Да но нет
Я помню треш в центре мск в конце 90-начале 00, когда в РФ хлынул поток полубитого, полуубитого хлама из Европы, Японии и прочих Америк и благодаря этому был скачок автомобилизации.
Естественно без катализаторов и с евро 0.
Смрад от всего этого + ароматы ВАЗо-ГАЗо-ЗИЛов реально превращали центр в сплошную газкамеру.
Сейчас такого нет.
братан, просто надо несколько раз перечитать свое же, прежде, чем жмакать кнопку ОПУБЛИКОВАТЬ
тогда не получится типа этого, как у тебя: «он приехал в ТК уже после оформления, постоял, пофотографировал, эакуаторщиком, все интересные ребята.»
Варианты занижения:
1)Для занижения можно «выщипать» сиденье, но это мне не нравиться.
2)Занизить мотоцикл
3)Купить другой мот и перед покупкой провести жопотест для исключения таких страданий
вот да
автору респект за нетяжелый и, в принципе, интересный рассказик
но я бы смотрел на что-то ОТ литра
хотя, если нравится каждый год перепрыгивать на новый мопед, то можно и постепенно поднимать кубатуру
можно не ждать
упереться в трубку и давить несильно, но постоянно и долго
если опыт езды без ветровика есть, то примерно понимаешь как давит воздух при 120кмч, а на площадь рюкзака он будет давить оооочень нехило, практически отрывать
Я помню треш в центре мск в конце 90-начале 00, когда в РФ хлынул поток полубитого, полуубитого хлама из Европы, Японии и прочих Америк и благодаря этому был скачок автомобилизации.
Естественно без катализаторов и с евро 0.
Смрад от всего этого + ароматы ВАЗо-ГАЗо-ЗИЛов реально превращали центр в сплошную газкамеру.
Сейчас такого нет.
Тут та самая редкость
Если бы речь шла не про канадк, а суринам, то такое же замечание было?
казалось бы, причем тут омерика?
БлждЪ
Ну зачем таким неграмотным давать писать обзоры? Это же очевидная и грубая ошибка!
Автор ребенка надевает, а шапку одевает?
Теперь хоть понятно…
шланги — бесспорно
тогда не получится типа этого, как у тебя: «он приехал в ТК уже после оформления, постоял, пофотографировал, эакуаторщиком, все интересные ребята.»
1)Для занижения можно «выщипать» сиденье, но это мне не нравиться.
2)Занизить мотоцикл
3)Купить другой мот и перед покупкой провести жопотест для исключения таких страданий
Честно и без понтов с поучениями
автору респект за нетяжелый и, в принципе, интересный рассказик
но я бы смотрел на что-то ОТ литра
хотя, если нравится каждый год перепрыгивать на новый мопед, то можно и постепенно поднимать кубатуру
все нормально
упереться в трубку и давить несильно, но постоянно и долго
если опыт езды без ветровика есть, то примерно понимаешь как давит воздух при 120кмч, а на площадь рюкзака он будет давить оооочень нехило, практически отрывать
Действительна
Я понимаю всю эту… Эммм… Статью!