Ну с косметикой такая беда обычно, чтобы она была видна издалека. Это как на всяких соревнованиях пот танцам/фигурному катанию/синхронному плаванию. Смотришь издалека — красиво, а вблизи просто зовите экзорциста.
Хмм, а ещё можно сделать вывод что компот в банке завёрнутый в экип получит те же повреждения что и без. Так что при скоростях овер 60 экип не нужен.
Это на правах грустного юмора, если что.
Из тех же соображений рекомендую не пробовать. После нормального эндуро/кросса смотреть на это китайское безобразие становится противно. Так что лучше и не пробуйте, а радуйтесь тому, что есть))
Самое обидное, что в самом интересном месте — у канонерки, или около стадиона, где высшая точка маршрута — по краям дороги не прозрачные защитные экраны, из за которых не видно ни города ни залива.
Да никто в здравом уме не делит мотоциклы по степени опасности по кубатуре. Говоря «новичок на литре» подразумевается дёрганый мотор спорта или стрита. Я лично уверен что быстрейший путь в больничку — это 250 2т кросс, но их просто мало кто покупает.
А вот про парашюты не знал, было интересно!
Да, пропитать это уже весело и приятно, вот отмывание — это противно и вызывает трудности, особенно если нельзя нести в дом то, что воняет растоврителем. Особенно в случае с кросачём, когда необходима частая промывка, держат два фильтра — один скинули, утопили в ведре с вайт-спиритом/керосином/сольвентом, желательно с сеточкой на дне, чтобы грязь опустилась ниже него, и катаемся со свежим. Через денёк можно достать старый, на котором растворилась смазка и, в зависимости от щепитильности, промыть его в фейри или пополоскать в том же ведре и сушить.
Хотя бы то что от вашего мотоцикла ещё не отвалились поворотники, номер и незащищённые ручки тормоза и сцепления, наменает о том что мы под лесом понимаем разные вещи)
Ну или какой-то другой классический харизматичный автомобиль.
Это на правах грустного юмора, если что.
А вот про парашюты не знал, было интересно!