Серьезно? Я по даче в большинстве таких случаев на ебрике без проблем проезжал.
А когда почти на ровном месте накрыло коляской, 2.20. О какой проходимости речь?
Рецепт стрита от агусты:
1) Поставить мотор с характеристиками спорта в брутале
2) Ничего больше не делать
3) Получить продукт, который едет после 200км/ч но не может из-за отсутствия ветрозащиты
4) ???
5) PROFIT!
Что-то вообще не смотрится, на мой вкус. Руль получился слишком широкий и явно неудобный из-за этого, лучше бы смотрелись зеркала с расположением снизу относительно клипона. И повернутые внутрь.
А выхлоп будто сняли с совершенно другого мотоцикл и посадили на стяжки, что бы хоть как-то. Банка точно нужна другая.
Уверяю тебя, что покатавшись продолжительное время на мотоцикле с хорошими подвесками, жестким шасси и не тухлым мотором, отзыв будет совершенно иной. Обычно такие мотоциклы устраивают ровно до того момента, пока не купишь лучше.
Будь у меня диверсия первым мотоциклом, то найти там тонну плюсов вряд ли составит проблему. Но не так давно, в начале этого сезона, покатавшись на диверсии два месяца могу сказать, что она кроме разачарования не вызвала других впечатлений
Посмотрел это видео, вполне себе неплохо. Начал смотреть дальше, а там про выбор мотоцикла. Ну серьезно? На смехуечки не особо тянет, практической пользы не обнаружено тоже
Это все очень хорошо и красиво звучит, только не является ответом на вопрос что же делать, если все таки понадобилось корректировать скорость и направление в наклоне
Не все ситуации в городе ведут к экстренному торможения в повороте. Но при этом и не всегда затяжные повороты получится проходит без корректировки скорости и направления.
И именно для этого можно использовать задний тормоз, о чем я и говорю
Видимо надо ехать в затяжном повороте, в потоке, с околонулевой скоростью. Ведь «иксперты» заявляют, что тормозить в наклоне — ошибка и если такое стало необходимо, то скорость выбрана неправильно
Может и не имеет смысла, но посмотреть наглядно разницу между тогда и сейчас в элементах подвесок, тормозов, эргономики и и т.д было бы интересно.
Общая монотонность повествование, достаточно много воды. Имхо видео можно было бы сократить раза в полтора, владелец очень скучным показался.
Хочется больше акшона к тому же, тест-драйв с комментариями, а не вставку в течении пары минут и такое же скудное описание ощущений от езды
Никогда не считал и не считаю абс — костылями. Мотоцикл с абс не будет тормозить за водителя, не будет сам давать нужное тормозной усилие, а лишь страхует от ошибки, которая вполне вероятно приведёт к падению. И даёт понять когда она была совершена, без судорожных попыток вычленить что было до того, как горе-райдер оказался жопой на асфальте
А когда почти на ровном месте накрыло коляской, 2.20. О какой проходимости речь?
Это явно неправильное использование. Ведь при таком раскладе актуальнее скутер или электровелосипед. Экономичнее и проще
1) Поставить мотор с характеристиками спорта в брутале
2) Ничего больше не делать
3) Получить продукт, который едет после 200км/ч но не может из-за отсутствия ветрозащиты
4) ???
5) PROFIT!
А садиться шуберт реально не всем. Зато если сел, то вариант отличный
А выхлоп будто сняли с совершенно другого мотоцикл и посадили на стяжки, что бы хоть как-то. Банка точно нужна другая.
Будь у меня диверсия первым мотоциклом, то найти там тонну плюсов вряд ли составит проблему. Но не так давно, в начале этого сезона, покатавшись на диверсии два месяца могу сказать, что она кроме разачарования не вызвала других впечатлений
И именно для этого можно использовать задний тормоз, о чем я и говорю
Общая монотонность повествование, достаточно много воды. Имхо видео можно было бы сократить раза в полтора, владелец очень скучным показался.
Хочется больше акшона к тому же, тест-драйв с комментариями, а не вставку в течении пары минут и такое же скудное описание ощущений от езды