Двухсторонний квикшифтер в помощь. А вот поворот руля — да, маловат.
И общая какая-то невзрачность. Все есть, а изюминки во внешности нет. Как буд-то кастомайзеры слепили из разных проектов.
Еще ругают за отсутствие характера — подтверждаю. Это решается установкой полного выхлопа HP и перепрошивкой движка. После этого мот — огонь!
Завтра горячий день для спортоводов! Презентация в Кёльне долгожданных моделей:
10:00 BMW HP4 2017
11:00 Suzuki GSX-R1000 2017
15:00 Honda CBR1000RR 2017 (или модель с совершенно новым названием)
С новыми фарами похож на муравья.
По слухам в новый дюк добавят новейшую бошовскую электронику IMU. А вот по квикшифтеру, что я лично очень жду, информации нет.
Вопрос не в том что это китай, а что это дешевая копия качественных küryakyn iso grips. Да и про что пост? Заказал, пришли — не понравились, не пользовался.
Да, выпуск slip-on… Жаль, хорошая была бы модель. Еще странно, что на новый SuperDuke GT поставили квикшифтер, а на R-ке нет, хотя тут он был бы больше в тему.
Да ну хрень это, в WSBK используют круглые и не жалуются ))
Волнистые для эндуро хороши — грязь выбивают из суппортов, а на дорожниках чисто для красоты ставят.
Байки заряженные! Это хорошо, что производители начинают замечать растущий сегмент любителей воскресных трек-дней. Но цены будут — космос. Одна такая вилка ёлинс как на фото стоит десятку долларов.
Кто спорит что Маркес великий гонщик? Тот же Росси пел ему дифирамбы в прошлом году. Он сам себе запорол нынешний сезон: психанул, когда ямахи поехали на уровне хонды. Маркесу было по силам тягаться за первое место в последних гонках — видно что он набрал форму, стал ехать стабильнее. Вместо этого он затеял игру.
И где Лор тут «обкакался»? В прошлом сезоне у него, напомню, была бронза, вслед за серебром Вале. Тоже «обкакался»? В нынешнем чемпионате он ни разу не лидировал по очкам до последнего этапа.
И после этого Маркез ускорился, последний круг поехал быстрее и Лора и Педросы. Судя по его поведению в аналогичных ситуациях на Филлип Айленде и Сепанге, он бы навязал Педросе борьбу ни за что не пропустив вперед. Просто потому что мог. Почему он так не делал с более медленным на тот момент Лоренцо — вот в чем вопрос.
Сто раз уже говорили, что гонка это не практики, там нужно быть сильнее с первого до последнего круга. По ситуации в Валенсии:
1. Маркез всю гонку висел на хвосте Лоренцо, легко нагонял его перед поворотами, но ни разу не атаковал. Никогда такого за ним не наблюдалось до Валенсии. Маркез — суператакующий гонщик. Есть или нет возможность — он атакует в самых немыслимых ситуациях. А здесь с точки зрения чемпионата терять ему было нечего, а доказывать — было что.
2. В конце гонки темп Педросы был стабильно выше лидирующей двойки. Могло ли быть так что темп Лоренцо и Маркеза снизился одинаково, так что оба все еще ехали на пределе и на тех же позициях (Лор 1-й, Марк 2-й)? Да, возможно. Но, Марк реваншировался мгновенно, при попытке обгона со стороны Педросы. То есть запас сил у него был.
Лор, Вале и Педроса провели гонку великолепно. К Маркезу по-прежнему много вопросов.
Кстати, этот момент отметили в том пресловутом обзоре от MotocycleUSA.
У SuperDuke и S1000R подача топлива плавная даже на резких режимах: можно выжать максимум в любой момент, но дёрганий при этом не будет.
И общая какая-то невзрачность. Все есть, а изюминки во внешности нет. Как буд-то кастомайзеры слепили из разных проектов.
Еще ругают за отсутствие характера — подтверждаю. Это решается установкой полного выхлопа HP и перепрошивкой движка. После этого мот — огонь!
10:00 BMW HP4 2017
11:00 Suzuki GSX-R1000 2017
15:00 Honda CBR1000RR 2017 (или модель с совершенно новым названием)
Даже не знаю, чего жду больше. Интересно всё!
С новыми фарами похож на муравья.
По слухам в новый дюк добавят новейшую бошовскую электронику IMU. А вот по квикшифтеру, что я лично очень жду, информации нет.
www.youtube.com/watch?v=qxEpEJXFM8g
Волнистые для эндуро хороши — грязь выбивают из суппортов, а на дорожниках чисто для красоты ставят.
И где Лор тут «обкакался»? В прошлом сезоне у него, напомню, была бронза, вслед за серебром Вале. Тоже «обкакался»? В нынешнем чемпионате он ни разу не лидировал по очкам до последнего этапа.
1. Маркез всю гонку висел на хвосте Лоренцо, легко нагонял его перед поворотами, но ни разу не атаковал. Никогда такого за ним не наблюдалось до Валенсии. Маркез — суператакующий гонщик. Есть или нет возможность — он атакует в самых немыслимых ситуациях. А здесь с точки зрения чемпионата терять ему было нечего, а доказывать — было что.
2. В конце гонки темп Педросы был стабильно выше лидирующей двойки. Могло ли быть так что темп Лоренцо и Маркеза снизился одинаково, так что оба все еще ехали на пределе и на тех же позициях (Лор 1-й, Марк 2-й)? Да, возможно. Но, Марк реваншировался мгновенно, при попытке обгона со стороны Педросы. То есть запас сил у него был.
Лор, Вале и Педроса провели гонку великолепно. К Маркезу по-прежнему много вопросов.
У SuperDuke и S1000R подача топлива плавная даже на резких режимах: можно выжать максимум в любой момент, но дёрганий при этом не будет.