Но вообще конечно мне нравится. Сам бы такое никогда не сделал, но понимаю на сколько интересно сделать именно так как хочешь, заставляя всё это работать вместе и наслаждаться потом результатом)
Должен отметить, что для эндуриста это ключевое упражнение, безо всякого юмора) Мотоцикл поднимать/таскать из грязи приходится очень часто, не зависимо от того новичёк ты или уже нет. И становая отлично помогает получать удовольствие от катания, позволяя не срывать спину и не выматываться от нагрузок.
Ну морда да, явно попытка сделать что-то необычное. Мне в общем-то нравится, но на любителя)
А монстр мелкий, да — мой знакомый «Метр с кепкой» брал монстра именно потому, что на японских стритах выглядел как ребёнок.
Шапку просто больше надо, мне кажется и всё, можно чтобы назад завалена была, чтобы большую часть шлема перекрыть. И бороду кстати тоже можно на шапку перевесить.
Чаще всего такие метки оставляют фуры, если их подкинет с грузом, то все может закончится трагедией, вот они и оттормаживаются в пол.
Если лампа резерва бензина уже загорелась, то очень хорошо встать за фурой в сухую погоду и ехать за ней 80 км/ч удерживаясь в створе воздушного потока который она тащит за собой. К тому же фура никогда резко не меняет скорость движения,
Моё негодование вызывает не мощность 400 кубовой рядной двойки, а то что они решили скопировать масл-байк имеющий в оригинале 162 л.с. и фактически созданный чтобы быть экспертом в светофорных гонках и засунули в него такой мотор.
Судя по многочисленным видосам, они там очень любят всякие фестивали со стендово-моторным творчеством, где моторы просто ради моторов. Мне конечно больше нравится когда из этого строят всякие хот-роды из ада, но и так тоже интересно.
Надо было описать ощущения от пересаживания с машины на мотоцикл. Всё высказанное справедливо для эндуро 250сс.
Холодно, ветер болтает и шумит что ппц, где это ощущение полёта как в кино, меня обманули? Как же много приходится переключаться, боже! Музыки то как не хватает!
А потом выезд на грунтовки: Что за магия? Где ямы? Интересно а что если ехать 60? А 80? А 100? Как это вообще возможно???
А потом ощущение дискомфорта проходит с опытом и появлением хорошего экипа, который, как по мне, является основополагающим фактором комфортной езды.
Но вообще конечно мне нравится. Сам бы такое никогда не сделал, но понимаю на сколько интересно сделать именно так как хочешь, заставляя всё это работать вместе и наслаждаться потом результатом)
А монстр мелкий, да — мой знакомый «Метр с кепкой» брал монстра именно потому, что на японских стритах выглядел как ребёнок.
Кстати про бумажную волокиту — видел Вас в конце года в МФЦ на Новочеркасском. Подойти отдать честь не решился)
Окееееей)))
Холодно, ветер болтает и шумит что ппц, где это ощущение полёта как в кино, меня обманули? Как же много приходится переключаться, боже! Музыки то как не хватает!
А потом выезд на грунтовки: Что за магия? Где ямы? Интересно а что если ехать 60? А 80? А 100? Как это вообще возможно???
А потом ощущение дискомфорта проходит с опытом и появлением хорошего экипа, который, как по мне, является основополагающим фактором комфортной езды.