Не очень понимаю в чем разница, в завале самого мотора? И та и та схема 90 градусная, по фотографиям завал конечно у дукати чуть ближе к L, хотя не полностью соответствует все таки. Тут нужны более точные данные, что бы точно сказать. Но все таки, я не вижу особой разницы в компановке, которая давала бы разницу в 45мм, при этом без возможности сокращения базы.
В любом случае, я думаю, что причины бОльшей длины у современной вешки надо искать в другом.
У меня один вопрос вызывает непонимание. У дукати 1199 колесная база 1440мм, что соответствует сказанному о том, что твины длиннее из-за мотора как раз. Но почему это так? Допустим на моем ведерке 1395мм, который тоже твин. Размеры мотора примерно одинаковые, мой даже больше, кажется. Может дело в том, мощный твин, у которого очень много крутящего момента в поворотах слишком нестабилен. Но тут тоже вопрос возникает, современные вспомогательные системы должны решить проблему нестабильности.
Люди, вы точно в 21 веке живете? Сколько рассуждений о «карме», о «душе». Есть факты — техника ломается. Определенная техника ломается так и так, на примерах. Есть статистика, выше скидывали. При чем тут все остальное, когда не колдуны зачаровывают мотоциклы перед выпуском, а менеджеры забыли перед продажей карму почистить, а на заводе собрали так, есть проблемы с электроникой и по железу.
Таких моментов всегда очень много. Часто они предсказуемы, особенно с перестроениями, просто за правило взять надо, что любой автомобиль может уйти в твой ряд и иметь возможность уйти если что от него. Что бы проехать без проблем — отличный способ перед опережением, повисеть секунды две в зеркалах.
И простят меня наши моралисты, но не вижу ничего страшного в езде на красный, ночью, когда никого нет. Наказуемо? Да. Можно так делать? Нет. Но ужасного тут ничего на мой взгляд.
Это дело вкуса, мы тут пытаемся обсудить технические аспекты. Мне вот на сколько нравится новая ZX10, на столько же не нравится H2. Так что это все нюансы
За тем же, за чем берут и h2 тот же самый. Что бы чсв повысить и, возможно, иметь запас мощности, что бы иногда поставить на место других гонщиков светофорных, у кого мотоцикл не такой быстрый
Надо же сделать рекламу. Потребитель видит результат, ттх на бумажке, а больше ничего и не надо. Дальше снежный ком, Вася сказал Пете, что H2 самый быстрый стоковый мотоцикл, Петя сказал своим друзьям и понеслась. Посмотрели пару видео и вот оно, популярность и ярый фап новых фанатов модели, которые никогда себе такой не купят. И главный аргумент, что это сток. И никому почти не интересно, ведь надо разбираться хоть немного в теме, что бусу взять можно дешевле, снять с нее больше и по цене будет то же самое. Да что там бусу, любой мотоцикл от литра. Бусы-то турбируют из-за ресурса двигателя и простора для реализации. И литр вполне можно надуть.
Конечно, если вдруг H2 сможет проехать без умершего мотора хотя бы полтос, то это уже что-то, но тут есть сомнения.
И все же практика показывает, что гаражные кулибины и обычные сервисы с такими проблемами намного лучше справляются, чем криворукие официалы. А криворукие они почти всегда.
Даже по спидометру столько не едут, даже звезды не спасут скорее всего. Но в любом случае, я считаю, что обзорщик с претензиями на серьезность не должен такую муть нести перед зрителем
Ну и позволю себе заметить, что очень часто несет откровенный бред. Как у него и zxr400 мог ехать 300 с тюнингом, буса 340 или 360 почти стоковая и так далее.
Знаешь почему не дальнобоят, в основном? Маленький бак, бОльший расход при одинаковых скоростях с любым, даже самым маленьким турэндуриком. Убрать эти минусы и можно вполне себе ехать на дальняк
В любом случае, я думаю, что причины бОльшей длины у современной вешки надо искать в другом.
И простят меня наши моралисты, но не вижу ничего страшного в езде на красный, ночью, когда никого нет. Наказуемо? Да. Можно так делать? Нет. Но ужасного тут ничего на мой взгляд.
Конечно, если вдруг H2 сможет проехать без умершего мотора хотя бы полтос, то это уже что-то, но тут есть сомнения.