Все что написано в посте верно. Есть один нюанс. Между прохождением машиной с пеной и машиной с водой есть довольно большая дистанция. И не дай бог вам попасть именно в этот промежуток, настоящий каток. Эта тема кстати поднималась парой постами ниже.
И кого догнать можно на этой барже? Меня на зизере 400? Или мою сестру на драге400?))
А если там туз едет или вообще любой другой спорт с грамотным райдером?
Спасибо, красивый вопрос.
Очень интересует ответ о мотоциклах.
Скажите как вообще на подобных дуриках переживать длительные поездки, в частности по трассе.
Не добивают ли вибрации, сколько на одном баке тянет, не сдувает ли и как себя чувствует 5ая точка. И каково максимальное пройденное расстояние на нем за день (за все время эксплуатации)?
Ну так туда и приезжают релаксировать и созерцать виды. А нужна тишина, так точно не рядом с дорогой, езжайте в лесопарк скажем. Я рядом живу и для меня это место является культовым, стольких я там повстречал, а сколько проблем было решено прям там…
Суеверия такие суеверия. У меня бывало так, что в снег, с кучей проблем за день, нежеланием заводиться и подобными вещами я доезжал как огурчик домой. А бывало так, что на чистейшем асфальте, на шикарной резине, да в +30, да с отличной работой газа, да ничего не предвещало я ухожу в лоусайд, а мотоцикл летит в метре от меня на встречку.
Все эти сувеверия для суеверных, главное всегда трезво оценивать ситуацию.
Можно тогда просто с закрытыми глазами ехать. Хамство это в том числе и не знание основ вождения, ПДД и культуры на дороге.
А отмазки типа я просто ехал, я просто не посмотрел, я просто хотел через сплошные, мне просто надо было на поворот с 3ей полосы, мне просто удобно стоять во втором ряду. МНЕ ВСЕ ПРОСТО. Только в лучшем случае это заканчивается отломанным зеркалом, в худшем гибелью или тяжелыми травмами мотоциклиста. Поэтому на дорогу надо выезжать не просто.
А если там туз едет или вообще любой другой спорт с грамотным райдером?
Очень интересует ответ о мотоциклах.
Скажите как вообще на подобных дуриках переживать длительные поездки, в частности по трассе.
Не добивают ли вибрации, сколько на одном баке тянет, не сдувает ли и как себя чувствует 5ая точка. И каково максимальное пройденное расстояние на нем за день (за все время эксплуатации)?
Все эти сувеверия для суеверных, главное всегда трезво оценивать ситуацию.
А отмазки типа я просто ехал, я просто не посмотрел, я просто хотел через сплошные, мне просто надо было на поворот с 3ей полосы, мне просто удобно стоять во втором ряду. МНЕ ВСЕ ПРОСТО. Только в лучшем случае это заканчивается отломанным зеркалом, в худшем гибелью или тяжелыми травмами мотоциклиста. Поэтому на дорогу надо выезжать не просто.