Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
GolosBezdoka
Предлагаю перед тем, как писать о том. что
Есть ряд условий, где спицованые колеса не только лучше, но и...
посмотреть видео и зметить, что об этом там тоже говорят.
+3
GolosBezdoka
Мне одному кажется, что все эти «кастомы» из найнти какие-то одинаковые?
Другое дело кастомы из старой серии K…
+1
GolosBezdoka
Считаю, что сцепление не связано с втыканием передач и поиском нейтрали на том основании, что можно при сомкнутом сцеплении передачи щёлкать (например, на месте) и всё будет ок. А если валы оказались в том положении, что нейтраль «не ловится», то здесь, опять же, сцепление не при чём. Поэтому я предположу, что разница в конструкцциях этих двух КТМ не только в размере отверстия жиклёра. Либо просто такие экземпляры попались и разница в конструкциях здесь тоже не при чём.
+1
GolosBezdoka
Да, на счёт масла — верно подметил. Масло с мотоциклом на картинке обычно дороже раза в 2))
А на счёт нейтрали не ясно каким боком здесь сцеление? Ты или можешь шестерню сдвинуть или не можешь. При чём здесь есть масло в сцеплении или нет?
+14
GolosBezdoka
Все мотоциклы мира не надымят столько, сколько нагадит 1 завод за день. Или какой-нибудь вулкан за час :) Экология — это миф для верующих в неё дебилов. Они бы ещё в бобы волшебные поверили.
В том виде, в котором «экология» существует сейчас она не имеет ничего общего с чистотой окружающей среды. Это я тебе говорю как человек, закончивший сначала экологическую школу, потом университет по специальности «экологический мониторинг».
0
GolosBezdoka
Ну серия Heritage, она только с точки зрения маркетинга серия. На деле это просто мотор десятилетней давности, крась бак, ставь другую фару, вот и вся «серия». А ещё рассказывай, что здесь вилка от S1000RR (это не так), что у него есть внедорожные возможности (ровно такие же, как у любого дорожника с ходами в 110 мм), говори, что это «рейсер», хотя гоняться на нём можно только с такими же (что и делают), иначе не интересно и т.д.
В целом мотоциклы неплохие, но, если говорить о том, что сейчас, то давайте говорить о том, что сейчас. А то, что было 10 лет назад пусть останется в прошлом. Вместе со сухим сцеплением дукати, кучей хрен его как они там называются хэдов у харлеев, карбюраторами, регулировками клапанов шестигранником и ключом на 10, воздушным охлаждением крузеров, барабанными тормозами и прочими ништяками прошлого, которые нам так дороги (но не всем) :)
+5
GolosBezdoka
Вот когда говна на двигаель накидает гору, или смолы или битума, когда по новой дороге проедешься, потом это всё начнёт прикипать, забьёт свечной колодец, что из него потом свечу не выкрутить, будет быстрее греться двигатель, он жевоздушный, а рёбра охлаждения в грязи, в дождь будет перед тобой столб из грязи стоять, весь в говне, через визор ничего не видно, вот только тогда станешь понимать для чего переднее крыло придумали и почему его обычно удлиняют, а не обрезают.
А пока мотоцикл дома стоит, да, красота :)
0
GolosBezdoka
Сам придумал или подсказал кто?
И ещё, сцепление вращается в масле, которое немного сопротивляется и это съедает часть мощности двигателя.
Избавление от этого сопротивления — это первое преимущество сухого сцепления.
По-моему, понятнее некуда.
+1
GolosBezdoka
Ну он и был-то не особо распространённым :)
0
GolosBezdoka
Совершенно непонятно как укрываться от погони, если твой мотоцикл сам «стучит на тебя» всем вокруге, а, возможно, даже в центральный «мозг» (сервер) через спутник. Если с АБС всё понятно, то у этой технологии есть и обратная сторона медали. Особенно в случае, когда твоя анонимность важна для тебя.
0
GolosBezdoka
У дукати есть десмодромный привод, но шумит не он, а именно сцепление. Потому десмодромный привод они используют и сейчас, а вот от сцепления всё-таки пришлось отказаться.
+2
GolosBezdoka
Так обычно и бывает, первыми набегают «хейтеры» и «минусят», но проходит не так много времени и люди всё-таки видят, что мы стараемся для них, что видео хорошее, что не смотря на усилия и сложности мы всё равно их делаем и всё возвращается на круги своя.
0
GolosBezdoka
Может быть она метр-тридцать. Часто ведь в мото-рекламе снимают тех ещё коротышек :)
+2
GolosBezdoka
Я думал, никто не догадается написать. Все: «если не скремблер, то говно». а вот и нет. мотоцикл. сферический мотоцикл в вакууме! и довольно хороший, пусть и не для всех.
+4
GolosBezdoka
В видео же говорят, что, если хочешь подвеску, внедорожные возможности, технологии, для этого уже придумали адвенчеры и дуалспорты. А скремблеры — это как у деда. У деда был именно такой мотоцикл. Особо не ехал, был неудобным, часто тяжёлым, не особо мощным, но в том-то и смысл.
Скремблер — это не у кого лучше. Скремблер — это «как у деда». А вся новомодная тема, что хочу, чтобы выглядел как у деда, а ехал как у Валентино Росси — это не совсем то, что называли «скремблером» :)

PS: Озвучиваю мнение автора.
+4
GolosBezdoka
Спасибо. Мы очень стараемся.
0
GolosBezdoka
Мы написали в FortNine, они попросили ссылку на ютуб, посмотрели канал, но ответа не последовало. Стало быть, мешать мы их бизнесу не мешаем, а значит, дела до нас им нет. Наверное, маленькие мы ещё с нами разговаривать. Потом, возможно, что-нибудь и предъявят, кто их знает.
0
GolosBezdoka
Девочка на белом моте в очках, на которой показывали как сидеть, она похожа на жидкого металла из терминатора 2)) Если такая за тобой погонется, будет страшно. хоть и красивая.
-1
GolosBezdoka
Да, очень верно. На что-то же нужно микрофоны покупать. Озвучка обходится довольно дорого, намного дороже, чем кататься с GoPro про улице и говорить глупости в микрофон.
Плюсиками и лайками по счетам ведь не заплатишь. А качество делать необходимо.

Кстати о качестве, следующее видео потрясёт русскоязычный ютуб, таких обзоров на мотоцикле школьники (в т.ч. и сорокалетние школьники) уж точно не снимут :)
+2
GolosBezdoka
Это неправда. Пожалуйста, перестаньте смотреть на все из под колпака СНГшного! Если что-то назвали хорошим, это не значит, что это реклама. Оно просто хорошее и именно это нам и показывают. И говорят о том, чтобы не покупали плохое.
Например, меня спросят какой мотоцикл покупать, и я скажу, модель Z. И скажу чем она лучше китайцев и некрояпонцев. И скажу об этом весло и интересно. Есть ли в этом реклама? — Нет. Увидит ли ее кто захочет? — Непременно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна