Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 марта 2018 в 20:42
Почти что угодно. Пос-сути и интрудера 1400 мне было много, т.к он позволяет не только держаться в потоке, а даже больше. А что еще надо? Все остальное уже не необходимость
+7
Hena21
  • Hena21
  • 28 марта 2018 в 20:40
А что тут странного? Многие, кто хочет погонять и берут спорты. Не было бы их, брали стриты. Проблема не в классе как таковом а в том, какой контингент берет
+3
Hena21
  • Hena21
  • 5 марта 2018 в 13:39
Боты без шарнира — деньги на ветер имхо
-1
Hena21
  • Hena21
  • 28 февраля 2018 в 12:14
А для кого это снято, если не для владельцев мотоциклов бмв и потенциальных владельцев? Так что по-сути это обращено к каждому, кто посмотрел
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 февраля 2018 в 11:09
Четыре ключевых тезиса:

— время для семьи
— не отвлекаться на смартфон
— свобода
— средство для реализации свободы: мотоцикл

Спасибо за рассказ как жить, что бы я делал без них
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 февраля 2018 в 21:06
Кофры на нейкед вполне имеют место быть, хотя я не являюсь их фанатом. Из-за чего использую текстильную сумку на хвост в таких случаях, отлично выручает в подобных ситуациях. Да и в ботах с внутренним сапожком можно ходить, сняв верхнюю часть. Не очень красиво, зато очень удобно.
Еще раз повторюсь, они защищают от удара пятку и пальцы. Это тот минимум, которого может не хватить и скорее всего не хватит при более-менее серьезном дтп.
А пользуясь логикой, что если выпускают, то и защищает как надо, можно что угодно считать офигенным экипом, тот же шлем 3/4. Вот только от удара в подбородок останется кровавое месиво
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 февраля 2018 в 20:44
Важнее, чем риск серьезных травм? Огромная часть травм при авариях без должной обуви — вывихи и переломы, в том числе и открытые. И травматическая ампутация. Для этого ехать быстро не обязательно, да и в городе возможность не просто скользить, а встречать препятствия выше, чем на спортивном треке.
И я не очень понимаю в чем неудобство. Надо много ходить? Кинул в кофр или сумку сменную обувь
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 февраля 2018 в 20:06
А в чем смысл? Пальцы и пятку не ушибить? Этого крайне мало. Никакой защиты на излом и на скручивание. А без этого даже представить не могу как спокойно ездить
+1
Hena21
  • Hena21
  • 23 февраля 2018 в 18:10
Видимо боты у них тоже были очень продуманные, с добавлением вентиляции во время эксплуатации в первые месяцы. Теперь ничего, кроме внешнего вида от от их товара не жду
+2
Hena21
  • Hena21
  • 23 февраля 2018 в 13:38
Почти все рюкзаки, которые использовал были дико неудобные. Плечи ныть начинают достаточно быстро, плюс его ветром мотает, так что объемные варианты отправляются в топку. Если надо ехать с чем-то объемным или тяжелым — сумка на хвост.
А рюкзак сейчас использую гиви, оказался наиболее удобным из всех, что были оттестированы. Можно его застегнуть внизу, будет совсем тонкий. Можно расширить и влезает уже еда на работу, дождивик и прочее. Плюс есть чехол от дождя и фигня для шлема, уже встроенное все.
-6
Hena21
  • Hena21
  • 23 февраля 2018 в 12:29
Когда-нибудь архаичные, тяжелые мотоциклы, которые не имеют особой динамики, управляемости, комфорта, должны начинать исчезать. Видимо пришло время. Или выводить на рынок принципиально новые мотоциклы для марки или всего доброго
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2018 в 18:27
Весь сезон, почти каждый день ездил. Что-то не о чем рассказать, ничего страшного под дождем не происходило
+1
Hena21
  • Hena21
  • 26 января 2018 в 15:29
А есть те, кто выкручивают на нейтрали и переключают без сцепления передачу?
+4
Hena21
  • Hena21
  • 13 января 2018 в 12:21
Конечно, одни из самых годных мотов на рынке сейчас. Супердюк и 1290 адв просто офигенские моты, позволили бы финансы — сразу купил.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 8 января 2018 в 17:46
Что-то как-то не очень, скучновато
+1
Hena21
  • Hena21
  • 4 января 2018 в 19:20
Очень-очень даже выглядит. Вот на таком моте кайфовать медленно по городу вечером самое оно
+2
Hena21
  • Hena21
  • 30 декабря 2017 в 12:19
Он не прекрасен, но при этом займет вполне себе востребованную нишу у новичков и тем, кому надо ездить с работы на работу и по делам по городу.
А так, все косят друг под друга. Кто-то более явно, кто-то менее. Китайцы в этом плане молодцы, не стесняются и просто берут тот дизайн, который хотят. Получается неплохо
+1
Hena21
  • Hena21
  • 29 декабря 2017 в 15:14
А какая по-твоему мощность должна быть у 400 кубовой рядной двойки? Такую кубатуру берут не для того, что бы со светофора гонки устраивать
+3
Hena21
  • Hena21
  • 29 декабря 2017 в 1:00
Почему бы и нет, имеет место быть. Моты такого класса очень даже актуальны в городе, а тут и дизайн удачно скопировали
-1
Hena21
  • Hena21
  • 17 декабря 2017 в 12:43
Зачем делать а-ля спорт из мотора, который уже себя изживает?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна