Отлично видно как он стимулирует ставить мотоциклетные движки объемом 1-1.2 литра в машины и турбировать их…
Интересно как скоро на средние мотоциклы ставить будут?
да ну все просто — все что выше условных 25-30кмч — права велосипедистов. Все что выше условных 60(+\-) — права мотоциклистов/мопедов и соответствующие обязательства к технике и документам. Все что меньше = пешеход и на доп не место.
Сам хочу электро самокат взять, удобная штука в городе оказалась. Но что бы на нем по доп ездить… Самоубийство
все познается в сравнении и конечно же это сугубо личные ощущения.
Например сев на мт9 после мини индюка ктм в 154кг снаряженки, я не почувствовал возросшего веса, то же касается и хонды серии NC- хотя казалось бы 220-230кг!
Сев сразу же на сб400, я понял что это бегемот по сравнению- тяжелый руль, не охотно ныряет в поворот. Похожие ощущения были на старой св650.
+ забыл упомянуть — мне очень не понравилась подвеска. Она была ватная, хода отчаянно не хватало, но я делаю поправку на возраст мотоцикла, по этому не утверждаю что все такие.
Что удивительно, цена для Suzuki довольно адекватна. Хороший конкурент мт7, интересно было бы сравнить их.
Сидел на старой модели 98 года. Мне показалась тяжеловатой, интересно как ощущается новая?
Есть 2 пути активации подобных систем
1) шнур — просто как кирпич, надежно. Но можно забыть про шнур.
2) акселерометр — дороже, зависит от батарейки, но случайно не сработает.
Дайнес использует второй вариант. Если честно -26 часов для работы акселерометра это не для гражданки.
Цена подобных систем, особенно на шнуре, откровенно завышена.
Какой-то он страшный
движок развивает 163 лошади в пике (120квт). Мне кажется будут сильные ограничения по электронике.
Интересно какой же у него вес без карбона? 300 кг?!
100к это очень не много, если честно. Даже мой текущий индюк может пройти столько без капиталки, если не насиловать, конечно.
Про утечку почитал — сальник ведущего вала. Реально массовая проблема. Удивлен — на младших моделях, 200-390 очень похожие были болячки, относительно редкие, но странно что не проконтролировали на дорогущей модели.
Я пересел на ктм, там 2 распредвала)) по цене 13к за оба. Поломать их правда, нужно еще суметь
Интересно как скоро на средние мотоциклы ставить будут?
Может шипы сразу и противотанковый ров, чего мелочиться то?
Да и во втором, если честно, то же — там даже попытки затормозить я не увидел
Сам хочу электро самокат взять, удобная штука в городе оказалась. Но что бы на нем по доп ездить… Самоубийство
Например сев на мт9 после мини индюка ктм в 154кг снаряженки, я не почувствовал возросшего веса, то же касается и хонды серии NC- хотя казалось бы 220-230кг!
Сев сразу же на сб400, я понял что это бегемот по сравнению- тяжелый руль, не охотно ныряет в поворот. Похожие ощущения были на старой св650.
+ забыл упомянуть — мне очень не понравилась подвеска. Она была ватная, хода отчаянно не хватало, но я делаю поправку на возраст мотоцикла, по этому не утверждаю что все такие.
Сидел на старой модели 98 года. Мне показалась тяжеловатой, интересно как ощущается новая?
1) шнур — просто как кирпич, надежно. Но можно забыть про шнур.
2) акселерометр — дороже, зависит от батарейки, но случайно не сработает.
Дайнес использует второй вариант. Если честно -26 часов для работы акселерометра это не для гражданки.
Цена подобных систем, особенно на шнуре, откровенно завышена.
КТМ купит триумф)
они давно уже облизываются
движок развивает 163 лошади в пике (120квт). Мне кажется будут сильные ограничения по электронике.
Интересно какой же у него вес без карбона? 300 кг?!
Про утечку почитал — сальник ведущего вала. Реально массовая проблема. Удивлен — на младших моделях, 200-390 очень похожие были болячки, относительно редкие, но странно что не проконтролировали на дорогущей модели.