, только фару бы чуть побольше и руль несколько другой
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2014 в 22:56
Царапина на зеркале уже будет материальным ущербом, сомневаюсь, что после контакта ее нет
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2014 в 21:13
я думал мы сейчас обсуждаем момент касания автомобиля и мотоцикла. Во другом случае опять же скорость потока вполне позволяла ехать в левом ряду, почему бы и нет.

Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
1. транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
2. странспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
3. следующее за ним транспортное средство начало обгон;
4. по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

При чем тут обгон? Во втором случае было совершено опережение
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2014 в 20:41
Где ты там левый ряд увидел?
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2014 в 20:29
Там их 4, на старых, а не 5. Настроение такое было, хотя ничего с ним страшного от этого не случилось
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2014 в 19:52
Я не гена и при чем тут мое образование, если есть законы, есть прецеденты и в данном случае вещь, с которой нельзя поспорить совершенно — видеозапись
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2014 в 18:36
Ну шел бы он чуть быстрее, так ведь такие гонщики, которые после пьяного зачатия появляются все равно могут обгонять, было и не раз. Тут опять же, проблема скорости мотоцикла второстепенна, допустим я та же держусь в ряду на более мощном, разница-то какая? Да никакой, идиот на любой скорости, особенно такой, захочет тебя обогнать
+1
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2014 в 18:27
160л.с для турэндуро? Это сколько ехать уверенно, 200-220км/ч? А иногда и 280 дать? Не тот класс
+1
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2014 в 18:26
Скажи, ты в хлам упорот что ли? Такого бреда я давно не читал, есть видеозапись, есть повреждения. Замнут? Сейчас это возможно, если только ты сам идиот и не знаешь свои права. И дело не в 2-3к как ты сказал, не в цене машины, а в том, что таких людей прав лишать надо. А видеозапись не купишь, что бы на суде она вдруг что-то другое показывала.
+4
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2014 в 18:13
С выходом MT новой они все мотоциклы решили опидорас… обновить?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2014 в 18:08
И все равно я не могу понять зачем столько мощности мотоциклу такого класса
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2014 в 2:08
Морда просто афигенская, очень нравится)
-3
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2014 в 1:59
Не о чем, он просто неинтересный
+1
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2014 в 23:19
Не забывай только, что ерша с его рядной двойкой на много проще открывать из-за небольшой мощности и отсутствия подрывов на верхах, как на спортах. Вон на 1400 интрудере при разгоне можно было вообще открываться в пол не думая.
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2014 в 23:11
Ну оставь напоминалочку себе, раз так задело, напишешь потом. Можем на драг съездить, хотя это не будет иметь никакого смысла
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2014 в 16:07
Тут явно говорилось не о везении, а о последствиях падения на ногу 130кг и 170кг. Разница будет, поверьте, физика она такая физика, с ней не поспоришь
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2014 в 16:02
Почему же, сам по себе мотоцикл интересный. Только дизайн мне не пришелся по вкусу, считаю это своего рода заманухой, привлечением внимания к марке, что отличный маркетинговый ход в общем-то.
А то, что не практичная, так ведь спортбайк же, а это крылья все таки несколько не в тему, уже пробовали раньше делать подобное, не пошло. Так что в данном случае это скорее мот для езды по прямой на рекорды.
Но что дальше из этой модели сделают будет видно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна