Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Godzilla
Все что написано в посте верно. Есть один нюанс. Между прохождением машиной с пеной и машиной с водой есть довольно большая дистанция. И не дай бог вам попасть именно в этот промежуток, настоящий каток. Эта тема кстати поднималась парой постами ниже.
+4
Godzilla
Это ж эндуро, поднял, отряхнули и дальше поехали)
0
Godzilla
Брызговик есть на переднее крыло? Этож у вас радиатор засрется за месяц, так что толку будет как от камня…
0
Godzilla
И кого догнать можно на этой барже? Меня на зизере 400? Или мою сестру на драге400?))
А если там туз едет или вообще любой другой спорт с грамотным райдером?
0
Godzilla
я конечно извиняюсь, но гусь это теперь не престижно?))
0
Godzilla
*красивый пост
0
Godzilla
Спасибо, красивый вопрос.
Очень интересует ответ о мотоциклах.
Скажите как вообще на подобных дуриках переживать длительные поездки, в частности по трассе.
Не добивают ли вибрации, сколько на одном баке тянет, не сдувает ли и как себя чувствует 5ая точка. И каково максимальное пройденное расстояние на нем за день (за все время эксплуатации)?
+1
Godzilla
тогда зачем вообще эндуро?)
0
Godzilla
20 тыс? Я за сезон столько проезжаю. Это получается мот живет пол года, а потом капиталить?))
0
Godzilla
Чтож мне делать если я катаюсь на «спорте», а сестра на «чопере»? И иногда мы меняемся? Есть идеи?)
+4
Godzilla
вот так в городе на люке подскользнулся и все, считай квартал отцеплен на 100лет)))
+3
Godzilla
Если нет семьи, тещи, то как раз есть время что бы заехать на гору
+3
Godzilla
Ну так туда и приезжают релаксировать и созерцать виды. А нужна тишина, так точно не рядом с дорогой, езжайте в лесопарк скажем. Я рядом живу и для меня это место является культовым, стольких я там повстречал, а сколько проблем было решено прям там…
+3
Godzilla
Суеверия такие суеверия. У меня бывало так, что в снег, с кучей проблем за день, нежеланием заводиться и подобными вещами я доезжал как огурчик домой. А бывало так, что на чистейшем асфальте, на шикарной резине, да в +30, да с отличной работой газа, да ничего не предвещало я ухожу в лоусайд, а мотоцикл летит в метре от меня на встречку.
Все эти сувеверия для суеверных, главное всегда трезво оценивать ситуацию.
+1
Godzilla
Да я бы тоже лучше сразу снизу поехал по говну — зато надежно))
+3
Godzilla
Плюсую, каждая авария и близкое к этому происшествие это всегда мощный урок, благодаря которому становишься умнее. А кто не ездит тот не падает!
+6
Godzilla
Не знаю товарищи, а я так наоборот кайфую когда полный бак холодненького 95 заливаю. Прям где надо остужает — перегрев вреден)))
+3
Godzilla
  • Godzilla
  • 30 апреля 2014 в 11:19
Кол-во некоментных фоток просто зашкаливает
+8
Godzilla
  • Godzilla
  • 27 апреля 2014 в 23:25
120 по глухой пробке, ты хоть костюм железного человека одень — не поможет.
+10
Godzilla
  • Godzilla
  • 25 апреля 2014 в 18:21
Можно тогда просто с закрытыми глазами ехать. Хамство это в том числе и не знание основ вождения, ПДД и культуры на дороге.
А отмазки типа я просто ехал, я просто не посмотрел, я просто хотел через сплошные, мне просто надо было на поворот с 3ей полосы, мне просто удобно стоять во втором ряду. МНЕ ВСЕ ПРОСТО. Только в лучшем случае это заканчивается отломанным зеркалом, в худшем гибелью или тяжелыми травмами мотоциклиста. Поэтому на дорогу надо выезжать не просто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна