Получается судить о качестве конечного продукта почти никто не может, будь то фильм, блюдо, автомобиль, картина и далее по списку. Ведь среднестатистический пользователь или зритель не является профессионалом в какой-либо области. Это достаточно странная логика, которая не сопоставима с тем, что товар или услуга существует для этого самого пользователя или зрителя.
Кирилл, расскажи о своих достижениях хоть в чем то, чтобы мы могли гордиться виртуальным знакомством с тобой…
Я не продаю свои достижения публике, не являюсь публичной или медийной личностью, что бы это имело хоть какое-либо значение
Объясни мне, как ты можешь критиковать человека, который уже имеет имя и множество действительно хороших фильмов
Аргумент из разряда «сперва добейся». По умолчанию предполагается, что иметь мнение:
о музыке имеют право только поп-звёзды
о литературе — только авторы бестселлеров
о политике — только президенты стран не меньше Израиля
о еде — только шеф-повара элитных ресторанов.
а о яйцах — только курицы.
его фильмы «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», то посмотри
последние лет 10
Не видишь тут небольшую несостыковочку? «Семь жизней» вышел 11 лет назад. Хотя он вполне себе годный, тут спору нет. «В погоне за счастьем» 13 лет назад.
И я говорю о тенденции, когда актер снимается во все более и более унылых проходняках. Николас Кейдж тоже раньше считался хорошим актером, только вот где он сейчас?
Моя позиция такова-запретить эксплуатацию спортивных мотоциклов на ДОПах.
Крайне глупая идея, которая никак не повлияет на ситуацию. Человек, который хочет ездить быстро возьмет не спорт, а стрит в таком случае. Запретят стриты — возьмет классик и далее по списку.
Вообще странная особенность постсовкового пространства, пытаться запрещать все под ряд, налево и направо. Будто других методов нет
Казнить всех направо и налево. Госслужащих пойманных на коррупционной составляющей, т.е. продажа/дарение прав и тестов, казнить без права реабилитации.
Еще проще, запретить иметь личный транспорт и ввести комендантский час во вне рабочее время. И разу же кастрировать, при рождении
Так вот, за 10 лет был лишь посредственный, но вполне смотрибельный фильм «люди в черном 3», проходной «Фокус» и такой же проходной фильм «призрачная красота». Их нельзя назвать плохими, он просто никакие. И это лучшее, что было за последние десять лет.
Ну и раз не можешь вспомнить откровенный шлак с ним, то советую посмотреть «после нашей эры», хотя там его сын главная звезда.
PS: только не смотри фильмы с Чарли Чаплиным!?! Там, на твой профессиональный взгляд, вообще всё плохо: фильмы черно-белые, люди не разговаривают, да и картинка так себе.
Я где-то говорил про то, что фильмы с Уиллом Смитом плохи из-за качества картинки и отсутствия спецэффектов? Вроде нет
Как только сделают вменяемые ограничения на вылетных трассах и загородных магистралях, тогда можно будет об этом говорить. Пока же лишь камеры вешают на каждом столбе
Опять началось кудахтанье про то, как висят номера и другие, слабо связанные с этим темы.
Хотя авария примечательна лишь тем, что одна из первых, которую придали огласке в этом сезоне.
А причины и так понятны их миллион раз разжевали. Непонимание дорожной ситуации и возможных рисков.
По-сути вес всего на 4кг больше вулкана 650, примерно на 2 ньютона меньше крутящий и на 11 больше лошадей. Мне довелось прокатиться на вулкане и едет он вполне нормально. Не думаю, что в этом случае будет намного хуже
Меня очень удивляет реакция некоторых личностей. Человек купил за свои деньги себе мотоцикл, который ему понравился внешне и по посадке. При этом в своем классе он и едет еще очень неплохо. А, ну и еще за годы на рынке хьюсы зарекомендовали себя вполне надежными и достаточно неприхотливыми.
Так где проблема? Вроде как ее нет. По крайней мере у автора
Такому народу нет необходимости что то кому то доказывать, они просто пользуются лучшим что есть. Без фанатизма и позерства. Надеюсь и у вас в жизни будет такая возможность
Зачем нас постоянно пытаются в каком-то мотошовинизме обвинить ума не приложу? Зависть чтоле?
Мотошкола дает базовые навыки езды на мотоцикле. Как она может не понадобиться вообще и никогда? Без этого просто невозможно ездить было бы.
Понятное дело, что раньше учились по деревням, селам и даже по городу сами. Но этот путь опаснее и менее продуктивен. Таким образом вполне реально закрепить ошибки и ездить дальнейшем с ними.
Ну и выезжать на дороги со знанием ПДД явно лучше, чем без этого знания.
На мой взгляд езда с инструктором ПОСЛЕ сдачи в гаи по городу дало бы многое, что б подмечать моменты
Вот это вполне логично, только дорого. Но это ведь не вместо, а после обучения в мотошколе.
А так, видео лишь набор базовых советов. Непонятно зачем противопоставленный обучению
Я не продаю свои достижения публике, не являюсь публичной или медийной личностью, что бы это имело хоть какое-либо значение
По умолчанию предполагается, что иметь мнение:
о музыке имеют право только поп-звёзды
о литературе — только авторы бестселлеров
о политике — только президенты стран не меньше Израиля
о еде — только шеф-повара элитных ресторанов.
а о яйцах — только курицы.
Не видишь тут небольшую несостыковочку? «Семь жизней» вышел 11 лет назад. Хотя он вполне себе годный, тут спору нет. «В погоне за счастьем» 13 лет назад.
И я говорю о тенденции, когда актер снимается во все более и более унылых проходняках. Николас Кейдж тоже раньше считался хорошим актером, только вот где он сейчас?
Вообще странная особенность постсовкового пространства, пытаться запрещать все под ряд, налево и направо. Будто других методов нет
Ну и раз не можешь вспомнить откровенный шлак с ним, то советую посмотреть «после нашей эры», хотя там его сын главная звезда.
Я где-то говорил про то, что фильмы с Уиллом Смитом плохи из-за качества картинки и отсутствия спецэффектов? Вроде нет
Хотя авария примечательна лишь тем, что одна из первых, которую придали огласке в этом сезоне.
А причины и так понятны их миллион раз разжевали. Непонимание дорожной ситуации и возможных рисков.
Так где проблема? Вроде как ее нет. По крайней мере у автора
Это так же читается крайне забавно
Понятное дело, что раньше учились по деревням, селам и даже по городу сами. Но этот путь опаснее и менее продуктивен. Таким образом вполне реально закрепить ошибки и ездить дальнейшем с ними.
Ну и выезжать на дороги со знанием ПДД явно лучше, чем без этого знания.
Вот это вполне логично, только дорого. Но это ведь не вместо, а после обучения в мотошколе.
А так, видео лишь набор базовых советов. Непонятно зачем противопоставленный обучению