Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 6 октября 2016 в 16:19
Двухсторонний квикшифтер в помощь. А вот поворот руля — да, маловат.
И общая какая-то невзрачность. Все есть, а изюминки во внешности нет. Как буд-то кастомайзеры слепили из разных проектов.
Еще ругают за отсутствие характера — подтверждаю. Это решается установкой полного выхлопа HP и перепрошивкой движка. После этого мот — огонь!
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 3 октября 2016 в 14:13
Завтра горячий день для спортоводов! Презентация в Кёльне долгожданных моделей:
10:00 BMW HP4 2017
11:00 Suzuki GSX-R1000 2017
15:00 Honda CBR1000RR 2017 (или модель с совершенно новым названием)

Даже не знаю, чего жду больше. Интересно всё!
0
Gorynych

С новыми фарами похож на муравья.
По слухам в новый дюк добавят новейшую бошовскую электронику IMU. А вот по квикшифтеру, что я лично очень жду, информации нет.
0
Gorynych
Гонять на мотике там не где, не дороги, не трафик этому не способствует.
Да ладно!
www.youtube.com/watch?v=qxEpEJXFM8g
+1
Gorynych
Согласен, задача интервьювера — не быть «звездой».
+1
Gorynych
  • Gorynych
  • 22 ноября 2015 в 20:22
Вопрос не в том что это китай, а что это дешевая копия качественных küryakyn iso grips. Да и про что пост? Заказал, пришли — не понравились, не пользовался.
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 20 ноября 2015 в 23:38
Да, выпуск slip-on… Жаль, хорошая была бы модель. Еще странно, что на новый SuperDuke GT поставили квикшифтер, а на R-ке нет, хотя тут он был бы больше в тему.
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 20 ноября 2015 в 23:32
Да ну хрень это, в WSBK используют круглые и не жалуются ))
Волнистые для эндуро хороши — грязь выбивают из суппортов, а на дорожниках чисто для красоты ставят.
+1
Gorynych
  • Gorynych
  • 19 ноября 2015 в 15:13
Сухой вес на 10 кг ниже чем у СуперДюка. Хочу на таком прокатиться!
+1
Gorynych
  • Gorynych
  • 19 ноября 2015 в 15:07
Байки заряженные! Это хорошо, что производители начинают замечать растущий сегмент любителей воскресных трек-дней. Но цены будут — космос. Одна такая вилка ёлинс как на фото стоит десятку долларов.
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 11 ноября 2015 в 16:53
Даже новейший 2016 монстр по предварительным обзорам уступает новому Tuono и уже двух-трехлетним SD 1290 и S1000R
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 11 ноября 2015 в 16:51
Какой же Монстр король? Давно уже не
0
Gorynych
  • Gorynych
  • 11 ноября 2015 в 16:46
По ценам нынешний Speed Tripple примерно ± соответствует BMW S1000R. Вряд ли цена измениться радикально. Бимер конечно поинтереснее
0
Gorynych
Неправильный вывод. В общем Маркес вмешался в равную борьбу.
0
Gorynych
Кто спорит что Маркес великий гонщик? Тот же Росси пел ему дифирамбы в прошлом году. Он сам себе запорол нынешний сезон: психанул, когда ямахи поехали на уровне хонды. Маркесу было по силам тягаться за первое место в последних гонках — видно что он набрал форму, стал ехать стабильнее. Вместо этого он затеял игру.
И где Лор тут «обкакался»? В прошлом сезоне у него, напомню, была бронза, вслед за серебром Вале. Тоже «обкакался»? В нынешнем чемпионате он ни разу не лидировал по очкам до последнего этапа.
+2
Gorynych
И после этого Маркез ускорился, последний круг поехал быстрее и Лора и Педросы. Судя по его поведению в аналогичных ситуациях на Филлип Айленде и Сепанге, он бы навязал Педросе борьбу ни за что не пропустив вперед. Просто потому что мог. Почему он так не делал с более медленным на тот момент Лоренцо — вот в чем вопрос.
0
Gorynych
Aprilia?
+16
Gorynych
Сто раз уже говорили, что гонка это не практики, там нужно быть сильнее с первого до последнего круга. По ситуации в Валенсии:
1. Маркез всю гонку висел на хвосте Лоренцо, легко нагонял его перед поворотами, но ни разу не атаковал. Никогда такого за ним не наблюдалось до Валенсии. Маркез — суператакующий гонщик. Есть или нет возможность — он атакует в самых немыслимых ситуациях. А здесь с точки зрения чемпионата терять ему было нечего, а доказывать — было что.
2. В конце гонки темп Педросы был стабильно выше лидирующей двойки. Могло ли быть так что темп Лоренцо и Маркеза снизился одинаково, так что оба все еще ехали на пределе и на тех же позициях (Лор 1-й, Марк 2-й)? Да, возможно. Но, Марк реваншировался мгновенно, при попытке обгона со стороны Педросы. То есть запас сил у него был.

Лор, Вале и Педроса провели гонку великолепно. К Маркезу по-прежнему много вопросов.
0
Gorynych
Кстати, этот момент отметили в том пресловутом обзоре от MotocycleUSA.
У SuperDuke и S1000R подача топлива плавная даже на резких режимах: можно выжать максимум в любой момент, но дёрганий при этом не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна