Разницу в неподрессоренной массе между первёртышем и простой вилкой сможет почувствовать скорее только на треке, а вот жёсткость перевёртыша в сравнении с обычной вилкой сможет заметить даже гопник)
Причина сгорания мозгов — сгоревшее реле зарядки — оно давало 18.5 вольт и когда аккум перезарядился был скачок напруги -который спалил всё что было включено.
Буксировка это просто п… ец как сложно, было около 15 моментов когда я думал что разложусь.
Главное это чтобы трос был привязан строго по центру траверсы, даже 1см в сторону и при трогании авто или провисании троса руль будет вырывать из рук с дикой силой.
пластик я снять никак не мог, поэтому я мог просунуть трос только к нижней траверсе, и то пришлось снимать гудок. Трос был самый обычный авто на 5тонн, и на нём был здоровенный карабин-который никак не хотел пролазить. В итоге за пол часа мучений я вставил трос и закрыл карабин. Но трос стал на 2см вправо относительно центра- из-за чего когда мы трогались байк из под меня выдёргивало как-бы одновременно вперёд и влево. Демпфера у меня нет и мои руки и спина работали вместо него, руки вцепились в руль как в последний раз. Пока была ровная дорога и мы шли 70 было нормально, но как только начиналась колея или трос чуть провисал мот просто вырывался из под меня. Уна перед постом ДПС есть мост, с очень крутым подъёмом и спуском, полностью разбитый фурами и с огромными колеями. Это был самый страшный момент всеё поездки, так как машина-тягач была затонирована -то дорогу я не видел и времени объехать кочку у меня не было, самый ад начался на спуске: трос провисал, и я поджимал тормоз чтобы его налянуть и в этот момент машина ускорялась, а скорость была где-то 50.
так что советую не повторять этого, риск разложиться намного выше чем поцарапать мот при погрузке в газельку, да ещё и сам можешь пострадать. Но если всё же пришлось тянуть — то надо что-бы у машины тяговая петля была по центру! и вообще шик если она не закатана наглухо!
Гараж не мой)) он друга, чей бандос, но он не ставит летом туда машину, и поэтому есть где возиться с мотоциклом.
А вот на зиму он загонит туда авто и мне уже не повозиться особо :(
Я сам терпеть не могу электирику и с самого детства считал её очень ненадёжной в сравнении с механикой- что почти всегда подверждалось.
У меня есть знакомый механик который делал мне предпродажку после германии, ему я готов доверить любую сложную проблему по механике с которой я сам пока не могу справиться, но он не электрик, и сам мучается со своей нинзей 10кой из за глюков электроники. Городок у нас малый и найти мото-электрика нереально, но хорошо что у нас почти все байкеры люди рукастые. Кто-то в чём-то шарит по электике, и всегда помогут советом а где и делом!
Он пока не закончен, в субботу как поеду кататься — вызвоню друга и нормальные фотки сделаю. Туда ещё несколько примочек ему отдам, фару хром и т.п — будет небольшой пост про него
Мне ещё крышку генератора снимать, надо новую прокладку туда поставить.
А у тебя дела конечно посерьёзнее, зато есть кому делать- а мне самому пришлось копаться :)
чем больше тюненых прибамбасов и свежее год, тем больше отвалишь таможенникам. Если самому тянуть с Европы, то лучше брать мотоцикл в стоке и при выезде оттуда повесить битый бак и фару(ы) а снятые целые деталюшки можно ввести как запчасти
Не возникало желания заехать за запретную табличку? Или там минное поле? :)
Буксировка это просто п… ец как сложно, было около 15 моментов когда я думал что разложусь.
Главное это чтобы трос был привязан строго по центру траверсы, даже 1см в сторону и при трогании авто или провисании троса руль будет вырывать из рук с дикой силой.
пластик я снять никак не мог, поэтому я мог просунуть трос только к нижней траверсе, и то пришлось снимать гудок. Трос был самый обычный авто на 5тонн, и на нём был здоровенный карабин-который никак не хотел пролазить. В итоге за пол часа мучений я вставил трос и закрыл карабин. Но трос стал на 2см вправо относительно центра- из-за чего когда мы трогались байк из под меня выдёргивало как-бы одновременно вперёд и влево. Демпфера у меня нет и мои руки и спина работали вместо него, руки вцепились в руль как в последний раз. Пока была ровная дорога и мы шли 70 было нормально, но как только начиналась колея или трос чуть провисал мот просто вырывался из под меня. Уна перед постом ДПС есть мост, с очень крутым подъёмом и спуском, полностью разбитый фурами и с огромными колеями. Это был самый страшный момент всеё поездки, так как машина-тягач была затонирована -то дорогу я не видел и времени объехать кочку у меня не было, самый ад начался на спуске: трос провисал, и я поджимал тормоз чтобы его налянуть и в этот момент машина ускорялась, а скорость была где-то 50.
так что советую не повторять этого, риск разложиться намного выше чем поцарапать мот при погрузке в газельку, да ещё и сам можешь пострадать. Но если всё же пришлось тянуть — то надо что-бы у машины тяговая петля была по центру! и вообще шик если она не закатана наглухо!
А вот на зиму он загонит туда авто и мне уже не повозиться особо :(
Я сам терпеть не могу электирику и с самого детства считал её очень ненадёжной в сравнении с механикой- что почти всегда подверждалось.
У меня есть знакомый механик который делал мне предпродажку после германии, ему я готов доверить любую сложную проблему по механике с которой я сам пока не могу справиться, но он не электрик, и сам мучается со своей нинзей 10кой из за глюков электроники. Городок у нас малый и найти мото-электрика нереально, но хорошо что у нас почти все байкеры люди рукастые. Кто-то в чём-то шарит по электике, и всегда помогут советом а где и делом!
А у тебя дела конечно посерьёзнее, зато есть кому делать- а мне самому пришлось копаться :)