Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GolosBezdoka
Открываем профиль и видим, что у Станислава Гусь 650-й 2003-го года. Думаю, таки не комбинированные))
+1
GolosBezdoka
Да, спасибо, было бы чудесно. Когда много работаешь с английским или на английском, взгляд немного замыливается и часто не замечаешь, что предложения строятся не совсем «по-русски».
Но есть и обратная сторона, например, нужно ведь иногда не просто передать смысл, а и характер повествования сохранить. Например, в предложении
И лучший способ увеличить силу трубы это увеличить её диаметр.
Слово «увеличить» является как бы ключевым, оно-то и на английском свучало не как «make a tube stronger», а «increase a tube strength», то есть, оно-то и для английского как-то «не очень», но такая вот речь.
Раян — этот вообще в душе поэт, с ним работы непочатый край, это тот случай, когда чтение вредит. Только читает он, а страдают переводчики.
+2
GolosBezdoka
Спасибо на добром слове! :)
0
GolosBezdoka
Свою версию перевода видео отправляйте на [email protected], мы обязательно ознакомимся. Я бы с удовольствием посмотрел на «более русский» перевод.
0
GolosBezdoka
Это как Медиссон говорил, что когда был гос переворот в Ливии никто же не разбирался в сути конфликта, люди судили о том хорошо это плохо просто из факта нравится ли звукосочетание «му-ам-мар-ка-дда-фи» или нет :D
+5
GolosBezdoka
Вы это серьёзно? У явы «вверху толще» потому что там кожух, это не конструктивный элемент вилки. Он просто там для красоты (ну или от пыли закрывает). Так же и на урале и на многих крузерах, но это не даелт вилку перевёрнутой. А Ари говорит именно о самой вилке, а не приблудах, которые на неё вешают.
Вот когда сам стакан будет сверху, тогда вилка и станет перевёртышем :) А траверс 2, бывает и 3, что абсолютно никак не относится к теме. Ари сказал траверсА — так и перевели. Сказал бы траверсЫ, перевели бы соответственно.

А перевёртыши на яве и урале — это сильно, не надо так шутить.
+5
GolosBezdoka
Михаил, специально для Вас :)
+6
GolosBezdoka
Ну это как в трамвае сидеть, но думать о том, что Мерседес хороший, а Лексус плохой.
Ещё раз: число подписчиков имеет значение только для хотелок рекламодеателя вот надо ему миллион и всё тут, иначе рекламу не заказывает. На сам канал количество подписчиков влияния не оказывает. Статистика ютуба говорит о том, что людям видео заходят «на ура», а она немного поглуюже, чем одно число, которым Вы сейчас измеряете успех канала. А ещё эта статистика говорит, что зрителем является взрослый мужчина (девушки, без обид), что видно и по некоторым комментариям, если бы статистика могла показать, что это действительно мотоциклисты, она бы показала, но она не настолько хороша пока.
А каналы в полмиллиона школьников, пожалуйста, не стоит считать вершиной прогресса и успеха. Когда у тебя аудитория — взрослые, опытные люди, которые устали от грязи и мусора в русскоязычном мото-ютубе — ты не рекламируешь игрулю на телефон, чтобы было чем заняться на унитазе, ты не вопишь матом в шлеме, не снимаешь видео «вот, я покатал тёлочку, мото-девственности лишил» или «смотрите, я могу на заднем, теперь я делаю супер контент».
Промоута у канала не потому нет, что денег мало, оборудование дорогущее купили же, хватило бы и на рекламу. Промоута нет потому, что негде эту аудиторию взять, Богдан.
То есть, если сейчас ютуб говно, то смотрят его кто? И эту аудиторию мы должны привлекать? Детишек? Или, того хуже, дебилов (никого не хочу обидеть)? Потому и рассудили так, что, если сейчас аудиторией канала являются взрослые, то уж будет лучше, если кто-то из них покажет видео своему другу, с которым ездит, с которым общается на той же смотровой (или как оно в Вашем городе называется).
Подписчики — это как дорогой автомобиль. Если у тебя всё хорошо и у тебя он есть, молодец, это твоё дело. Но, если ты продал квартиру, взял долгов и кредитов и теперь ты «успешный», лично мне тебя жаль :)
-3
GolosBezdoka
Человек спросил — мы сказали где диалог уже начался. Если лень нажать на ссылку — о каком диалоге может идти речь?
А большой диалог или маленький, у нас с подписчиками всё хорошо. Времена, когда нужно «побольше» уже прошли. Сейчас нужно «получше» и как раз с этим полный порядок :)
+4
GolosBezdoka
Вы, вероятно, не застали срач по поводу текстовых версия длиной в несколько месяцев :)
Максимум, что у нас есть — это текст, который читает диктор. Помнится, ещё осенью кто-то просил текст и мы его выложили. Ни одного «спасибо», видать никому не помогло.
Выложить ещё раз в надежде, что в этот раз будет лучше? :)

PS: для MC Garage ещё хоть как-то применимо, для FortNine выкладывать не будем 100%, это как отедльному субтиткры от фильма читать — так нельзя, нужно исключительно смотреть.
Как я уже писал: делаешь чайку (кто что пьёт/ест), садишься поудобнее и наслаждаешься. Никаких беглых чтений, там это совершенно неуместно.
-1
GolosBezdoka
Видео сначала выходят на ютубе, их смотрят подписчики, потом видео отправляются на байкпост, фейсбук и т.д.
Тему неподрессоренной массы уже обсудили на ютубе, если интересно, почитайте. Если есть аргументы, присоединяйтесь к диалогу :)
+1
GolosBezdoka
Лучше думать, что оно в консервате и не торопиться, что подумать, что консерванта нет при этом забыв о других причинах обкатки :D
+1
GolosBezdoka
Аж обидно, так ошибиться…
+1
GolosBezdoka
Locarus не говорит, что можно гадить под предлогом «уже насрано», он говорит о том, что ты не оказываешь никакого влияния на экологию))
Объясню тебе как эколог по образованию:
за эти апгрейды с моего старого карбюраторного мотоцикла до нового мне придётся заплатить примерно $5 000. Только за то, что завод проводил исследования, разрабатывал «более экологические» двигатели, создавал их, за поборы разным правительтвам, за сертификации и прочую лабуду. И это якобы уменьшит выбросы от меня (лично) в окружающую среду. Допустим. Но вот сколько я сожгу бензина, дров, элекричества, сколько асфальта я буду стелить пока работаю на дороге, сколько часов я буду крутить счётчики работая за станком, сколько я нефти буду качать, перерабатывать, сжигая весь «бонусный» от неё газ, пока их заработаю? За то время пока я заработаю эти деньги я нажгу куда больше. И это не из-за того, что я такой нищий, так работает экономика. Даже если я заработаю эти деньги за 5 дней сидя за компом это не будет означать, что я не делаю выбросов, это лишь означает, что за меня эти выбросы делают другие. И довольно много людей, раз я так быстро умудряюсь зарабатывать на них.
Поэтому перед тем, как верить в эко-мифы, в каких-то богов, в предвыборные кампании, стоит хоть немного думать и считать. Без обид.
+14
GolosBezdoka
Africa Twin производит 94 л.с., которых вполне достаточно. С другой стороны, никто не откажется от дополнительной мощности
Никто не откажется от дополнительной мощности, но многие бы отказались от дополнительных 30-ти килограммов и огромных дорогущих катализаторов, без которых и раньше жилось неплохо. Да и получить из лишних 80-ти кубов всего 5 лошадей тоже не вау сделка. Берут мотоцикл, душат эко нормами, из-за чего растёт объём, снижается удельная мощность как к кубам, так и к весу, а потом кидают кость: «вот тебе 5 лошадей»)) А мы должны радоваться, ура, целых 5 лошадей.
Скоро трёхсот-килограммовый мотоцикл будет выдавать аж 70 лошадей, добро пожаловать в шестидесятые))
+1
GolosBezdoka
Набежало «минусаторов», а ведь пост полезный в любом случае:
1. Если опыт окажется положительным — мы об этом узнаем
2. Если опыт окажется отрицательным — мы об этом узнаем. Повторять, конечто же, не будем.
3. Да и в целом автор никого не заставил так делать, он сказал как сделал он. Просто ждём через 15 тыщ отчёта в стиле «опять меняю цепь, результатом (не)? доволен».
От меня плюс, я жду результатов эксперимента. Когда выкатаю свои цепи, возможно, тоже возьму что-то полегче. И резину полегче. И будет у меня спортуха, ну а чё :)
+1
GolosBezdoka
Это и есть расход у новых авто :)
-1
GolosBezdoka
И да, я не сказал, что кабинет и фотографии — это лучший способ обучения. Я лишь сказал, что штрафы — инструмент зарабатывания, не воспитания. Если ведёте диалог, ведите его конструктивно. Не хотите — тогда зачем это всё?
-11
GolosBezdoka
:D «По статистике» 9 человек из 10-ти получают удовольствие при групповом изнасиловании. Предлагаю не пользоваться статистикой, если большого опыта работы с ней не имеете.
-2
GolosBezdoka
За каждую кучу под дверью предлагаю забирать у собаки по деревяшке, из который сделана её будка. Посмотрим через сколько она перестанет.
Собак дресеруют. Людей обучают. Компьютеры программируют. Так устроен мир.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна