Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Goldbandit
Эндурик-это вещь! Драйва полные штаны)))
0
Goldbandit
страшноватенько как-то ))
0
Goldbandit
В чем выражена такая «тяжковатость»? У меня, можно сказать, мотоцикл выходного дня, то есть, езжу когда есть время, накатать сотню, а то и две-не проблема).
0
Goldbandit
Микуни, Иков 2829се-превосходно работают из них и выбирай, но если двигатель доработан, то иков немного сложнее будет настроить.Есть китайские карбы, копия микуни, но тут уже как повезет.У меня такой карб назывался «Minkui», работал, настраивался отлично, но все же многие плюются в их сторону.Китайская копия Иков 2829се-шлак еще тот или мне такой попался.Карбюраторы К62-К68 такая же дрянь как и китайский иков-не советую даже если новые.
+2
Goldbandit
На своем первом «юпитере-5» накатал далеко за 60тыс.км.Замена свечей через каждые 2000км, задняя вилка-слабое место, течь масла с передней вилки(кстати, там его не 200 грамм, а 150гр в каждое перо)и прочее -все эти заявления меня удивляют и только.Цепь проваривается в графитке, заклепывается и забывается.Экипажная часть комплексно обслуживается во время капиталки, не знаю как у «планет», а у «юпитеров» в среднем она через 25тыс.км (двухтактник же).Совковые карбюраторы и контактное зажигание первыми выбрасываются от греха подальше, если хочется немного комфорта-меняются амортизаторы и можно ездить.Но тем не менее, любой средненький китайский мотоцикл по эксплуатационным показателям обставляет все эти ижи, явы и иже с ними.В общем, совкоцикл -это или на любителя, или от безысходности))
+2
Goldbandit
Ух!!! Как же тут не плюсануть?!
0
Goldbandit
Когда-то очень давно перематывал генераторы на старых советских мопедах, но мороки такой с пропиткой лаком у меня не было:)Изолятор статора делал с плотного картона для трансформаторов, между этажами прокладывалась тонкая бумага похожая на кальку(тоже трансформаторная), готовый статор обматывался тонкой капроновой нитью и промазывался клеем или краской.Но тут одно «но»… генератор не купался в масле.
+1
Goldbandit
главное, что мужик живой, а железо не так уж и сильно пострадало, починят:)
0
Goldbandit
у меня шипованы колеса велосипеда, не мотоцикл естественно, но все равно))Так вот, с длинными саморезами по асфальту велосипед чуть рыскает и к управлению приходится привыкать, ах да… еще накат сильно страдает, но на льду, укатанном снегу, мерзлом грунте- офигенно!!! С короткими шипами управление на асфальте становится намного лучше, но тогда немного страдает сцепление колес в первую очередь на снегу.думаю на мотоцикле так-же.Плюс за «Ежиков» :)
0
Goldbandit
резина какая-то тайванская, то что было под рукой.Модель не помню:)
0
Goldbandit
Это просто крышки, делал со стеклопластика.
0
Goldbandit
Люди знают толк в приключениях))МегаЖИРНЫЙ плюс:)
0
Goldbandit
Тормоза, доводка двигателя-красиво звучит… Но, не стоит в него вкладывать деньги.Следи за ним, ремонтируй, катайся.Когда придет «время денег» пересядешь на китайца «чекушку»(возможно присмотришь что-то получше) и забудешь эти ремонты как страшный сон.А пока это для тебя опыт во всем:)
+1
Goldbandit
пользуясь моментом хочу передать привет бруску Владиславу и Александре с дырочкой, хорошо поработали)) +
+1
Goldbandit
Вероятно меня не так поняли.Имелось ввиду то, что затея грандиозная и у меня не находится слов чтобы передать эмоции или так: увидев эту колоссальную работу я потерял дар речи:))
0
Goldbandit
Нифига себе!!! Больше слов не нашлось))))
0
Goldbandit
Давно его созерцаю, а вот о постройке всплыло только сейчас, зима видимо))) Ради любопытства хотел спросить:-Какой же вес седла получился? Хорошо сделано, да еще практически рядом ё-мое!
0
Goldbandit
Работа колоссальная, но работать с пенопластом-это тихий ужас.Поэтом отдаю предпочтение пенополистиролу.
+3
Goldbandit
Мотоцикл стал музыкой души:)Приятно читать.
0
Goldbandit
Места красивые, на велике с удовольствием бы покатал :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна