Ну морда да, явно попытка сделать что-то необычное. Мне в общем-то нравится, но на любителя)
А монстр мелкий, да — мой знакомый «Метр с кепкой» брал монстра именно потому, что на японских стритах выглядел как ребёнок.
Шапку просто больше надо, мне кажется и всё, можно чтобы назад завалена была, чтобы большую часть шлема перекрыть. И бороду кстати тоже можно на шапку перевесить.
Чаще всего такие метки оставляют фуры, если их подкинет с грузом, то все может закончится трагедией, вот они и оттормаживаются в пол.
Если лампа резерва бензина уже загорелась, то очень хорошо встать за фурой в сухую погоду и ехать за ней 80 км/ч удерживаясь в створе воздушного потока который она тащит за собой. К тому же фура никогда резко не меняет скорость движения,
Моё негодование вызывает не мощность 400 кубовой рядной двойки, а то что они решили скопировать масл-байк имеющий в оригинале 162 л.с. и фактически созданный чтобы быть экспертом в светофорных гонках и засунули в него такой мотор.
Судя по многочисленным видосам, они там очень любят всякие фестивали со стендово-моторным творчеством, где моторы просто ради моторов. Мне конечно больше нравится когда из этого строят всякие хот-роды из ада, но и так тоже интересно.
Надо было описать ощущения от пересаживания с машины на мотоцикл. Всё высказанное справедливо для эндуро 250сс.
Холодно, ветер болтает и шумит что ппц, где это ощущение полёта как в кино, меня обманули? Как же много приходится переключаться, боже! Музыки то как не хватает!
А потом выезд на грунтовки: Что за магия? Где ямы? Интересно а что если ехать 60? А 80? А 100? Как это вообще возможно???
А потом ощущение дискомфорта проходит с опытом и появлением хорошего экипа, который, как по мне, является основополагающим фактором комфортной езды.
Не понятно — чего она улепётывала. Видно же что ничего страшного с человеком не произошло, остановился, разобрался на месте и всё.
Имел подобный опыт — на маленький скорости при повороте сбил человека. Ужасное ощущение, наверное худшее из всех что я испытвал — испуг что сильно навредил кому-то. В итоге всё обошлось извинениями и доставкой немного грязного человека до работы.
А монстр мелкий, да — мой знакомый «Метр с кепкой» брал монстра именно потому, что на японских стритах выглядел как ребёнок.
Кстати про бумажную волокиту — видел Вас в конце года в МФЦ на Новочеркасском. Подойти отдать честь не решился)
Окееееей)))
Холодно, ветер болтает и шумит что ппц, где это ощущение полёта как в кино, меня обманули? Как же много приходится переключаться, боже! Музыки то как не хватает!
А потом выезд на грунтовки: Что за магия? Где ямы? Интересно а что если ехать 60? А 80? А 100? Как это вообще возможно???
А потом ощущение дискомфорта проходит с опытом и появлением хорошего экипа, который, как по мне, является основополагающим фактором комфортной езды.
Имел подобный опыт — на маленький скорости при повороте сбил человека. Ужасное ощущение, наверное худшее из всех что я испытвал — испуг что сильно навредил кому-то. В итоге всё обошлось извинениями и доставкой немного грязного человека до работы.