в любом дтп с его участием.
ну пусть 60 будет, погорячился, я расчеты не производил, но вот инспекции следовало бы — в любом случае, если на дороге с 40кмч ограничением не увидели, не уступили, совершали маневр, когда кто-то летел 100, то имхо — вина всегда за превышающим. Лично наблюдал за мото аварией, где парниша ехал 80 в пробке, почти по встречке с пассажиром без экипа. Доехал до первого перекрестка. 1 труп. А виноват водитель авто.
укроп, конечно звучит… Но ехать с таким басом хотя бы 20 минут? Проходил это уже, на выскоих оборотах хочется спрыгнуть.
арроу вообще ужасно
Остальные звучат либо как будто водопроводная труба (с тем же успехом можно просто отвинтить выхлоп) либо как лопасть вентилятора
имхо — междурядье зря подняли, сейчас все вполне нормально, а теперь будут думать.
лучше б ввели норму — кто скорость превышает больше чем на 40 от разрешенной автоматом виноват в любом дтп
различий нет, по крайней мере на ощупь.
та же фактура, та же ткань…
Сравнивал с оригиналом (в прошлом году в бл продавались) — имеется такая же куртка, как на фото.
Вообще китайская куртка оказалась на удивление живучей — 2 падения в кювет, 1 дтп, сотни падений зимой (на сноуборде) — полностью цела, только небольшие потертости в местах контакта с асфальтом. Хоть и сильно поизносилась, а молнию у кармана я случайно выдрал веткой. Еще она не плохо держит воду, но через десяток километров по ливню все же промокает
В салоне 480 тысяч, хотя по скидкам 460к. Цена вкусная! Мт7 интереснее да и легче, но и стоит аж на 100к+ больше (В РФ)
Уже не говоря о других моделях…
есть замечательный форум, где собраны лабораторные анализы целой кучи масел www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornye-analizy-svezhie/
+ там есть мото ветка, где есть персонж с пробегом в 100+к на автомасле и весьма интересные замеры на разных мотах. Хоть и не очень много, к сожалению.
Общий посыл такой — что уже на 5 тысячах у кубаторных мотоциклов сильно падает вязкость и вообще у всех.
Эт о все крайности.
Большинство, а это решающе, получают права все же для поездок, даже от заправки и до кафе.
Да, закон плохо работает для индивидуумов с правами начала 90ых, которые после за байк никогда не садилось. Но много ли таких?
полностью согласен!
Из личного — авто прва получил давно, задолго до мотоциклетных. Но машиной пользовался крайне редко — просто страшно, нервно было, дорогу вообще не читал, а острой необходимости учиться не было.
Потом купил мот, отъездил 3 сезона, 26 тысяч км. Понадобилось купить машину. И вот машина — страха нет. Сел и поехал, вполне уверенно. К габаритам, конечно привыкал, но за маневры других авто уже не переживал и знал заранее
да маркетинг это чистой воды…
Там используются чудесные индексы типа Dynamic Friction Characteristic, Static Friction Characteristic Index, Stop Time Index, по которым можно было бы сравнивать.
Но их, внезапно(!) нет в спецификациях обычных масел, по крайней мере я не нашел. Только дизельные и то не всегда! Почему? Они не важны для авто? Как же так? Ведь это стандарт масла.
Все это наводит на мысль, что сделано так специально
маркетинг же)
Мотыль он как айфон. Почитать спеки, производство, заключения лабораторий — все это сложно для обывателя. Выяснить что на стандарт JASO специально не проверяют «авто-масла»…
Это как ELF и Тотал — одна компания, просто бирки разные. Везде обман! :)
стоит учитывать — что в пределах своей полосы авто может спокойно так объезжать и будет несоблюдение бокового в случае дтп из-за маневра опережения.
Авто частенько из-за этого трутся и потом долго-долго каждый доказывает кто прав, с переменным успехом. лучше избегать такого — были случаи и не один, когда признавали виновным того, кто решил пролезть
Может я какие-то сверх-топовые смотрю?
ну пусть 60 будет, погорячился, я расчеты не производил, но вот инспекции следовало бы — в любом случае, если на дороге с 40кмч ограничением не увидели, не уступили, совершали маневр, когда кто-то летел 100, то имхо — вина всегда за превышающим. Лично наблюдал за мото аварией, где парниша ехал 80 в пробке, почти по встречке с пассажиром без экипа. Доехал до первого перекрестка. 1 труп. А виноват водитель авто.
арроу вообще ужасно
Остальные звучат либо как будто водопроводная труба (с тем же успехом можно просто отвинтить выхлоп) либо как лопасть вентилятора
лучше б ввели норму — кто скорость превышает больше чем на 40 от разрешенной автоматом виноват в любом дтп
Цены вообще довольно кусачие
та же фактура, та же ткань…
Сравнивал с оригиналом (в прошлом году в бл продавались) — имеется такая же куртка, как на фото.
Вообще китайская куртка оказалась на удивление живучей — 2 падения в кювет, 1 дтп, сотни падений зимой (на сноуборде) — полностью цела, только небольшие потертости в местах контакта с асфальтом. Хоть и сильно поизносилась, а молнию у кармана я случайно выдрал веткой. Еще она не плохо держит воду, но через десяток километров по ливню все же промокает
Уже не говоря о других моделях…
www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornye-analizy-svezhie/
+ там есть мото ветка, где есть персонж с пробегом в 100+к на автомасле и весьма интересные замеры на разных мотах. Хоть и не очень много, к сожалению.
Общий посыл такой — что уже на 5 тысячах у кубаторных мотоциклов сильно падает вязкость и вообще у всех.
Большинство, а это решающе, получают права все же для поездок, даже от заправки и до кафе.
Да, закон плохо работает для индивидуумов с правами начала 90ых, которые после за байк никогда не садилось. Но много ли таких?
Из личного — авто прва получил давно, задолго до мотоциклетных. Но машиной пользовался крайне редко — просто страшно, нервно было, дорогу вообще не читал, а острой необходимости учиться не было.
Потом купил мот, отъездил 3 сезона, 26 тысяч км. Понадобилось купить машину. И вот машина — страха нет. Сел и поехал, вполне уверенно. К габаритам, конечно привыкал, но за маневры других авто уже не переживал и знал заранее
Там используются чудесные индексы типа Dynamic Friction Characteristic, Static Friction Characteristic Index, Stop Time Index, по которым можно было бы сравнивать.
Но их, внезапно(!) нет в спецификациях обычных масел, по крайней мере я не нашел. Только дизельные и то не всегда! Почему? Они не важны для авто? Как же так? Ведь это стандарт масла.
Все это наводит на мысль, что сделано так специально
Мотыль он как айфон. Почитать спеки, производство, заключения лабораторий — все это сложно для обывателя. Выяснить что на стандарт JASO специально не проверяют «авто-масла»…
Это как ELF и Тотал — одна компания, просто бирки разные. Везде обман! :)
Этот мот да на дальняки, сурово!
Авто частенько из-за этого трутся и потом долго-долго каждый доказывает кто прав, с переменным успехом. лучше избегать такого — были случаи и не один, когда признавали виновным того, кто решил пролезть
У нас такие только парковки всяких лент и магнитов и то, даже ночью заняты