Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 5 мая 2017 в 13:54
Я об этом тут статью писал) В общем знаю этот пастулат. Я пишу к тому что с сигналкой разобраться сложнее. Глушилку в хоз маге не купишь, а инструмент легко. К тому же кричалка сигнализации останется на моте а не на диске. Так что за те же деньги сигналка будет эффективнее. Спасибо за статью обзор, но мой вывод данная цепь весьма бесполезна.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 5 мая 2017 в 12:40
Я так понял замок цепляется на тормозной диск? Если подкатить газель, запенить замок и скинуть колесо то время необходимое на угон увеличиться ну может на минуту? И за это отдавать овер 100 евров?) Да если заморочиться то с помощью шестигранника и шуруповёрта ваша цепь ничего кроме тормозного диска не защитит, а время угона увеличиться еще на минуту) За 100 евро лучше бы сигналку с двусторонней связью поставили.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 5 мая 2017 в 8:02
Имею точно такой же замок в распоряжении уже больше трех лет. Сталь не сказать что толстая, но её хватает что бы не ломаться при встрече с суппортом) Ложные срабатывания есть, их много, решил проблему тем что мот ставлю в чехол и в безветренное место. Через два года использования пищалка сдохла, ключ немного сопротивляется открытию, в остальном всё хорошо и всё работает.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 5 мая 2017 в 7:58
Я точно таким же замком на диск порвал тормозной диск) Так что не такой и плохой тут наносплав)
+5
HecnTV
  • HecnTV
  • 4 мая 2017 в 14:56
Фактом я назвал то что сломанную трещотку видел, а сломанные кольца не видел. Но не суть, не прав так не прав) Подумаешь весь мир мотоспорта так ездит, это же всего лишь принято а не жесткие стандарты безопасности. Что они вообще понимают, лучше бы вас спросили) В общем не важно.
-1
HecnTV
  • HecnTV
  • 4 мая 2017 в 13:53
В гараже лежит шлем друга, марка лейзер, защелка сломана, остались только последние пару зубов. Как сломалась не в курсе, но вроде после дтп. Ну и можете не соглашаться с фактами, ваша безопасность не моя забота)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 4 мая 2017 в 13:21
Ложное замечание. Застежка должна быть рассчитана на разрыв так что бы не отрывать голову. Думаю надёжность DD-ring обусловлена простотой, пластиковая трещотка может лопнуть при ударе, DD-ring два куска металла, от удара не сломаются.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 4 мая 2017 в 13:05
Огонь! Тащить, валить, выигрывать!
+3
HecnTV
  • HecnTV
  • 4 мая 2017 в 12:59
Что бы выехать на трек нужна застёжка DD-ring. Все гонщики мотоГП и прочих классов используют DD-ring. Я не знаю почему именно она считается самой надёжной, но думаю эти ребята не просто так с ней заморачиваются.
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 4 мая 2017 в 12:57
Shark тоже обладает подкачкой. И обычно один раз накачивается до комфортного уровня и больше менять не нужно, а каждый раз надувать и сдувать это проблемно. Может вы перекачиваете?
+5
HecnTV
  • HecnTV
  • 4 мая 2017 в 11:33
И никакой информации в лучших традициях хайпа) Например почему скутер? Что за скутер? Какие доработки, какие особенности? Даже тайминга видео нет.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 мая 2017 в 10:51
Шикарен!
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 мая 2017 в 7:07
В европе такие замки все скутеристы используют уже хренову тучу лет, а тут толкают как какое то нововведение. Что за попытка ввести народ в заблуждение?
+5
HecnTV
  • HecnTV
  • 27 апреля 2017 в 12:49
Ну вот неужели так сложно взять и сделать нормально? Это же не какая нибудь африка где при том же весе совсем другие характеристики и подвести и двигателя. Ну вот уже забили на ТТХ как таковой, просто собери нормально, он же вообще без технологий, кусок 19 века просто напросто. Но нет, всё развалилось, прям бомбит)
+7
HecnTV
  • HecnTV
  • 27 апреля 2017 в 7:13
А в дождь вы как бы не ездите?) И что подразумевается под аккуратно? Типа не фигачить кёрхером в плотную в фишку?) В общем хороший контакт он и под водой работать будет, стандартная проводка особенно в районе фары это доказывает. Мотоцикл изначально рассчитан на дождь и воду. Так что мыть можно, и фишка у вас и без воды бы умерла скорее всего.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 апреля 2017 в 11:12
Про дальняки речи не идёт. Тут больше пробег около 60-80 км в день в городе по работе и делам. Бензин конечно главный источник экономии. А в тесле совсем другие пироги, там и редуктор есть, и масло в нём, и сложная система поддержания температуры батареи. А в моте ничего особо и нет) Мотор колёса люди на великах водой охлаждали заливая их по самое не могу) Как их дождь должен убить не особо понятно) С дорогами сложнее, но как правило в крупных городах дороги очень даже сносные.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 апреля 2017 в 10:58
Это же урбан а не кайф машина. На работу ездить самое то! Даже если 30 км в одну сторону то туда и обратно очень даже хватает, а ночью заряжается. А хочешь ехать далеко и быстро то в выходной берешь бензиновый байк и поехали)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 апреля 2017 в 10:52
Даже если менять раз в три года, то сколько она при этом бензина сэкономит? Нет сальников, масел. Должен быть ниже налог со временем. В общем думаю есть о чем задуматься)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 апреля 2017 в 10:51
Это всё на выходные, v-моторы сложно чем то заменить, слишком много от них удовольствия) А вот на каждый день на работу или по делам ездить за милое дело. И дешевле.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 апреля 2017 в 8:13
Спасибо за статью! Очень оперативно. Пишите ещё, интересно всё вообще) Есть какая то информация по Германии, Польше, Чехии, Голландии. А вот по Испании ничего, тайна покрытая мраком) Так что вам есть не паханное поле, можно осветить вообще все мельчайшие аспекты и будет очень круто)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна