у меня аэро.
с рулем другая проблема: к его ширине — привыкаешь, а вот повернутые рукоятки приводят к тому, что кисти ломит через 100-150 км — они постоянно вывернуты.
Немного помогает, если поднять руль и опустить машинки — в рамках стандартных регулировок.
Также проверь, чтобы в крайних положениях руля машинки не упирались в колени (опять же — поднять руль надо), а то будет неприятный сюрприз в узких местах.
Лапки коробки и тормоза — само собой тоже надо подогнать под себя.
я тут «джимханю» на shadow vt750 aero и стер за это лето два комплекта скользунов с лапок, а недавно оборзел настолько, что чертить стал не лапками уже, а дугами. Вот когда рисуешь дугами, то это сигнал — «дальше не надо» )))
>>— а вот телефон не слышно. надо сбрасывать километров до 40, чтобы что-то расслышать. при этом тебя слышат хорошо.
претензия снимается. в долбанном айфоне регулировка громкости звука оказывается раздельная. на блютуз стояло половина громкости, но отрегулировать можно только в момент звонка, который принят на гарнитуру. а у меня в этот момент, как вы понимаете, руки немного другим заняты.
одного вечера? а ты прокатись с ним километров 300 хотя бы?
ну или недельку используй…
у меня предыдущая модель — без ЖК экранчика.
эксплуатирую два месяца:
— наушники больше, чем посадочные места в шлеме — надо подрезать шлем, иначе давит.
— сломалась клипса (прищепка) крепления — очень она хлипкая
— разъем там не юсб, а какой-то свой. ни с чем не совместимый.
— интерком-фм-плеер работают нормально
— а вот телефон не слышно. надо сбрасывать километров до 40, чтобы что-то расслышать. при этом тебя слышат хорошо.
Шлем — hjc is-max II
так что — потенциальным покупателям советую еще подумать.
до 40-ка вообще не рассматривал мотоцикл как что-то, на чем можно ездить.
ну катался раньше на чужих мопедах и мотах — «до поворота и обратно» — не более того.
аттракцион.
а вот в прошлом году пошел, открыл категорию, купил мот и понеслась…
в прошлом сезоне откатал за 6 недель 1500 км, в этом уже 2500.
при общем B-C стаже 20+ лет — на моте ездить не умею, потому катаюсь на джимхане и учусь.
Согласен с авторами, что причина в том, что откладывать уже поздно и, если хочешь — надо брать, а то может просто не хватить времени. Ну и деньги появились на это.
Кстати, заметил, что у нас — «стариков» — покупка мота часто случается после развода.
Ответственность падает, бабло и время — появляется. Так же как и желание что-то в жизни поменять.
:-)
— ДУРА! Не фужер, а фураж!
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%93%D0%9E%D0%98
кац предлагает сдаться?
:-/
сожрать можно, но не очень вкусно.
сын пожевал немного без энтузиазма.
с рулем другая проблема: к его ширине — привыкаешь, а вот повернутые рукоятки приводят к тому, что кисти ломит через 100-150 км — они постоянно вывернуты.
Немного помогает, если поднять руль и опустить машинки — в рамках стандартных регулировок.
Также проверь, чтобы в крайних положениях руля машинки не упирались в колени (опять же — поднять руль надо), а то будет неприятный сюрприз в узких местах.
Лапки коробки и тормоза — само собой тоже надо подогнать под себя.
ЗЫ: ровных дорог ))
На ДОП-ах лапками тоже частенько достаю.
>>37 лет
хех. добро пожаловать в клуб. похоже, что среди «старичков» тут таких болезных две трети.
Рычажок выдвижения очков отломился через три мес эксплуатации.
Очки не убираются до к конца — надо помогать.
иЕделу..." — в заголовке и в тексте поправьте.пока расшаркиваешься — отвлекаешься от главного: езды.
жентельмен, чо.
претензия снимается. в долбанном айфоне регулировка громкости звука оказывается раздельная. на блютуз стояло половина громкости, но отрегулировать можно только в момент звонка, который принят на гарнитуру. а у меня в этот момент, как вы понимаете, руки немного другим заняты.
ну или недельку используй…
у меня предыдущая модель — без ЖК экранчика.
эксплуатирую два месяца:
— наушники больше, чем посадочные места в шлеме — надо подрезать шлем, иначе давит.
— сломалась клипса (прищепка) крепления — очень она хлипкая
— разъем там не юсб, а какой-то свой. ни с чем не совместимый.
— интерком-фм-плеер работают нормально
— а вот телефон не слышно. надо сбрасывать километров до 40, чтобы что-то расслышать. при этом тебя слышат хорошо.
Шлем — hjc is-max II
так что — потенциальным покупателям советую еще подумать.
— Здравствуйте, я Гриша и я
ал..мотоциклист.…
ну катался раньше на чужих мопедах и мотах — «до поворота и обратно» — не более того.
аттракцион.
а вот в прошлом году пошел, открыл категорию, купил мот и понеслась…
в прошлом сезоне откатал за 6 недель 1500 км, в этом уже 2500.
при общем B-C стаже 20+ лет — на моте ездить не умею, потому катаюсь на джимхане и учусь.
Согласен с авторами, что причина в том, что откладывать уже поздно и, если хочешь — надо брать, а то может просто не хватить времени. Ну и деньги появились на это.
Кстати, заметил, что у нас — «стариков» — покупка мота часто случается после развода.
Ответственность падает, бабло и время — появляется. Так же как и желание что-то в жизни поменять.
:-)