Вот вам и китай- отходил 14,5тыщ и ещё ничё-криминального не случилось :)
я тоже чуть не повторил твою ошибку, только со шпилькой стартера, когда на место ставил на своём SV650-думаю пора купить динамометрический ключик…
Добавив клапан в поршень они избавились от главной проблемы двухтактников -впускные каналы -благодаря чему поршня перестанут быть расходниками. А вот такой вопрос -как смазываться будет???? если масло в картер будет поступать вместе с воздухом — то толку от этой хитроумной системы -в выхлопе будет дофига токсичных веществ.!?
согласен, рынок не сильно требует -таких вещей, ещё 2000м году вроде самсунг сделали неплохие батареи с зарядкой за 15 минут, от 220вольт и обещали ставить их на свои ноуты с 2003 года…
скорость заряда увеличели, причём неслабо -проблема в том что при зарядке на 80% за 10-15 минут ток будет гигантким больше 300А, даже при розетке на 380 твольт
А мне как-то пох. на экологию- я знаю одно -электробайк с такой батареей будет реально мощнее, УДОБНЕЕ в эксплуатации и $-менее затратным в обслуживании.
Что-бы не быть голословным -приведу в пример из сферы авиамоделизма- где в чемпионатах все давно уже используют LI-poly батареи и безколлекторные двигатели — и эта система имеет бОльшую удельную мощность чем ДВС с Топливом и системой управления
после 5лет скутеризма (с постоянной мыслью «меня все хотят сбить и никто не видит при перестроении)- я до сих пор не могу привыкнуть что некоторые машины уступают дорогу))
А по теме скажу -сам удивляюсь как остался цел период с 16-18 лет, да и на скутерах в большинстве своём вижу детей лет 14-15 без шлемов и с пивом (((
Откатал 4 сезона на стокубовом скутере и тесно общаясь с мотоциклистами, и не встречал негатива от людей и почти не доставали автомобилисты. Но как пересел на байк сразу заметил разницу -людям либо это очень нравится — либо он шипят от злости, зависти или чего у них там ещё в голове творится, и всячески хотят выразить своё мнение, которое мне до одного места...!
Так что со статьёй я полностью согласен.
да 6 передач это перебор, хватило-бы и трёх при таком моменте электромотора, а сделано для экономии энергии+динамика лучше (особенно в момент трогания с места без коробки тратится очень много электричества)
я тоже чуть не повторил твою ошибку, только со шпилькой стартера, когда на место ставил на своём SV650-думаю пора купить динамометрический ключик…
Что-бы не быть голословным -приведу в пример из сферы авиамоделизма- где в чемпионатах все давно уже используют LI-poly батареи и безколлекторные двигатели — и эта система имеет бОльшую удельную мощность чем ДВС с Топливом и системой управления
А по теме скажу -сам удивляюсь как остался цел период с 16-18 лет, да и на скутерах в большинстве своём вижу детей лет 14-15 без шлемов и с пивом (((
Так что со статьёй я полностью согласен.