Думаю, если к старту продаж шлему удастся пройти сертификацию — значит при ударах будет примерно то же что и в любом другом велосипедном шлеме.
Что-то мне подсказывает, что спецы, проводящие сертификацию знают физику получше нас с тобой ;))
Смотрю, очень модно ругать такие идеи.
Я же готов стоя аплодировать. Если у этой конструкции появится спрос — будьте уверены, 3-4 модели спустя ее безопасность доведут до должного уровня!
Сам не пробовал — врать не буду.
Читал забугорную статью, что включать скутером индуктивные датчики можно, закрепив в нижней точке пару неодимовых магнитов.
Там же присутствовал ролик, убедительно демонстрировавший действенность данного метода.
Ссылку, увы, уже наверное не найду :)
Ссылок нет, восторженного брызгания слюнями нет, рассказ про суть технологии и поясняющие фотки присутствуют… Что Вас не устраивает? :)
Может человек фанатеет от POLO ;))
Все сосредоточились на автомате, и никто не отметил совершенно изумительный по удобству и объёму багажник в фальшбаке!
Как обладатель бардачка размером со спичечный коробок (CB400) — страстно завидую! :)))
Правда в тяпницу вечером усваивать такое количество материала морально не готов :))
Что-то мне подсказывает, что спецы, проводящие сертификацию знают физику получше нас с тобой ;))
Я же готов стоя аплодировать. Если у этой конструкции появится спрос — будьте уверены, 3-4 модели спустя ее безопасность доведут до должного уровня!
Читал забугорную статью, что включать скутером индуктивные датчики можно, закрепив в нижней точке пару неодимовых магнитов.
Там же присутствовал ролик, убедительно демонстрировавший действенность данного метода.
Ссылку, увы, уже наверное не найду :)
Может человек фанатеет от POLO ;))
Как обладатель бардачка размером со спичечный коробок (CB400) — страстно завидую! :)))