Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Hena21
  • Hena21
  • 10 апреля 2016 в 15:35
Актуален вопрос о том, где в Мск или Мо есть такие места, желательно, что бы не гоняли оттуда
0
Hena21
  • Hena21
  • 4 апреля 2016 в 16:27
Почему же, дорожники в данном случае должны отвечать за такое. Хотя сам не сталкивался, это на уровне предположений
0
Hena21
  • Hena21
  • 4 апреля 2016 в 16:20
А разве по такому случаю страховку получить нельзя?
+9
Hena21
  • Hena21
  • 19 марта 2016 в 11:01
Треники, кроссовки, балахон, вилли на втречке. Полный набор мотобратишечки, итог предсказуем
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 февраля 2016 в 15:37
Не очень понимаю в чем разница, в завале самого мотора? И та и та схема 90 градусная, по фотографиям завал конечно у дукати чуть ближе к L, хотя не полностью соответствует все таки. Тут нужны более точные данные, что бы точно сказать. Но все таки, я не вижу особой разницы в компановке, которая давала бы разницу в 45мм, при этом без возможности сокращения базы.
В любом случае, я думаю, что причины бОльшей длины у современной вешки надо искать в другом.
0
Hena21
  • Hena21
  • 21 февраля 2016 в 10:27
У меня один вопрос вызывает непонимание. У дукати 1199 колесная база 1440мм, что соответствует сказанному о том, что твины длиннее из-за мотора как раз. Но почему это так? Допустим на моем ведерке 1395мм, который тоже твин. Размеры мотора примерно одинаковые, мой даже больше, кажется. Может дело в том, мощный твин, у которого очень много крутящего момента в поворотах слишком нестабилен. Но тут тоже вопрос возникает, современные вспомогательные системы должны решить проблему нестабильности.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 4 февраля 2016 в 4:16
Люди, вы точно в 21 веке живете? Сколько рассуждений о «карме», о «душе». Есть факты — техника ломается. Определенная техника ломается так и так, на примерах. Есть статистика, выше скидывали. При чем тут все остальное, когда не колдуны зачаровывают мотоциклы перед выпуском, а менеджеры забыли перед продажей карму почистить, а на заводе собрали так, есть проблемы с электроникой и по железу.
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 декабря 2015 в 14:06
Но ерш никогда спортом не был. Это круизер на базе дорожника с двухцилиндровым, в меру низовым двигателем
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 октября 2015 в 18:35
Присоединяюсь к вопросам, а зачем? В чем плюс, чем лучше обычной вилки?
-1
Hena21
  • Hena21
  • 28 октября 2015 в 0:55
Таких моментов всегда очень много. Часто они предсказуемы, особенно с перестроениями, просто за правило взять надо, что любой автомобиль может уйти в твой ряд и иметь возможность уйти если что от него. Что бы проехать без проблем — отличный способ перед опережением, повисеть секунды две в зеркалах.
И простят меня наши моралисты, но не вижу ничего страшного в езде на красный, ночью, когда никого нет. Наказуемо? Да. Можно так делать? Нет. Но ужасного тут ничего на мой взгляд.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2015 в 9:48
Собственно тогда стоит дать бюджет такой же, на постройку бусы. Будет интересно посмотреть но предсказуемо
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 октября 2015 в 20:36
Это дело вкуса, мы тут пытаемся обсудить технические аспекты. Мне вот на сколько нравится новая ZX10, на столько же не нравится H2. Так что это все нюансы
+5
Hena21
  • Hena21
  • 24 октября 2015 в 13:39
За тем же, за чем берут и h2 тот же самый. Что бы чсв повысить и, возможно, иметь запас мощности, что бы иногда поставить на место других гонщиков светофорных, у кого мотоцикл не такой быстрый
+4
Hena21
  • Hena21
  • 24 октября 2015 в 13:07
Зависит от качества сборки и на сколько она надута. С 300л.с вполне сможет, если ездить, а не только жарить со светофора и на драге
+6
Hena21
  • Hena21
  • 24 октября 2015 в 12:44
Надо же сделать рекламу. Потребитель видит результат, ттх на бумажке, а больше ничего и не надо. Дальше снежный ком, Вася сказал Пете, что H2 самый быстрый стоковый мотоцикл, Петя сказал своим друзьям и понеслась. Посмотрели пару видео и вот оно, популярность и ярый фап новых фанатов модели, которые никогда себе такой не купят. И главный аргумент, что это сток. И никому почти не интересно, ведь надо разбираться хоть немного в теме, что бусу взять можно дешевле, снять с нее больше и по цене будет то же самое. Да что там бусу, любой мотоцикл от литра. Бусы-то турбируют из-за ресурса двигателя и простора для реализации. И литр вполне можно надуть.
Конечно, если вдруг H2 сможет проехать без умершего мотора хотя бы полтос, то это уже что-то, но тут есть сомнения.
+4
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2015 в 10:19
И все же практика показывает, что гаражные кулибины и обычные сервисы с такими проблемами намного лучше справляются, чем криворукие официалы. А криворукие они почти всегда.
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 октября 2015 в 16:26
Даже по спидометру столько не едут, даже звезды не спасут скорее всего. Но в любом случае, я считаю, что обзорщик с претензиями на серьезность не должен такую муть нести перед зрителем
+3
Hena21
  • Hena21
  • 22 октября 2015 в 13:17
Ну и позволю себе заметить, что очень часто несет откровенный бред. Как у него и zxr400 мог ехать 300 с тюнингом, буса 340 или 360 почти стоковая и так далее.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 21 октября 2015 в 19:35
Скорее уж тогда рядник, с малым ходом поршня
+1
Hena21
  • Hena21
  • 21 октября 2015 в 18:11
Знаешь почему не дальнобоят, в основном? Маленький бак, бОльший расход при одинаковых скоростях с любым, даже самым маленьким турэндуриком. Убрать эти минусы и можно вполне себе ехать на дальняк
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна