Абсолютно аналогично. После аварии стал ездить спокойнее, но класс техники также на чопперы и круйзеры менять не намерен. Наверно авария это даже полезно(если относительно легко отделался).
Как бы не спорили люди, как бы не хвалили олд скул, но это — будущее. И за такое будущее я готов голосовать рублём. Мизерная стоимость пробега, малое кол-во движущихся деталей в двигателе, высокая мощность, отсутствие кпп и отсутствие шума(я понимаю)) ). Только один огромный минус для меня — про дальняки можно не мечтать. Но для города я не вижу лучшей альтернативы.
Даже Подрожанский из Авторевю продал свою Порше 911(от которой он фанател) и пересел на Теслу.
Через десять-двадцать лет мы будет все ездить на таком.
… но не забудьте сохранить свой Джиксер, чтобы вспоминать былые времена))
Вчера посидел на нём в салоне, даже дали завести. Если раньше я выбирал, что брать на будущее, то теперь вопросы отпали. Я безумно влюбился в этот мот!
Обычный Hellcat намного брутальней смотрится. Я когда его увидел — сразу влюбился.
А этот какой-то прилизаный, гламурный. Вроде корни все прежние, но вообще не вызывает эмоций.
Насколько знаю от друзей-охотников, медведь при виде человека сам щемится. Только самка с медвежатами будет нападать. Надо было просто погазовать громко)
Урай да...))) Я когда там первый раз побывал думал попал в секту. Даже детские коляски Лукойлом были увешаны))
Ерунда всё это. В начале июня я попал в ДТП, сломал лопатку, выбыл на 28 дней. После этого зашёл в 2 страховые узнать про ДМС. Страховка на 100тыс выходит в 2.2тыс за год. ПРи моём переломе я получил бы 5тыс. Больничный и тд и тп не оплачивается. За переломы, вывихи и прочие порезы платятся копейки.
Есть другой тип страхования, что-то вроде накопительного. Но там и суммы на порядок выше. Например при страховании на 1млн надо вкладывать от 22тыс в год в течении трёх лет. Но через 3 года деньги возвращаются с небольшим процентом… Ну и естественно, за перелом лопатки выплатят 55тыс.
Не знаю. Нужно у самих производителей узнать, для чего они продают омологированные спорты)
Пользователь vlasovn33 как раз купил 6ю нинзю чтобы ездить на трек.
любители спортивной езды выражают протест властям московского региона, с попустительства которых в этом сезоне закрылись сразу два доступных картадрома — «Лидер» и «Фирсановка»
Насколько я знаю, первый закрылся из-за коммерческих хотелок владельцев земли. «Лидер» и сам был коммерческим предприятием. Просто бизнес… Фирсановка закрыта на ремонт(не так?). Так почему протесты идут в сторону властей региона, а не федераций авто/мотоспорта? Почему гонщеги не идут обсудить, договориться и т.д., а вместо этого гоняют на ДОПах, создавая опасность другим участникам дд? цена трек-дня на MRW 10 тысяч. Это меня, как бы помягче сказать, отпугивает
Если установлена цена в 10тыс — значит она чем-то обоснована. Зарплаты персоналу, ремонт оборудования, полотна, вложения в развитие и тд. Не нравится — голосуйте рублём, но если цена не снижается, значит есть спрос. Фары и зеркала надо демонтировать, охлаждающую жидкость заменить на воду
Это делается для вашей же безопасности! Езда по разлитому антифризу на гоночном треке — пофиг, осколки от разбитых зеркал — пофиг. Когда вы подскользнётесь на кем-то разлитом антифризе, разобьёте свой новенький Джиксер, Эрку или Панигали а после этого разрежете весь комбез и свою кожу об осколки зеркал, интересно как изменится ваше мнение о этих требованиях безопасности.
О цене всегда можно договориться, брать оптом часы, приезжать компанией — было бы желание. Да и 10тыс за трек-ДЕНЬ, ну как сказать, нормальная цена вобщем. Если кататься весь день на картинге, то выйдет дороже.
На покупку и содержание BMW HP4 деньги есть, а вот на трек съездить денег нет. Тоже самое, что владелец Феррари будет жаловаться и протестовать из-за стоимости бензина.
Вроде сейчас далеко не коммунизм и не социализм. Хочешь трек — иди да построй. Не хочешь строить — иди на имеющийся и плати столько, сколько просит хозяин трека.
По этому посту явно видно, что мот тебе не подходит. 3 серьёзных ДТП за 2 сезона — это много. Целых 3 раза относительно легко отделалася, а дальше… Вобщем, не испытывай судьбу.
Даже Подрожанский из Авторевю продал свою Порше 911(от которой он фанател) и пересел на Теслу.
Через десять-двадцать лет мы будет все ездить на таком.
… но не забудьте сохранить свой Джиксер, чтобы вспоминать былые времена))
А этот какой-то прилизаный, гламурный. Вроде корни все прежние, но вообще не вызывает эмоций.
Урай да...))) Я когда там первый раз побывал думал попал в секту. Даже детские коляски Лукойлом были увешаны))
Есть другой тип страхования, что-то вроде накопительного. Но там и суммы на порядок выше. Например при страховании на 1млн надо вкладывать от 22тыс в год в течении трёх лет. Но через 3 года деньги возвращаются с небольшим процентом… Ну и естественно, за перелом лопатки выплатят 55тыс.
Пользователь vlasovn33 как раз купил 6ю нинзю чтобы ездить на трек.
Насколько я знаю, первый закрылся из-за коммерческих хотелок владельцев земли. «Лидер» и сам был коммерческим предприятием. Просто бизнес… Фирсановка закрыта на ремонт(не так?). Так почему протесты идут в сторону властей региона, а не федераций авто/мотоспорта? Почему гонщеги не идут обсудить, договориться и т.д., а вместо этого гоняют на ДОПах, создавая опасность другим участникам дд?
цена трек-дня на MRW 10 тысяч. Это меня, как бы помягче сказать, отпугивает
Если установлена цена в 10тыс — значит она чем-то обоснована. Зарплаты персоналу, ремонт оборудования, полотна, вложения в развитие и тд. Не нравится — голосуйте рублём, но если цена не снижается, значит есть спрос.
Фары и зеркала надо демонтировать, охлаждающую жидкость заменить на воду
Это делается для вашей же безопасности! Езда по разлитому антифризу на гоночном треке — пофиг, осколки от разбитых зеркал — пофиг. Когда вы подскользнётесь на кем-то разлитом антифризе, разобьёте свой новенький Джиксер, Эрку или Панигали а после этого разрежете весь комбез и свою кожу об осколки зеркал, интересно как изменится ваше мнение о этих требованиях безопасности.
О цене всегда можно договориться, брать оптом часы, приезжать компанией — было бы желание. Да и 10тыс за трек-ДЕНЬ, ну как сказать, нормальная цена вобщем. Если кататься весь день на картинге, то выйдет дороже.
А такие «протесты» просто детский сад.
Вроде сейчас далеко не коммунизм и не социализм. Хочешь трек — иди да построй. Не хочешь строить — иди на имеющийся и плати столько, сколько просит хозяин трека.
Но авария в начале июня запорола все планы.
У самого Диверсия, в стоке звук тихий.