Если что — у меня две черепахи с мемори фоам и одна дайнез.
У меня и нет цели ни с кем пререкаться)
Тут другое — есть отличный каталог SAS-TEC протекторов, где на каждое их изделие приведен график испытнаний в соответствии с требованиями сертификатов 1621. Очень информативный — остаточная сила от времени. Сразу видно, кто сколько поглотил. Почему тогда дайнез график своей спины не показывает, если там все так круто? И не было бы никаких форумных баталий о стпени защищенности — ткнул пальцем в график — сразу все ясно. Остается только удобство ношения обсудить)
Но никто графиков не выкладывает. Чертов маркетинг говорит, что потребителю совсем не нужно знать деталей, ему главное обертка поярче.
Ну все-таки езда на мотоцикле уже в районе +5 оканчивается обычно) Особых изменений при этой температуре я не видел. Тем более когда холод поверх черепашки обязательно будет куртка, а значит под ней температура будет комфортной и совсем не отрицательной.
Так они не только в дайнез ездят, так что не показатель.
Алюминий работает, нкто и не спорит. Процесс понятен — разрушить структуру нужна энергия. Но, почему все считают что обыкновенные материалы делают это хуже?
Кому нравятся высокопарые слова вместо фактов — в противовес «у дайнез есть USP алюминиевые соты для деформации» могу поставить «в стандартных протекторах используется viscoelastic foam with memory effect — изобретение космической программы NASA, показавший себя в полетах в космос — Memory Foam снижал нагрузки космонавтов»)))
Ну как минимум поглощающие свойства «вискоэластика» сильно зависят от температуры.
При задубевании или размягчении — будут сильно другими.
Это ты выдумал или где-то нашел? Чем подтвердить можешь? И тем более «сильно другими» — это смелое заявление.
Очень прикольно — шея вертиться строго вокруг своей оси
В этом и смысл защиты. Ограничение подвижности. А этот щиток только немного защищает позвонки шеи от удара, причем защищает очень слабо, так как обладает маленькой площадью и соответственно слабо рассеивает удар. И при этом жутко мешается. Его по-моему все обладатели вытаскивают сразу)
Дайнез своих денег стоит однозначно — у него есть USP алюминиевые соты для деформации.
Хоть кто-нибудь может привести графики испытаний, где видно, что эти соты лучше поглощают энергию, чем стандартный вискоэластик большинства защит? А то пока ситуация как в сказке «Новое платье короля»))
Это чтобы при ударе сзади голова не отломалась. Вполне рабочая защита.
Рабочая — это мотокроссовый воротник — жесткая структура, которая не дает голове запрокинуться дальше чем надо, упираясь в спину. В дайнезке это некрупный щиток, вложенный в карман. Все правильно человек сказал, эффективность этой штучки к нулю стремится. А мешается пипец как.
Если честно, не понимаю, как люди ездят в дождь без дождевика. У меня Revit Sirocco, подстежка второго слоя у него как раз ветро-водо-непроницаемая мембрана. Ну попробовал я без дождевика — верх намокает моментально, да еще и каплями дождя ощутимо прижигает. Из-за мокрого верха вдобавок мерзнуть начинаешь.
Читаю отчеты здесь, мототрэвелс — та же фигня у всех. Хоть даже дорогущий БМВ-шный костюмчик у тебя. Абсолютно все в результате к дождевику возвращаются. Но это к путешественникам применимо, когда дождь сутками может идти. В городе полчаса под дождиком прокатиться естественно чего угодно сойдет.
Так что у меня внутренняя мембранная курточка только как комфортная ветронепроницайка используется.
Вопрос, во время падения на тебе только черепаха была, или еще что-то поверх? Тут, понимаешь ли, все твердо убеждены что если ничего поверх черепахи нет то она вся в клочья издерется за полсекунды.
Продавец заверил что аэродинамика у «внутреннего «ботинка лучше, ибо не создается воздушных завихрений
— это просто набор слов. Какая к чертям аэродинамика внутреннего ботинка? Такую туфту могут гнать только когда откровенное дерьмо впарить пытаются.
2.
Изюминка ботинка-он карбоновый внутри с втулкой на голеностопе, что по идее не даст получить перелом.
— перелом и растяжение не получить помогут только системы ограничения движения голеностопа. В просторечии шарнир. «Втулка» эта хоть как-то такую функцию выполняет? Или как в большинстве бот маркетинговая профанация?
3. Молния на задней части голени. Это пипец. Одна из самых травмоопасных зон, должна быть в пластиковом корсете как можно выше — и на ней мягкая молния.
Вобщем красивые тапочки. Но тапочки. Маркетинг в очередной раз убил здравый смысл.
Посты об экипе в любом случае будут наполнены мнениями. Байкпост — вполне себе срез всего инета, так что градус ответов будет от «Удавись, болезный, я себе сто портков за эти деньги приобрету» до «круто где такие взял тоже хачу!»
Так что, топикстартер, не принимай близко к сердцу))
По теме — хотя слим фит в обычной одежде совершенно не принимаю, здесь, в случае штанов со встроенными коленями, на самом деле это единственно верный крой! Защита будет на месте и не уползет гарантированно. В случае стандартных балахонистых джинс как на втором фото в посте, опасность приземлиться на перекрученную штанину, где защита уже кончилась, весьма велика.
Ебр из мелких мотоциклов как раз самый легендарный скакун) Кругосветки, ЖЖ, Киев-Владивосток-Киев, Вокруг Черного моря, пробеги 100+тыс. км без капиталки итд итп. Путешествиям на нем несть числа и зарекомендовал он себя превосходно.
Очень нравится текст. Присоединяюсь к сказанному выше, маршрут тяжелый, а написано как будто легкий листик на ветру порхает. Большой плюс за неунывание и умение наслаждаться происходящим. А так как фактически в одно лицо ехал, множим уважение на х2. Считаю одним из самых достойных рассказов здесь)
1. Никакая расписка на месте об отсутствии претензий не поможет. Сотни раз уже говорили, если оппонент вернется на место и вызовет ДПС — вы будете скрывшимися с места ДТП без вариантов. По закону. Распиской этой можно подтереться. Поэтому вызывать ДПС обязательно, если нет желания поиметь проблем.
2. Даже если тебя каким-то образом нашли (хотя как, если номеров у тебя нет), то никто на черном воронке за тобой не приедет. Пришлют повестку. На которую можно просто забить и никуда не ходить. После этого ТС объявят в розыск, но висеть она в нем будет 3 месяца. В это время лучше не ездить (или ездить с осторожностью, если поймают, то на штрафстоянку отправят). По истечении 3 месяцев ты чист и спокоен.
Штаны, видимо, на тебе плотно сидели? Просто по виду они балахонистые, и тогда пипец как повезло, что защита колена не уползла.
Очень странно что куртка не протерлась. Вообще должна была, если реально с 70 упал и на локтях ехал) Там не такой уж прочный полиамид) Фото лопнувшей вставки из куртки можешь прикрепить? KNOX или ProLife вставка?
А это не спор какой-нибудь был, опытный чел пообещал порвать неопытных на ебре? Не вытянет ебр обгоны даже самых дефорсированных 600-ок никак, а радиусы поворотов тут не такие уж и маленькие, не будет у ебра капитальных преимуществ. Это ж не джимхана, там ебриком легче конечно рулить.
Возможно ещё люди на спортах едут на на максимум возможностей.
Дооо, конечно)) Им так жаль обижать бедного ебровода)))
Трек не тот, человечки поддаются — левые отмазки из детства. Плохому танцору известно что мешает.
Тут другое — есть отличный каталог SAS-TEC протекторов, где на каждое их изделие приведен график испытнаний в соответствии с требованиями сертификатов 1621. Очень информативный — остаточная сила от времени. Сразу видно, кто сколько поглотил. Почему тогда дайнез график своей спины не показывает, если там все так круто? И не было бы никаких форумных баталий о стпени защищенности — ткнул пальцем в график — сразу все ясно. Остается только удобство ношения обсудить)
Но никто графиков не выкладывает. Чертов маркетинг говорит, что потребителю совсем не нужно знать деталей, ему главное обертка поярче.
Алюминий работает, нкто и не спорит. Процесс понятен — разрушить структуру нужна энергия. Но, почему все считают что обыкновенные материалы делают это хуже?
Кому нравятся высокопарые слова вместо фактов — в противовес «у дайнез есть USP алюминиевые соты для деформации» могу поставить «в стандартных протекторах используется viscoelastic foam with memory effect — изобретение космической программы NASA, показавший себя в полетах в космос — Memory Foam снижал нагрузки космонавтов»)))
В этом и смысл защиты. Ограничение подвижности. А этот щиток только немного защищает позвонки шеи от удара, причем защищает очень слабо, так как обладает маленькой площадью и соответственно слабо рассеивает удар. И при этом жутко мешается. Его по-моему все обладатели вытаскивают сразу)
Рабочая — это мотокроссовый воротник — жесткая структура, которая не дает голове запрокинуться дальше чем надо, упираясь в спину. В дайнезке это некрупный щиток, вложенный в карман. Все правильно человек сказал, эффективность этой штучки к нулю стремится. А мешается пипец как.
Читаю отчеты здесь, мототрэвелс — та же фигня у всех. Хоть даже дорогущий БМВ-шный костюмчик у тебя. Абсолютно все в результате к дождевику возвращаются. Но это к путешественникам применимо, когда дождь сутками может идти. В городе полчаса под дождиком прокатиться естественно чего угодно сойдет.
Так что у меня внутренняя мембранная курточка только как комфортная ветронепроницайка используется.
1. — это просто набор слов. Какая к чертям аэродинамика внутреннего ботинка? Такую туфту могут гнать только когда откровенное дерьмо впарить пытаются.
2. — перелом и растяжение не получить помогут только системы ограничения движения голеностопа. В просторечии шарнир. «Втулка» эта хоть как-то такую функцию выполняет? Или как в большинстве бот маркетинговая профанация?
3. Молния на задней части голени. Это пипец. Одна из самых травмоопасных зон, должна быть в пластиковом корсете как можно выше — и на ней мягкая молния.
Вобщем красивые тапочки. Но тапочки. Маркетинг в очередной раз убил здравый смысл.
И это, боты таки носи. Голеностоп и колено первые в списке травм при падениях с мота.
Так что, топикстартер, не принимай близко к сердцу))
По теме — хотя слим фит в обычной одежде совершенно не принимаю, здесь, в случае штанов со встроенными коленями, на самом деле это единственно верный крой! Защита будет на месте и не уползет гарантированно. В случае стандартных балахонистых джинс как на втором фото в посте, опасность приземлиться на перекрученную штанину, где защита уже кончилась, весьма велика.
2. Даже если тебя каким-то образом нашли (хотя как, если номеров у тебя нет), то никто на черном воронке за тобой не приедет. Пришлют повестку. На которую можно просто забить и никуда не ходить. После этого ТС объявят в розыск, но висеть она в нем будет 3 месяца. В это время лучше не ездить (или ездить с осторожностью, если поймают, то на штрафстоянку отправят). По истечении 3 месяцев ты чист и спокоен.
«И тропинка и лесок,
В поле каждый колосок.
Солнце, небо голубое — Это всё моё, родное!»
Очень странно что куртка не протерлась. Вообще должна была, если реально с 70 упал и на локтях ехал) Там не такой уж прочный полиамид) Фото лопнувшей вставки из куртки можешь прикрепить? KNOX или ProLife вставка?
Трек не тот, человечки поддаются — левые отмазки из детства. Плохому танцору известно что мешает.