Почти что угодно. Пос-сути и интрудера 1400 мне было много, т.к он позволяет не только держаться в потоке, а даже больше. А что еще надо? Все остальное уже не необходимость
А что тут странного? Многие, кто хочет погонять и берут спорты. Не было бы их, брали стриты. Проблема не в классе как таковом а в том, какой контингент берет
Кофры на нейкед вполне имеют место быть, хотя я не являюсь их фанатом. Из-за чего использую текстильную сумку на хвост в таких случаях, отлично выручает в подобных ситуациях. Да и в ботах с внутренним сапожком можно ходить, сняв верхнюю часть. Не очень красиво, зато очень удобно.
Еще раз повторюсь, они защищают от удара пятку и пальцы. Это тот минимум, которого может не хватить и скорее всего не хватит при более-менее серьезном дтп.
А пользуясь логикой, что если выпускают, то и защищает как надо, можно что угодно считать офигенным экипом, тот же шлем 3/4. Вот только от удара в подбородок останется кровавое месиво
Важнее, чем риск серьезных травм? Огромная часть травм при авариях без должной обуви — вывихи и переломы, в том числе и открытые. И травматическая ампутация. Для этого ехать быстро не обязательно, да и в городе возможность не просто скользить, а встречать препятствия выше, чем на спортивном треке.
И я не очень понимаю в чем неудобство. Надо много ходить? Кинул в кофр или сумку сменную обувь
А в чем смысл? Пальцы и пятку не ушибить? Этого крайне мало. Никакой защиты на излом и на скручивание. А без этого даже представить не могу как спокойно ездить
Видимо боты у них тоже были очень продуманные, с добавлением вентиляции во время эксплуатации в первые месяцы. Теперь ничего, кроме внешнего вида от от их товара не жду
Почти все рюкзаки, которые использовал были дико неудобные. Плечи ныть начинают достаточно быстро, плюс его ветром мотает, так что объемные варианты отправляются в топку. Если надо ехать с чем-то объемным или тяжелым — сумка на хвост.
А рюкзак сейчас использую гиви, оказался наиболее удобным из всех, что были оттестированы. Можно его застегнуть внизу, будет совсем тонкий. Можно расширить и влезает уже еда на работу, дождивик и прочее. Плюс есть чехол от дождя и фигня для шлема, уже встроенное все.
Когда-нибудь архаичные, тяжелые мотоциклы, которые не имеют особой динамики, управляемости, комфорта, должны начинать исчезать. Видимо пришло время. Или выводить на рынок принципиально новые мотоциклы для марки или всего доброго
Он не прекрасен, но при этом займет вполне себе востребованную нишу у новичков и тем, кому надо ездить с работы на работу и по делам по городу.
А так, все косят друг под друга. Кто-то более явно, кто-то менее. Китайцы в этом плане молодцы, не стесняются и просто берут тот дизайн, который хотят. Получается неплохо
Спасибо за рассказ как жить, что бы я делал без них
Еще раз повторюсь, они защищают от удара пятку и пальцы. Это тот минимум, которого может не хватить и скорее всего не хватит при более-менее серьезном дтп.
А пользуясь логикой, что если выпускают, то и защищает как надо, можно что угодно считать офигенным экипом, тот же шлем 3/4. Вот только от удара в подбородок останется кровавое месиво
И я не очень понимаю в чем неудобство. Надо много ходить? Кинул в кофр или сумку сменную обувь
А рюкзак сейчас использую гиви, оказался наиболее удобным из всех, что были оттестированы. Можно его застегнуть внизу, будет совсем тонкий. Можно расширить и влезает уже еда на работу, дождивик и прочее. Плюс есть чехол от дождя и фигня для шлема, уже встроенное все.
А так, все косят друг под друга. Кто-то более явно, кто-то менее. Китайцы в этом плане молодцы, не стесняются и просто берут тот дизайн, который хотят. Получается неплохо