Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 23 декабря 2020 в 20:32
Количество вредных веществ в выхлопе.
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 23 декабря 2020 в 14:59
Да но нет
Я помню треш в центре мск в конце 90-начале 00, когда в РФ хлынул поток полубитого, полуубитого хлама из Европы, Японии и прочих Америк и благодаря этому был скачок автомобилизации.
Естественно без катализаторов и с евро 0.
Смрад от всего этого + ароматы ВАЗо-ГАЗо-ЗИЛов реально превращали центр в сплошную газкамеру.
Сейчас такого нет.
+7
Hatchet
  • Hatchet
  • 23 декабря 2020 в 14:50
Редко в последнее время не становится жалко потраченного времени на посты.
Тут та самая редкость
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 22 декабря 2020 в 11:37
Я про сша, а не континент
Если бы речь шла не про канадк, а суринам, то такое же замечание было?
+1
Hatchet
  • Hatchet
  • 21 декабря 2020 в 13:40
канадец переделал индийский мот
казалось бы, причем тут омерика?
-1
Hatchet
  • Hatchet
  • 19 декабря 2020 в 19:41
Даже если ктото отключиться…

БлждЪ
Ну зачем таким неграмотным давать писать обзоры? Это же очевидная и грубая ошибка!
Автор ребенка надевает, а шапку одевает?
+1
Hatchet
  • Hatchet
  • 19 декабря 2020 в 16:14
Издание 2е, переработанное…
+2
Hatchet
  • Hatchet
  • 16 декабря 2020 в 11:41
Главное отличие ECE 22.06 от ECE 22.06 заключается в испытании шлема для имитации кручения в момент скользящего удара.
Теперь хоть понятно…

0
Hatchet
  • Hatchet
  • 12 декабря 2020 в 10:37
Манифолд не для этого ли создан?
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 11 декабря 2020 в 12:07
кмк он ошибся неслучайно
+1
Hatchet
  • Hatchet
  • 11 декабря 2020 в 9:11
есть некоторые сомнения, что толщина заднего диска (да и задний диск в целом) так уж сильно влияют на эффективность тормозов
шланги — бесспорно
+2
Hatchet
  • Hatchet
  • 9 декабря 2020 в 15:48
братан, просто надо несколько раз перечитать свое же, прежде, чем жмакать кнопку ОПУБЛИКОВАТЬ
тогда не получится типа этого, как у тебя: «он приехал в ТК уже после оформления, постоял, пофотографировал, эакуаторщиком, все интересные ребята.»
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 8 декабря 2020 в 11:09
Варианты занижения:
1)Для занижения можно «выщипать» сиденье, но это мне не нравиться.
2)Занизить мотоцикл
3)Купить другой мот и перед покупкой провести жопотест для исключения таких страданий
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 6 декабря 2020 в 16:13
Ветровик на ветровик это зачёт
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 4 декабря 2020 в 23:19
Годно!
Честно и без понтов с поучениями
+1
Hatchet
  • Hatchet
  • 4 декабря 2020 в 10:12
вот да
автору респект за нетяжелый и, в принципе, интересный рассказик
но я бы смотрел на что-то ОТ литра
хотя, если нравится каждый год перепрыгивать на новый мопед, то можно и постепенно поднимать кубатуру
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 2 декабря 2020 в 9:00
у него теплый сухой гараж, а не ракушка на болоте
все нормально
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 30 ноября 2020 в 11:43
можно не ждать
упереться в трубку и давить несильно, но постоянно и долго
если опыт езды без ветровика есть, то примерно понимаешь как давит воздух при 120кмч, а на площадь рюкзака он будет давить оооочень нехило, практически отрывать
+1
Hatchet
  • Hatchet
  • 30 ноября 2020 в 8:17
Отличается
Действительна
+1
Hatchet
  • Hatchet
  • 28 ноября 2020 в 9:53
Я тоже аналитик)
Я понимаю всю эту… Эммм… Статью!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна