Если без политоты. Вот, допустим, человек хочет стать врачом. Чтобы им стать он учится. То есть, чтобы водитель перестал поворачивать через 2 сплошные, нужно его учить, логично же. Нарушил — идёшь в кабинет, где тебе долго и нудно объясняют, показывают видео, фото, объясняют такие являения как преломления света, искажение изображения, одним словом учат разбираться и больше так не делать. Это единственный способ отучить человека делать что-либо, обучением.
А то ехал себе Петя, поворачивал как хотел. Взяли с него сколько-то денег, как ты думаешь, поймёт он?
А методы в стиле «а давайте его лишать прав или оштрафуем его на всё его исущество» давайте оставим, это не даёт образования, как следствие не даёт и культуры.
Я хочу ходить к врачам, которые учились, а не давали взятки. Я хочу ездить на дороге с людьми, которые учились, а не платили штрафы. Ты понимаешь о чём я?
Нравится отдавать деньги — на здоровье. Просто не нужно говорить, что это делает ситуацию на дороге (в образовании, медицине, искусстве) лучше.
1. 26 лет
2. нет
Конечно. Всё, что касается денежных наказаний за нематериальные нарушения — создано исключительно для зарабатывания. Например, есть героин. Его нельзя. Никак (ну, может только в каки-то клинических случаях). Вот его запретили. И нет на него штрафа, нет налога, нет акциза, его просто НЕЛЬЗЯ и всё тут. А когда «можно, но заденьги» — это не чтобы было хорошо делается, это чтобы зарабатывать. Да, побочным эффектом, вроде как и нарушать чуть меньше станут, но это побочно, вторично, это чисто чтобы лохи, которые платят налоги думали, что это «за дело», да пусть верят.
Материальные наказания справедливы только для материальных же «преступлений». Если я поцарапал тебе мотоцикл, я за это деньгами и плачу. А когда какой-то хер разворачивается через 2 сплошные рискуя при этом ТВОЕЙ жизнью, а потом его «наказывают», но только почему-то деньги идут не тебе, который рисковал находясь рядом с дебилом, а в карман правительству, мне становится непонятно, а почему так? Он ведь рисковал ТВОИМ здоровьем, он ведь ТЕБЯ чуть ни угробил, так почему денег он по итогу отдал кому-то? С таким успехом можно насиловать людей, а потом платить штрафы в гос (обл, район-) казну и типа всё честно… Бред. Что-то делать или можно — значит всем и бесплатно, или же нельзя, как убийства, наркотики или что там ещё запрещено.
А вот штрафы это как раз бизнес. Ставишь знак, полосочки рисуешь, гребёшь бабло. Нужен этот знак здесь, не нужен, никого не волнует. Плати :)
:) Штрафы созданы не чтобы ты не нарушал, а просто чтобы собрать с людей бабла. То есть, есть кто-то, кто ехал 70, а до него «докопались» или повернул «как все», а в засаде мусор. Это не всегда связано с тем, как ты ездишь, это связано лишь с тем, насколько сильно местное правительство решило заработать, вот и всё.
Да, ты можешь уехать, если не согласен (и если позволяет обстановка) или ездить в режиме outlaw, но факт остаётся фактом. Штрафуют не за нарушения, а чтобы заработать. И относиться к этому как-либо иначе в СНГ нельзя.
Это в прошлом или позапрошлом году штрафовали за дуги, в том время как в правилах было написано «ставить нельзя без них» и как хотят так вертят? :D
Не совсем так :) Штрафы — это по факту налог. Это в уголовном кодексе если ты не убивал — не виноват. А в ПДД виноват всегда и каждый, поэтому штрафы я считаю, как и остальные поборы, должны отображаться в расходах.
Допустим, у тебя есть дверь. Её придумали как средство, чтобы быстрее выходить и входить в дом. Быстрее, чем в окно, через крышу или рыть подкоп. Но, если ты в дверной проход поставишь шкаф, то, возможно, окно или крыша уже не будут такими плохими вариантами. Это примерно то, о чём ты сейчас говоришь. Там, где нужна скорость, глушитель висит где плохожено и не мешает. А в гражданской жизни она не нужна. Поэтому и глушитель могжет быть где угодно :)
Ну хватит «сраться» :) Смысл спора не в том, чтобы убедить кого-то, а в том, чтобы показать факты, о которых собеседник не знает. А если знает и не хочет принимать, какой смысл спорить?))
Всё равно же все Д'Артаньяны.
Если «ходит», значит, маятник. А мотор дальше, под жопой водителя. По-крайней мере на крупных типа бургмана. А то, что оно крышкой наркыто не делает это общим блоком))
Ты говоришь о разных вещах. Когда у тебя 2 куска говна, именуемые ВАЗ, то дело здесь именно в нём, в политике партии, да в чём угодно, но не в унификации.
Унификация это когда выпустили на рынок НИВУ, а запчасти к ней на рынке уже были, колёса подходили от другой машины, фары, что-то там ещё. Вот о чём речь. А то, что машина плохая (или хорошая) к самой унификации отношения не имеет.
Вот и от атвомобилей многие детальки могли бы подойти и работать нормально. Многие ездят на хондах с масляными фильтрами от фордов и всё у них хорошо. Ещё знакомые ставили куда-то (не помню в какие узлы) резиновые колечки от УАЗа и тоже всё супер :)
Не «Любимого всеми Индийца»))
Это отсылка к The World Fastest Indian, «Самый быстрый Индиан». Здесь игра слов, конечно, нормально не перевести, но ближе будет «Самый любимый Индиан», который в то же время и индиец, которого весь мир любит больше всего.
Прошу поправить, если у кого-то идеи лучше)) Киношники перевели бы как «Любимчик мира Индиан», там любят такие названия. Или вообще придумывают заново :D
То есть, видео, где американские голдоводы кладут голду на бок на заднем дворе между трейлером и собчим вольером, чтобы что-то там обслужить ты не встречал?))
Я понимаю, что дорогие машины покупают богатые парни и обслуживают их на сервисах, но это встречается лишь временами. Часто и за буглом всё же колхозят. Да и большинство отечественных чудо-кулибиных это всё-таки мифы, они просто повторяют за парнями, которые уже выложили свои поделки в англоязычные ютуб и адврайдер))
А ты мастер комментировать видео даже не посмотрев)) Вот вопрос, если тебе не интересны темы, которые в видео, зачем ты каждый раз строчишь в комментарии, в в чём суть, показать великий ум или просто лайков набрать?
Прям бедные несчастные, ни в чём не виноваты. Были бы бедные, изначально ставили бы фильтр от автомобиля, лишь бы мелким был да и всё.
А пока они изобретают детальку дебильной формы лишь бы уникальную не вижу смысла полагать, что в этом была хоть какая-то необходимость.
Воду же дистилированную льёшь обычную, тосол обычный, бензин обычный, фильтры обычные тоже могли бы подходить, масла без мотоцикла на этикетке, лампочка в фаре тоже обычная, а не мото-лампа.
От мотоциклетного, я считаю, имеют право быть только необходимые деали. Авто двигатель большой, делайте другой. Колёса, что-то там ещё. А если оно уже и так придумано для автомобиля и нормально работает, нефиг выделываться и изобретать такое же, только дебильной формы, а потом рассказывать «ну, на рынке не популярно, потому цена в 10 раз выше»))
у раза в год можно и крутилку покрутить)) Проблема, если живёшь в низине, а ездить постоянно через горы в том числе. А +5 и +35 в один день бывает редко.
Да, на литровом В-строме обод стоит дороже, чем весь диск на том же В-строме, только в другой комплектации :) Как мне сказал Борис: «Для маркетологов в аду будет отдельный котёл».
Это неправда, я лишь поддержал)) Если посмотришь другие посты с тегом «Голос Бездока» найдёшь кучу комментов о том, что текст должен быть, если его нет — плохо. Если пост плохой, то есть перевод не нравится или озвучка — это справедливый минус, ставьте, пишите. Если же пост «минусят» за то, что он не текст — это не «прямая демократия», как ты писал, это чушь, всё равно что критиковать училку китайского за то, что учит не французскому.
ты выглядишь инфантильным и самовлюблённым эгоистом
Ходить на ногах проще, чем на руках, это правда. Но они созданы для разных вещей.
Статьи нужны чтобы бегло читать. Иногда вдумчиво. Видео нужно потреблять иначе: берёшь чашку чая, бутерброд, пельмешки или кому там что. Ну на крайняк сигаретку, садишься поудобнее, включаешь, смотришь.
Ну это как сказать, что общение с женщиной не такое насыщенное информацией, как общение с мужиками. Да, обычно это так, но ведь это разные общения. Разные процессы и результаты разные.
Винить видео в том, что оно недостаточно текстовое это всё равно что винить свою жену в том, что она не бухает с тобой как Колян и не помогает тебе занести пианино на третий этаж))
А то ехал себе Петя, поворачивал как хотел. Взяли с него сколько-то денег, как ты думаешь, поймёт он?
А методы в стиле «а давайте его лишать прав или оштрафуем его на всё его исущество» давайте оставим, это не даёт образования, как следствие не даёт и культуры.
Я хочу ходить к врачам, которые учились, а не давали взятки. Я хочу ездить на дороге с людьми, которые учились, а не платили штрафы. Ты понимаешь о чём я?
Нравится отдавать деньги — на здоровье. Просто не нужно говорить, что это делает ситуацию на дороге (в образовании, медицине, искусстве) лучше.
1. 26 лет
2. нет
Материальные наказания справедливы только для материальных же «преступлений». Если я поцарапал тебе мотоцикл, я за это деньгами и плачу. А когда какой-то хер разворачивается через 2 сплошные рискуя при этом ТВОЕЙ жизнью, а потом его «наказывают», но только почему-то деньги идут не тебе, который рисковал находясь рядом с дебилом, а в карман правительству, мне становится непонятно, а почему так? Он ведь рисковал ТВОИМ здоровьем, он ведь ТЕБЯ чуть ни угробил, так почему денег он по итогу отдал кому-то? С таким успехом можно насиловать людей, а потом платить штрафы в гос (обл, район-) казну и типа всё честно… Бред. Что-то делать или можно — значит всем и бесплатно, или же нельзя, как убийства, наркотики или что там ещё запрещено.
А вот штрафы это как раз бизнес. Ставишь знак, полосочки рисуешь, гребёшь бабло. Нужен этот знак здесь, не нужен, никого не волнует. Плати :)
Да, ты можешь уехать, если не согласен (и если позволяет обстановка) или ездить в режиме outlaw, но факт остаётся фактом. Штрафуют не за нарушения, а чтобы заработать. И относиться к этому как-либо иначе в СНГ нельзя.
Это в прошлом или позапрошлом году штрафовали за дуги, в том время как в правилах было написано «ставить нельзя без них» и как хотят так вертят? :D
При холодной погоде пальцы мёрзнут :)
Всё равно же все Д'Артаньяны.
Унификация это когда выпустили на рынок НИВУ, а запчасти к ней на рынке уже были, колёса подходили от другой машины, фары, что-то там ещё. Вот о чём речь. А то, что машина плохая (или хорошая) к самой унификации отношения не имеет.
Вот и от атвомобилей многие детальки могли бы подойти и работать нормально. Многие ездят на хондах с масляными фильтрами от фордов и всё у них хорошо. Ещё знакомые ставили куда-то (не помню в какие узлы) резиновые колечки от УАЗа и тоже всё супер :)
Это отсылка к The World Fastest Indian, «Самый быстрый Индиан». Здесь игра слов, конечно, нормально не перевести, но ближе будет «Самый любимый Индиан», который в то же время и индиец, которого весь мир любит больше всего.
Прошу поправить, если у кого-то идеи лучше)) Киношники перевели бы как «Любимчик мира Индиан», там любят такие названия. Или вообще придумывают заново :D
Я понимаю, что дорогие машины покупают богатые парни и обслуживают их на сервисах, но это встречается лишь временами. Часто и за буглом всё же колхозят. Да и большинство отечественных чудо-кулибиных это всё-таки мифы, они просто повторяют за парнями, которые уже выложили свои поделки в англоязычные ютуб и адврайдер))
А пока они изобретают детальку дебильной формы лишь бы уникальную не вижу смысла полагать, что в этом была хоть какая-то необходимость.
Воду же дистилированную льёшь обычную, тосол обычный, бензин обычный, фильтры обычные тоже могли бы подходить, масла без мотоцикла на этикетке, лампочка в фаре тоже обычная, а не мото-лампа.
От мотоциклетного, я считаю, имеют право быть только необходимые деали. Авто двигатель большой, делайте другой. Колёса, что-то там ещё. А если оно уже и так придумано для автомобиля и нормально работает, нефиг выделываться и изобретать такое же, только дебильной формы, а потом рассказывать «ну, на рынке не популярно, потому цена в 10 раз выше»))
А это правда, выгляжу. Возможно даже являюсь.
Статьи нужны чтобы бегло читать. Иногда вдумчиво. Видео нужно потреблять иначе: берёшь чашку чая, бутерброд, пельмешки или кому там что. Ну на крайняк сигаретку, садишься поудобнее, включаешь, смотришь.
Ну это как сказать, что общение с женщиной не такое насыщенное информацией, как общение с мужиками. Да, обычно это так, но ведь это разные общения. Разные процессы и результаты разные.
Винить видео в том, что оно недостаточно текстовое это всё равно что винить свою жену в том, что она не бухает с тобой как Колян и не помогает тебе занести пианино на третий этаж))