Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Grandos
  • Grandos
  • 27 июля 2012 в 15:36
Вот вам и китай- отходил 14,5тыщ и ещё ничё-криминального не случилось :)
я тоже чуть не повторил твою ошибку, только со шпилькой стартера, когда на место ставил на своём SV650-думаю пора купить динамометрический ключик…
+1
Grandos
  • Grandos
  • 25 июля 2012 в 16:44
оди-фиг ауди теперь платит, а вот кроме Вале с его командой инженеров мало кто сможет сделать «прямым» их прототип
0
Grandos
  • Grandos
  • 25 июля 2012 в 12:02
можно просто инжектор поставить от двигла 03-09
0
Grandos
  • Grandos
  • 25 июля 2012 в 11:30
Из-за этого заявления у главы дукати ещё парочка седых волос появилась :)
0
Grandos
  • Grandos
  • 17 июня 2012 в 22:28
Добавив клапан в поршень они избавились от главной проблемы двухтактников -впускные каналы -благодаря чему поршня перестанут быть расходниками. А вот такой вопрос -как смазываться будет???? если масло в картер будет поступать вместе с воздухом — то толку от этой хитроумной системы -в выхлопе будет дофига токсичных веществ.!?
+1
Grandos
  • Grandos
  • 17 июня 2012 в 12:09
на первом МАРЗик 2,5 стоит? Вторая моделька вообще супер! Автор молодец!
+1
Grandos
согласен, рынок не сильно требует -таких вещей, ещё 2000м году вроде самсунг сделали неплохие батареи с зарядкой за 15 минут, от 220вольт и обещали ставить их на свои ноуты с 2003 года…
0
Grandos
скорость заряда увеличели, причём неслабо -проблема в том что при зарядке на 80% за 10-15 минут ток будет гигантким больше 300А, даже при розетке на 380 твольт
+1
Grandos
А мне как-то пох. на экологию- я знаю одно -электробайк с такой батареей будет реально мощнее, УДОБНЕЕ в эксплуатации и $-менее затратным в обслуживании.
Что-бы не быть голословным -приведу в пример из сферы авиамоделизма- где в чемпионатах все давно уже используют LI-poly батареи и безколлекторные двигатели — и эта система имеет бОльшую удельную мощность чем ДВС с Топливом и системой управления
0
Grandos
Согласен про АБС-под данной теме я бы выбрал BMW F800, ремень вместо цепи -прямо счастье, да и абс есть, и 2 цилиндра- самое-то
+1
Grandos
кайф!!! вот это прогресс +50коней и -16кг -вот это темпы развития!!!
0
Grandos
после 5лет скутеризма (с постоянной мыслью «меня все хотят сбить и никто не видит при перестроении)- я до сих пор не могу привыкнуть что некоторые машины уступают дорогу))
А по теме скажу -сам удивляюсь как остался цел период с 16-18 лет, да и на скутерах в большинстве своём вижу детей лет 14-15 без шлемов и с пивом (((
0
Grandos
  • Grandos
  • 14 апреля 2012 в 11:08
Откатал 4 сезона на стокубовом скутере и тесно общаясь с мотоциклистами, и не встречал негатива от людей и почти не доставали автомобилисты. Но как пересел на байк сразу заметил разницу -людям либо это очень нравится — либо он шипят от злости, зависти или чего у них там ещё в голове творится, и всячески хотят выразить своё мнение, которое мне до одного места...!
Так что со статьёй я полностью согласен.
0
Grandos
  • Grandos
  • 12 апреля 2012 в 11:55
Да время для королевского класса выбрано не очень, я со всех сил боролся со сном, но он победил...)) Надо будет повтор глянуть.
0
Grandos
  • Grandos
  • 12 апреля 2012 в 11:49
да 6 передач это перебор, хватило-бы и трёх при таком моменте электромотора, а сделано для экономии энергии+динамика лучше (особенно в момент трогания с места без коробки тратится очень много электричества)
0
Grandos
  • Grandos
  • 12 апреля 2012 в 11:44
скорей всего всевозможные «мозги» этого байка, всё самое лёгкое наверх. ведь самое тяжёлое это аккумулятор.
0
Grandos
  • Grandos
  • 10 апреля 2012 в 14:41
ага))
0
Grandos
  • Grandos
  • 9 апреля 2012 в 14:51
Немного не в тему, но тебе Серёга Тасоев прошивал?
+1
Grandos
  • Grandos
  • 2 апреля 2012 в 16:49
А если-бы кто-нить на маленьком скутере 50сс, то вообще утопил бы его полностью…
0
Grandos
  • Grandos
  • 2 апреля 2012 в 10:17
и ещё, верхние воздуховоды -чисто декоративные, я их вообще убрал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна