Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2018 в 19:57
Хочется видеть в этом классе нормальные, регулируемые подвески, жёсткую конструкцию и вес не как у литров или около того
-4
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2018 в 18:48
Хорнет закончился во времена момонтов, в 2012 году
-18
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2018 в 17:49
Выглядит хорошо. На этом плюсы заканчиваются. К сожалению у хонды нормального среднекубатурного нейкеда как не было, так и нет
+5
Hena21
  • Hena21
  • 5 ноября 2018 в 18:16
Что-то это очень напоминает истории про шестисотки, которые едут 290км/ч
+2
Hena21
  • Hena21
  • 5 ноября 2018 в 17:55
Это будущее для всех, в общем-то. Не обязательно электро но смысл такой же
+1
Hena21
  • Hena21
  • 5 ноября 2018 в 17:52
Хочешь на мотоцикле «преодолевать» иди в какое не будь хард эндуро там и говна и возможность преодолеть себя и чего только нет.
Да любой более-менее нормально собранный питбайк с мотором от 110 кубов будет интереснее урала на бездорожье
-1
Hena21
  • Hena21
  • 5 ноября 2018 в 17:34
Серьезно? Я по даче в большинстве таких случаев на ебрике без проблем проезжал.
А когда почти на ровном месте накрыло коляской, 2.20. О какой проходимости речь?
+4
Hena21
  • Hena21
  • 5 ноября 2018 в 16:37
При правильном использовании мотоцикл не даёт вообще никаких эмоций.

Это явно неправильное использование. Ведь при таком раскладе актуальнее скутер или электровелосипед. Экономичнее и проще
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 ноября 2018 в 13:13
Рецепт стрита от агусты:
1) Поставить мотор с характеристиками спорта в брутале
2) Ничего больше не делать
3) Получить продукт, который едет после 200км/ч но не может из-за отсутствия ветрозащиты
4) ???
5) PROFIT!
+1
Hena21
  • Hena21
  • 31 октября 2018 в 17:55
Не понимаю восторгов по поводу гуся
0
Hena21
  • Hena21
  • 31 октября 2018 в 13:00
Слишком открыто сзади никаких проблем не несет, просто непривычно.
А садиться шуберт реально не всем. Зато если сел, то вариант отличный
+2
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2018 в 20:12
Что-то вообще не смотрится, на мой вкус. Руль получился слишком широкий и явно неудобный из-за этого, лучше бы смотрелись зеркала с расположением снизу относительно клипона. И повернутые внутрь.
А выхлоп будто сняли с совершенно другого мотоцикл и посадили на стяжки, что бы хоть как-то. Банка точно нужна другая.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2018 в 18:38
Посмотрел с удовольствием. Информативности ноль, как развлечение вполне себе имеет место быть
+2
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2018 в 13:22
Уверяю тебя, что покатавшись продолжительное время на мотоцикле с хорошими подвесками, жестким шасси и не тухлым мотором, отзыв будет совершенно иной. Обычно такие мотоциклы устраивают ровно до того момента, пока не купишь лучше.
Будь у меня диверсия первым мотоциклом, то найти там тонну плюсов вряд ли составит проблему. Но не так давно, в начале этого сезона, покатавшись на диверсии два месяца могу сказать, что она кроме разачарования не вызвала других впечатлений
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2018 в 13:55
Посмотрел это видео, вполне себе неплохо. Начал смотреть дальше, а там про выбор мотоцикла. Ну серьезно? На смехуечки не особо тянет, практической пользы не обнаружено тоже
+1
Hena21
  • Hena21
  • 24 октября 2018 в 0:20
Это все очень хорошо и красиво звучит, только не является ответом на вопрос что же делать, если все таки понадобилось корректировать скорость и направление в наклоне
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 23:18
Не все ситуации в городе ведут к экстренному торможения в повороте. Но при этом и не всегда затяжные повороты получится проходит без корректировки скорости и направления.
И именно для этого можно использовать задний тормоз, о чем я и говорю
-1
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 22:03
Видимо надо ехать в затяжном повороте, в потоке, с околонулевой скоростью. Ведь «иксперты» заявляют, что тормозить в наклоне — ошибка и если такое стало необходимо, то скорость выбрана неправильно
+1
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 21:52
Может и не имеет смысла, но посмотреть наглядно разницу между тогда и сейчас в элементах подвесок, тормозов, эргономики и и т.д было бы интересно.
Общая монотонность повествование, достаточно много воды. Имхо видео можно было бы сократить раза в полтора, владелец очень скучным показался.
Хочется больше акшона к тому же, тест-драйв с комментариями, а не вставку в течении пары минут и такое же скудное описание ощущений от езды
+8
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2018 в 21:45
Никогда не считал и не считаю абс — костылями. Мотоцикл с абс не будет тормозить за водителя, не будет сам давать нужное тормозной усилие, а лишь страхует от ошибки, которая вполне вероятно приведёт к падению. И даёт понять когда она была совершена, без судорожных попыток вычленить что было до того, как горе-райдер оказался жопой на асфальте
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна