Добавлю про тормоз. Лучше настроить задний нормально и потренироваться где-нибудь на площадке тормозить — по прямой, повороты с задним и пр. Задний в сочетании с передним — сила на прямой, ну а в поворотах я только задний юзаю!
Сам я, если что, второсезонник.
Поправляйся!
Добавлю про жгуты. В мото не ставил, а вот в авто регулярно ставлю — держится годами. По фото вижу, что концы жгутов торчат — это некправильно — их надо обрезать заподлицо с шиной. Технология в общем такая:
— удаляем гвоздь (или что там шину прокололо)
— из набора жгутов берем толстое шило с ручкой в виде напильника (или ввертки, по-разному бывает), наносим на жало клей и ширяем шило в прокол десяток раз, расширяя и ровняя отверстие под жгут
— берем жгут и шило с ушком, вставляем жгут в ушко до середины, наносим щедро клей на жгут
— вынимаем из прокола первое жало и вставляем второе со жгутом так, чтобы снаружи точало 2 конца
— резко выдергиваем (как калаш передергиваешь затвор), чтобы жгут не выскочил
— накачиваем
— обрезаем концы.
у меня топографический кретинизм, поэтому я блудил туда и немного на обратном пути. В сумме вышло километров 950-1000, туда 11 часов, обратно 9. Скорость 80-90, максимум 100.
Здорова земляк! я тоже в прошлые выходные первый дальняк осуществил Ростов-Анапа на яве. Мне понравилось рано утром ехать (выезжал в 5 утра)- трафика очень мало-успеваешь спокойно проехать достаточно большое расстояние.
а хотел плюс поставить
Сам я, если что, второсезонник.
Поправляйся!
— удаляем гвоздь (или что там шину прокололо)
— из набора жгутов берем толстое шило с ручкой в виде напильника (или ввертки, по-разному бывает), наносим на жало клей и ширяем шило в прокол десяток раз, расширяя и ровняя отверстие под жгут
— берем жгут и шило с ушком, вставляем жгут в ушко до середины, наносим щедро клей на жгут
— вынимаем из прокола первое жало и вставляем второе со жгутом так, чтобы снаружи точало 2 конца
— резко выдергиваем (как калаш передергиваешь затвор), чтобы жгут не выскочил
— накачиваем
— обрезаем концы.