Контролировать давление в шинах можно с помощью специальных колпачков. Вот, например, обзор mysku.ru/blog/aliexpress/26542.html
От себя могу добавить, что пользуюсь такими восьмой год, ничего они не травят и точно показывают свои 2.4 атмосферы. Шесть лет на автомобиле и два сезона на мотоцикле.
Бездоковый мотоцикл — это который в Европе у кого-то угнали и потом продали в Украине?
Если да, то позвольте мне все же поесть с вами этих коврижек. У меня под конец прошлого сезона как раз пытались мотоцикл угнать. Замок зажигания свернули, ну и еще по мелочи. Не удалось. А если бы удалось — возможно, я бы читал сейчас пост какого-нибудь счастливого мотобрата на моем байке?
Минус посту. Если под бездоковым имеется в виду что-то другое — просьба объяснить.
О, я когда ездить начал — прям такой же пост накатать хотел. Ну правда ведь, почему это я должен попасть в статистику? Почему я должен быть как все? Я другой. Я аккуратный. У меня контроль.
Нет, совершенно я не упаду никогда. Вот возьму и всем докажу, что я не такой как все…
БДЫЩЬ.
Такой же, как все. Чорт.
Какой интересный комментарий. Позвольте спросить, почему вы посчитали необходимым проявить свой граммар-нацизм именно в этом посте? Текст легко читается, разбит на вбзацы. Прослеживается словарный запас. А ошибки — они есть, но не настолько уж чудовищны и не так уж режут глаз, как вы пытаетесь представить.
К вашим услугам множество малограмотных высеров ни о чем. Но у вас не нашлось добрых слов именно для этого, подробного и весьма полезного обзора…
О да, докопались )))
Заменяю слово «мотоцикл» на «автомобиль» и вспоминаю, сколько же раз в жизни меня просто так тормозили, проверяли документы, просили дыхнуть, пробивали по базе… Проверка документов — нормальный рабочий момент. Фонариком, правда, не светили в глаза — видать местное ноу-хау.
А когда я на байке, гаишникам должно быть достаточно того факта, что не смотался?
Если наколенники отдельно, то можно и попробовать, почему нет )
Водозащита опять же… Если дождь не сильный, минут на 40 можно рассчитывать
Но на защитные свойства этих штанов я бы особо не надеялся
Там пропитка. Водонепроницаемость конечно получше, чем у обычных, но промокают довольно быстро. Вообще, по результатам падения я эти джинсы не порекомендую. Они слишком широкие в области колена. Плюс карманы для наколенников слишком большие. Защита болтается и проворачивается со 100% вероятностью. И хваленый кевлар на коленке тоже благополучно порвался, получил гематомку. Сейчас взял MBW JOE. Вот совсем другие ощущения. Сидят в обтяжку, карманы для наколенников не внутри, а снаружи — легко можно снять. Наколенник плотно облегает колено. И вообще пошиты качественно и продуманно. Но их надо мерить — мне подошли джинсы на размер меньше, чем я обычно ношу. И без водоотталкивающей пропитки они.
Я не знаю, кто такие простые обыватели, чем они отличаются от непростых, и почему все должно быть " не так плохо " именно для них, для простых. Я вот, например, заказал фотоаппарат с объективом за 45 тысяч. Здесь у наших торгашей он стоит минимум 55. Жду посылку и с интересом слежу за событиями. В случае чего — не обломаюсь пошлину заплатить, конечно. Но меня искренне интересует: какого хрена?
Помню, несколько лет назад меня очень впечатлил вот этот рассказ о Детройте... Первоисточник — ЖЖ, но там за это время побились ссылки на некоторые фотографии
А мне не нравится, когда над чужой бедой посмеиваются и пишут про нее стишки. И я поставил минус этому посту. Автор, вы определитесь: вам с одной стороны жалко, с другой нет…
На будущее: перед тем, как закрутить свечу, надо смазать резьбу маслом. Проще всего открутить крышку маслозаливной горловины и провести щупом по виткам резьбы.
Свеча не должна закручиваться «как-то не так». Если она идет как-то не так, то есть вероятность, что она пошла с перекосом. При этом срывается резьба на свечных колодцах со всеми вытекающими. Судя по тому, что новая свеча встала на место без проблем — в твоем случае, видимо, обошлось. Так что поздравляю не только с покупкой, но и с везением )
Ну, тогда надо закончить мысль. Какие я вижу тут варианты:
— Я под два метра и нормально себя чувствую на CB400. А на СВ1000 ненормально: ноги до земли не достают и до руля далеко тянуться. И на СВ750 неудобно, и на Трансальпе. И на Shadow Spirit неудобно (отдельная тема и другой бюджет. Но я примерялся, да)
— Я нормально чувствую себя на СВ400, но не сидел ни на одном из вышеперечисленных мотоциклов. И даже пробовать не хочу, чтобы не расстраиваться.
— Я вообще на всех мотоциклах отлично себя чувствую и нормально езжу. Эргономику придумали нубы и слабаки.
— СВ400 — лучший мотоцикл для обучения, недаром его используют в японских мотошколах. Он не может быть неудобен, он просто формирует у новичка правильную посадку.
А еще можно честно сказать, что СВ400 — отличный мотоцикл, но для двухметрового человека маловат. Ну ведь маловат же? ;)
От себя могу добавить, что пользуюсь такими восьмой год, ничего они не травят и точно показывают свои 2.4 атмосферы. Шесть лет на автомобиле и два сезона на мотоцикле.
Если да, то позвольте мне все же поесть с вами этих коврижек. У меня под конец прошлого сезона как раз пытались мотоцикл угнать. Замок зажигания свернули, ну и еще по мелочи. Не удалось. А если бы удалось — возможно, я бы читал сейчас пост какого-нибудь счастливого мотобрата на моем байке?
Минус посту. Если под бездоковым имеется в виду что-то другое — просьба объяснить.
Нет, совершенно я не упаду никогда. Вот возьму и всем докажу, что я не такой как все…
БДЫЩЬ.
Такой же, как все. Чорт.
К вашим услугам множество малограмотных высеров ни о чем. Но у вас не нашлось добрых слов именно для этого, подробного и весьма полезного обзора…
Автор, даешь видео обзор ))
Заменяю слово «мотоцикл» на «автомобиль» и вспоминаю, сколько же раз в жизни меня просто так тормозили, проверяли документы, просили дыхнуть, пробивали по базе… Проверка документов — нормальный рабочий момент. Фонариком, правда, не светили в глаза — видать местное ноу-хау.
А когда я на байке, гаишникам должно быть достаточно того факта, что не смотался?
Водозащита опять же… Если дождь не сильный, минут на 40 можно рассчитывать
Но на защитные свойства этих штанов я бы особо не надеялся
Отличные снимки у вас. Ни одного случайного. Каждый — небольшая история.
Свеча не должна закручиваться «как-то не так». Если она идет как-то не так, то есть вероятность, что она пошла с перекосом. При этом срывается резьба на свечных колодцах со всеми вытекающими. Судя по тому, что новая свеча встала на место без проблем — в твоем случае, видимо, обошлось. Так что поздравляю не только с покупкой, но и с везением )
— Я под два метра и нормально себя чувствую на CB400. А на СВ1000 ненормально: ноги до земли не достают и до руля далеко тянуться. И на СВ750 неудобно, и на Трансальпе. И на Shadow Spirit неудобно (отдельная тема и другой бюджет. Но я примерялся, да)
— Я нормально чувствую себя на СВ400, но не сидел ни на одном из вышеперечисленных мотоциклов. И даже пробовать не хочу, чтобы не расстраиваться.
— Я вообще на всех мотоциклах отлично себя чувствую и нормально езжу. Эргономику придумали нубы и слабаки.
— СВ400 — лучший мотоцикл для обучения, недаром его используют в японских мотошколах. Он не может быть неудобен, он просто формирует у новичка правильную посадку.
А еще можно честно сказать, что СВ400 — отличный мотоцикл, но для двухметрового человека маловат. Ну ведь маловат же? ;)